Я могу считать мой вклад с открытым исходным кодом, как Дхарма?

Это значит, что если я профессиональный разработчик, и я могу помочь другим людям бесплатно, я могу думать, что разработка программного обеспечения, это мое хобби, и профессия, в то же время-это моя Дхарма?

+608
thomas gurren 19 окт. 2012 г., 1:46:48
26 ответов

Да, практикуя памятование может быть плохой идеей.

Когда мы практикуем осознанность, он открывает глаза и видит все больше и больше вещей, которые раньше были незамеченными. Это причина, почему новички склонны думать: "когда я сижу на подушке, там фейерверк мыслей, образов и т. д. приходит в мою голову. Кажется, как бесконечный водопад мыслей и т. д.". Это ошибочная концепция, но, поскольку эти "фейерверки" были на самом деле уже присутствует, но лишь незаметно. Таким образом, культивируя осознанность (вместе с бдительностью) помогает лучше понять, что бред хозяином его. Он также приходит к ощущению, что он находится в рабстве у этих скорбей (что является необходимым шагом в практику Дхармы, так как это приводит к генерации желает отказываться от страдания, расценивая их как причины страдания).

Все это больно и мутит разум тихо много. Через взращивание осознанности, мы эксгумируем "демонов", которые мы не могли бы быть в состоянии сделать лицо, или понять. Мы могли бы пролить свет на вещи, которые мы не можем посмотреть еще. Это одна из причин, надо полагаться на учителя, который дает вам практические (и скучно) и упражнения, с которыми вы каждый так часто интервью. Кроме того, открывая глаза-это необходимое, но не достаточное. Мы должны изменить то, что мы обращаем внимание и то, как мы обращаем на них внимание (они, как правило, частью учений). Это трудно, потому что карма заставляет нас обращать внимание всегда одни и те же вещи, которые питают наш заблуждающийся ум все больше и больше. В дополнение к опираясь на учителем, надо учиться, потому что путем изучения учения Будды, вы узнаете, на что обращать внимание, куда смотреть, и как.

+974
eric diedrich 03 февр. '09 в 4:24

Условный (сансаре) явления подвержены рождению и смерти.

Это свойственно их природе возникают и исчезают. В Сансаре явления усиливаются и кондиционером. Они имеют причины и последствия и действуют как причины для других, и наоборот.

Явление, обусловленное находятся в постоянном движении. Нет стабильности и постоянства. Нет солидности можно найти где угодно. Порвать и спад обязательно произойдет.

На самом деле, есть только настоящий момент. Она возникает и проходит.

Можно проверить, что для себя, практикуя медитации прозрения и тем самым испытать как психические и физические явления возникают и исчезают беспрестанно.

Есть рождение и смерть Каждое мгновение. Звук, запах, ощущение, зрение, вкус, психические образования (например, понятие/понятие тела или самовыдвижение) возникает и постоянно проходит.

Рождения - то, что рождается с рождения?

То, что возникает постепенно умрет, из-за того, что она возникла в первую очередь. Что-то, что приходит в существование, также должны отпасть.

"Теперь, монахи, делать старение и смерть есть рождение в качестве необходимого условия или нет, или как вы его возьмете в таком случае?

Старение и смерть рождением как условием, господин."

-- МН 38: Mahatanhasankhaya Сутта, Бодхи Транс.


Смерть - то, что умирает со смертью?

Таковы слова Будды:

"Уходящий существ из различных категорий существ, их угасание, растворение, исчезновение, умирание, завершение времени, распад агрегатов, укладка тела - это называется смертью".

-- МН 9: Sammaditthi Сутта, Бодхи Транс.

+885
Calixte 2 июн. 2015 г., 16:05:52

Это всеобщий закон. Что мы не можем понять, почему.

+867
darkbaby123 18 мар. 2010 г., 4:39:34

Ну, если вы такой же профан ищу бесплатное питание, приезжают в Шри-Ланку во время Весак или полнолуние Посон Пойя дни. Вы найдете много бесплатного питания. Обычно вы можете сделать рис и карри, лапша, сэндвичи, мороженое, различные напитки и т. д.

Если вы монах, вы можете пойти на милостыню тур на любой день. Вам будут предложены продукты питания в большинстве городов.

Если вы на самом деле хотите сделать в даной предлагаем монахов, достаточно зайти в любой храм и сделать ваши пожелания известны, в голову монаха: они дадут вам дату. Кроме того, вы можете входить в монастыри как Meethirigala и попытаться поймать монаха, который происходит вокруг милостыню. Вот такую запись я сделала в январе: Pindapathe в день выборов

+767
Xtender 25 окт. 2018 г., 15:01:26

В пяти основных заповедей для мирян говорит о том, чтобы организовать обучение, чтобы воздерживаться от:

  • убийство
  • воровство
  • половое извращение
  • лживые речи
  • интоксикация веществом

В восемь заповедей, которые являются более строгий вариант, говорит один, кроме того, чтобы организовать обучение, чтобы воздерживаться от:

  • питание в неправильное время
  • пение, танцы, смотреть, развлечения, косметика, парфюмерия
  • роскошные спальные места и баловство во сне

Восемь версия заповедей для мирян, кто хочет вести более аскетический образ жизни.

Поэтому, если ваш вопрос в целом о развлечениях, то это зависит от того, хотите ли вы соблюдать пять или восемь заповедей.

Естественно, восемь заповедей являются более благоприятными для пути просветления, но мы не должны использовать это, чтобы запрещать или препятствовать мирян от просмотра развлечения. Непрофессионалы только рекомендуется (настоятельно) из пяти (убийства, воровства, неправильного сексуального поведения, от лжи и опьянения вещество).

Проза, кажется, приходят из Евангелия от Рамакришны.

+762
KingofOak 12 июн. 2012 г., 2:25:06

Это один и тот же человек? Или предыдущем воплощении, прежде чем Будда был человеком? Есть ли Сутры, что упоминания/ссылки по этому поводу? (Палийский Канон)

+726
user364 18 сент. 2012 г., 21:05:36

Вы бы хотели видеть для себя @Sunset_Limited, а к какой категории вы попадаете, читая перевернутый Сутта – в 3.30 . Следующее-Это экстракт, полученный из книги тройки – 30 -численное дискурсов Будды – перевод Ангуттара Никая – монах Бодхи .

Есть три типа личностей, существующих в мире. Человек с перевернутой мудрости, человек с коленях, как мудрость, и человек с большой мудростью.... Первый человек часто ходит, чтобы послушать Дхамму от монахов. Они раскрывают перед ним совершенную и чисто духовной жизни – Дхамму. Но при этом сидя в своем кресле, этот человек будет не обращать внимания на этот совет. Так как, когда горшок перевернулся, вода, которая была налита в него стекает и не остается там, поэтому такие люди никогда не берите в Дхамме. Это называется Человек с перевернутой мудрости.

А что за человек с коленях, как мудрость? Этот человек слишком часто ходит, чтобы послушать Дхамму от монахов. Монахи раскрывают ему совершенно полную и чистую святую жизнь – Дхамму. Сидя в своем кресле, этот человек будет заниматься, что говорить, но после ухода в монастырь он бы не Apple, это учение в своей повседневной жизни - как раз тогда, когда у человека различных продуктов питания, разбросанные по нему на колени, если он теряет внимательность при вставании со стула, он рассеет их за. Это называется Человек с коленях, как мудрость.

То есть человек с большой мудростью. Этот человек, как и первые два, часто ходит, чтобы послушать Дхамму от монахов. Монахи раскрывают ему совершенно полную и чистую святую жизнь – Дхамму. Сидя в своем кресле, этот человек будет заниматься, что говорить. После того, как он поднялся со своего места, он снова занимается, что говорить. Так как, когда горшок хранится в вертикальном положении, вода, которая была налита в он остается там и не бежать, так, какой-то человек будет жить в соответствии с Дхаммой. Это называется Человек с большой мудростью.

Мудрость не просто разворачиваться. Вы должны работать над ним и тогда он развернется на градусов. Во-первых, вы должны быть привержены этому пути, и симпатия к Дхамме следует значительно превосходят вкусу Для всех других вещей, если вы хотите развить разум, который сосредоточен, очищен от помех и отвлечения внимания. Концентрация достигается через обучение в высших сознания, которое приносит спокойствие и collectedness нужно развивать мудрость. Особенно когда дело доходит до Дхаммы это не легко, чтобы сохранить надолго то, что вы слышали, если вы не ставите, это новое понимание в жизнь сразу же. Несмотря на это, для того, для ума, чтобы быть единой в концентрации, чек должен быть размещен на неблагих склонностей, которые обычно доминируют в его работе.

Вредные положения тела и речи дисперсным внимание и рассеять ее среди других нежелательных проблем. Они будут править посредством тела и речи, как телесные и словесные деяния, если их не держать в узде. Так что вам придется сдержать свои чувств, чтобы они не становились инструментами скверн. Для этого вам придется тренироваться в нравственной дисциплины. Затем путь проходит через три этапа, с нравственной дисциплины, в качестве основы для концентрации, концентрация фундамент для мудрости, и мудрости на пути к достижению освобождения.

+628
Wr4thon 23 сент. 2016 г., 5:17:21

Чувственные наслаждения-это одно из пяти препятствий, которые, как "каналы рассеивая силу [осознание/различение сила] реки, текущей" как учил Будда в качестве 5.51:

"Чувственное желание-это помеха, помеха, которая подавляет осознание и ослабляет распознавание. Недоброжелательности, лени & сонливостью... неугомонностью и тревог... неопределенность-это препятствие, помеха, которая подавляет осознание и ослабляет распознавание. Эти пять препятствий, помех, которые переполняют осознания и ослабить различения. И когда монах не оставил эти пять препятствий, помех, которые переполняют осведомленность и ослабить различение, когда он без сил и слаб в различении: для него, чтобы понять, что это для его же блага, чтобы понять, что для блага других, чтобы понять, что это в интересах обоих, чтобы понять, превосходящим человеческое состояние, действительно благородное различие в знание и видение: это невозможно."

"Предположим, что существует река, которая течет вниз с горы — далеко, текущего Свифт, неся все с ним — и человек бы открыть каналы, ведущие от него с обеих сторон, так что тока в середине реки будет рассеяна, рассеянное, & рассеялось; оно не шло, его нынешней не будет быстрым, и не таскать все с ним. Таким же образом, когда монах не оставил эти пять препятствий, помех, которые переполняют осведомленность и ослабить различение, когда он без сил и слаб в различении для него, чтобы понять, что это для его же блага, чтобы понять, что для блага других, чтобы понять, что это в интересах обоих, чтобы осуществить все необходимые человеческому состоянию, действительно благородное различие в знание и видение: это невозможно."

+600
chris luhnow 22 авг. 2014 г., 11:10:47

Они являются предпосылками: видя "страдания/stresd" как это, внешне, а потом внутренне отражение, или внутренне и быть в курсе. Что вызывает "anxity", не видя никакой возможности убежать. (samvega)

Имея встретишь редко рождении как человека (возможно не глупый...) и доступ в конференц-зал Дхаммы, вспоминая о нем, если слышали/читали, если известно, веры , или называют Пасада уступает.

Снова в в зависимости от Со-прекращение:

Upanisa Сутта: Предпосылки

рождение и становление как свое необходимое условие, стресс и страдания рождение, как их предпосылка, судимость стресс и страдания своим условием, радость и уверенность в том, что ее предпосылкой, восхищения и радости, как его предпосылка, спокойствие и восхищение, как его предпосылка, радость и безмятежность, как его предпосылка, концентрация удовольствие, как его условие, знание и видение вещей такими, какими они на самом деле присутствуют и концентрации, необходимых для его работы, разочарование и знание и видение вещей такими, какими они на самом деле присутствуют в качестве своей предпосылки, бесстрастии и разочарования, как его предпосылка, релиз имеет бесстрастие, как его условие, знание концовке выпустить, как его предпосылка.

См. также: подтверждая истины сердца: буддийские учения о Samvega & Пасада

Но с одним все-таки возможно, ищет прибежища в следующем рождении, другой вопрос, или надеется, что с окончанием этой жизни страданий будет исчезла, не вступил в контакт с Дхаммой в Experiant один, unexceled тренер из тех, кто готов быть taimed, или его после discioles, или по hindrences не способна отразить не глупо то, что уже было сказано, страдания и anxity может возникнуть вновь, и обрести, после смерти и другим вопрос рождения, и в случае, если нет страданий и anxity, чтобы выработать правильный взгляд, так как это выйдет, это будет разумно.

  • Буддийское представление о стрессе? Какие решения для стресса? [Я не имею в виду страдания, в дуккха, но физиологическая реакция на стресс связана с кортизолом, или просто чувство подчеркнул.]

Дуккха-это дуккха. Чувство стресса все три вида, вызваны не знает.

pañcavaggiyakathā

(МВ.Я.6.19) [14] “Теперь, монахи, благородная истина о стресс: рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

(МВ.Я.6.20) “и вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления—в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

(МВ.Я.6.Возник 23) [15] “видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал: ‘это-благородная истина стресса’.

“... ‘Эту благородную истину о стрессе должно быть понято.

“Возникло видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал: ‘ ... было понято’.

  • То же самое, но с тревогой.

Дам СС для Dhukka: почему anxity?

  • Сколько стресса и тревоги, или их обострения, барьеры для духовной практики?

В одном unfortune Возрождения: не встреча, слушать/слышать, размышляя, постигая Дхарму: поэтому развивается не по пути.

Или если не видел Dhukkha, услышав...постиг дхамму, надеясь, что, когда смерть или реальный страх приближения к помня об этом, известно, Дхаммы.

Еще нет страха? До сих пор нет страданий? Или еще не читал, размышлял, понять благую Дхамму? Просто здесь ждут следующего рождения в другой ответ. Некоторые любят, чтобы существа, и это дает возможности для тех, кто верит в это.

  • Медитации для снятия стресса и тревоги например, поддержка развивающихся samvega

-- Размышления о смерти

-- Reflectikn на (части) тела

-- Рефлексия (один из 10) труп

-- Рефлексия по поводу uglyness пищи

Наилучшее видеть страдания если одна покидает дворец, Безопасный дом и осматривает мир снаружи немного: больницы, кладбища, убийца залы... возможно рядом.

Или светоотражающие прослушивания некоторых песен Айрон Мейден, Металлику... светоотражающие, не поет, радость в звук и подчеркнул, тряс башкой...

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+571
Pup 18 июн. 2013 г., 18:55:10

С когнитивной поведенческой точки зрения воздействия и предотвращения реакции (пор) может помочь. Вся идея заключается в том, чтобы постепенно подвергайте себя. Так что вы сознательно либо отложить то, что вам якобы не может медведь или ты выставляешь себя на проблемы. Если человек одержим, проверяя плита заменяет, что с полезным и реалистичным самостоятельное заявление типа "ладно, теперь я чувствую себя эти неприятные чувства и их тяжело нести но я если я честен с самим собой я могу их и стоит подшипник, потому что (...)" и в то же время действует ровно наоборот, но мы предупреждаем, что это может быть лучше делать это постепенно, а не все в одном блоке (затопление). Сейчас многие врачи (среди которых Альберт Эллис-один сторонник этого) поддерживаю идею затопления, однако делайте это с осторожностью. А сделать "сложной, но не подавляющий", потому что в конце это все о долгосрочных изменений, а также мотивации и смелости, чтобы сделать лицо своим страхам. Если одного наводнения один раз это не сработает, и это может быть довольно неприятно, так что будьте внимательны!

С психологической точки зрения эмоций, congitions и поведение в взаимные отношения. Если вы изменить одну две другие будут следовать. Сейчас многие кругах говорят "измените свое мышление, Измените свое мышление", но это может не всегда помочь, потому что убежденность в старых Вера слишком сильна. Поэтому, нужно думать и действовать по-другому одновременно. Это также объясняет, почему клинической депрессии человек не рассматривается с когнитивных вмешательств (в покое), поскольку они обычно не работают на очень депрессивный человек. Если человек думает: "я слишком слаб, чтобы вставать" допроса, которые могут помочь человеку, который не в депрессии но если человек находится в депрессии, нужно мягко и участливо (!) себе силы, чтобы постоянно вставать для того, чтобы убедить себя в том, что прежнее убеждение было ошибочным.

Я совсем новичок в буддизме, и мне это очень нравится и я не могу дать вам "" буддийские ответа, но что я могу дать вам хороший способ доктор Драйден, который может быть даже в чем-то схожа с идеей отражения на недостатки тват была одобрена Будды, позвольте мне начать:

  1. Признаете, что у вас есть чувство/мысль/желание и не обманывай себя об этом. Быть честным и не "стоит" на себя, т. е.:" я не есть это чувство, я всегда должна чувствовать себя спокойной.."

  2. Понимаю, что вам не придется действовать немедленно (прорепетируйте, например ваш сам заявление)

  3. Признаете, что у вас есть выбор: действовать или не действовать

  4. Смотрите (долгосрочные) недостатки в предоставлении в

  5. Счетчик возможных причин, почему это хорошо, чтобы дать в

  6. Делать все, что вы сделали бы, если вы не испытываете жажды

  7. Имейте в виду, что ваше мышление еще может быть искажена и тянет вас в свой привычный образ мышления, потому что ваша базовых иррациональных убеждений по-прежнему очень активный. Это должно быть сделано несколько раз, и вы будете в конечном итоге потеряет силу, потому что мы все ошибаемся. Принять себя и попытаться сделать лучше в фуре и принять ужас из вредности.

+569
Jayjay Santiago Herrera 21 нояб. 2010 г., 18:49:26

Сакко ujū Калифорния sūjū Калифорния (быть честным, очень честным: очень предпосылкой не только для практики Метта с проводящими эффекты)

Будд слова на один день: "ты действительно любишь себя? Вы собираетесь содержание себя просто с еда, одежда, жилье, медицина в мирской жизни, даже если это означает оставаться в цикле рождения, старения, болезни и смерти? Или ты хочешь положить конец страданиям?" (См.: "я и не-я", по преп. Thanissaro на более общие случаи, на корнях здесь)

В традиционной линии.

Ahaṃ sukhito Хоми Могу ли я быть счастливым.

Niddukkho Хоми Могу ли я быть свободным от стресса и боли.

Аверо Хоми Пусть я буду свободным от враждебности.

Хоми Abyāpajjho Могу ли я быть свободным от угнетения.

Хоми Anīgho Могу ли я быть свободным от неприятностей.

Sukhī pariharāmi attānaṃ Может я смотрю за собой с легкостью.

Как Каруна, короче, для тех, кто способен не потеряться на основной поток Дхаммы-торговля:

Для тех, кто "желает достичь этого состояния мира", например, goodwiil с собой:

Да (Баддхэдэса Conficts, здесь в одном из своих бестселлеров), а не только 2600 традиции, но и учения Будды.

Просто думаю, в какое замешательство он думать не в существование, а затем пожелать благополучия, Метта, доброй воли, ко всем другим существам...

Где бы вы, если нет И.

Метта медитация требует объектов, и это, как правило, начинается с самого себя, не имея доброй воли для себя (учитывая, что самому себе-это самый дорогой для всех) не способен пожелать благополучия для всех остальных.

Будды путь для себя и всех остальных. Еще один забыл, там будет просто развернуться.

Как упоминалось ранее вопрос , на который отвечали здесь, (который был удален): Баддхэдэса была "политика", вызовите его философ или услугу исполнителем для строгой идентификации взглядов (напр.: мы, нация...), другой "Ghandhi", вдали от пути и изобилующие даже низкие оковы, что-то особенно лежало учителя приняли, который на самом деле является ничем иным, как Uposatha джайнов, и это хорошо, а продать... например. Дхамма-торговля.

Они добиваются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Сложить удилище в отношении существ, которые живут более 100 лиг к востоку... более 100 лиг к западу... более 100 лиг к северу... более 100 лиг к югу'. Таким образом они получают ученику провести доброты и симпатии к некоторым существам, но не к другим.

"На день Uposatha, они добьются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Имея снял всю одежду, сказать: "я ничего от ничего или из ничего. Таким образом, нет ничего, ничего и ничего, что моя"'. Но, несмотря на это, его родители знают о нем, что это наш ребенок.

До сих пор, почему некоторые "умные" искать точки под большой массой "врагов" внешне убежища в "эго-меньше" путь, учение "нет я" и удерживайте на огромные дома.

Так что теперь можно задаться вопросом, почему такие, как традиционной линии мышления, чтобы развивать Метта не могут быть непосредственно обнаружены в текстах. Один реально практикующий такие как доброй воли для себя "гнать", зачем практиковать, если нет? Но так легко бывает, что кто-то стремится к идентификации внешне "кажущейся" объекты, впадая в другую крайность, хороший способ, чтобы начать сбалансированные и сосредоточиться на выкорчевывание реальная проблема, где ее можно сделать и с хорошей причиной, чтобы не заблудиться, "потери" базы и сочиться в любом месте, трудно вернуться на базу, где все может быть решена.

И если смотреть немного о том, как знаменитый Сутта начинается, можно увидеть, что она начинается с доброжелательности к самому себе:

Karaṇīyam'atthakusalena Yaŋ taŋ santaŋ padaŋ abhisamecca:

Сакко ujū sūjū ЦС ЦС Касса Suvaco муду anatimānī.

  1. Тот, кто опытен в своем благополучии, И желает достичь этого состояния мира Следует действовать таким образом:

Он должен быть способен [практики], Вертикально и очень чистосердечный, Легко наставить, вежливый и не наглый.

Если ищет двойной подход на другие места, и как наилучшим образом использовать добрую волю по каждому в лучшее (активный на базу, выпуская желает мира), известный бамбуковый леди вдохновило это:

Уход за собой, один смотрит за другим. Присматривает за другим, один смотрит за собой.

И как можно заботиться о других за счет себя? Практикуя (осознанности), развивающиеся (он), делая (ее) много. И как следить за собой, заботясь об остальных? Терпением, не вредя, по-доброму, заботливыми (для других). (Таким образом) глядя после себя, заботится о других; и присматривает за другим, один смотрит за собой.

Еще раз: где оно начинается? Что нужный диск, чтобы прибыть?

Некоторые краткие сведения о [от Метты Jhāna к ниббане] и некоторые более глубокие указания по разработке Брахма-Вихар можно найти здесь.

Еще раз, коротко и по существу, как дело Каруна, и далее будет зависеть от вас, оставив с Метта и мудит.

Некоторые: "Sukhī attānaṃ pariharāmi может я смотрю за собой с легкостью." это бы быть мудрым :-) что вы думаете? Не оставайтесь под водой запутался и выискивать для тех, кто умеет делать/сделать работу не просто поговорить, как torward Метта себя и с ней все остальные.

На "какой взгляд на вещи должен следовать начинающий, между этими? Спасибо заранее!": искать людей в целостности, правильного учителя., и если найдя соответствующего учителя следовать его/ее советам, держите их выше других и особенно вам собственные взгляды. Что означает убежище. Есть много, чтобы узнать и понять, настолько сильные ассоциации-это очень необходимо, если иметь добрую волю для себя, готов отпустить.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или других сделок с низкими и обмен на мир.]

+546
John S Gruber 2 янв. 2015 г., 4:01:35

Вы должны смотреть на какой реальности вы имеете дело с.

Если вы имеете дело с sammuti-Сакка , который является обычной реальности, то можно сказать, что душа, самость, дух, бытие и т. д. существует. Почему? Потому что обычная реальность имеет дело с понятиями. Душа-это понятие. Само это понятие. Если вы попытаетесь искать их с помощью метода медитации прозрения вы не найдете длительные, постоянные, Нерушимая сущность в любом месте.

Вместо этого вы увидите, что ложное представление о собственной личности является всего лишь психическим образованием, принадлежащие к 4-й агрегатной.

Если вы имеете дело с paramattha-Сакка , который является высшей реальностью, тогда понятия не существует и нет никаких проблем с души/я с самого начала.

Дело в том, что все работает нормально, без необходимости для себя. При добавлении собственной формуле один-это обеспечение и укрепление страданий путем выявления и брать ответственность за это. Существует глубокое различие, говоря : "я злюсь" и "гнева возникла в сознании".

Существует также встроенный проблему в сторону языка. Мы вынуждены говорить о том, например, сознания , используя существительные, которые могут подразумевать, что есть то есть. Но нет. Сознание-это не вещь. Его знание.

То, что обычно принято считать, что сознание-это действительно серия cittas (однократно акты сознания), которые происходят в быстрой последовательности.

Будда однажды сказал, что его хорошо использовать обычный язык, но не обманывайтесь ими.

enter image description here

+511
Matt Smith 13 февр. 2015 г., 2:57:11

Я был в 3 буддийских центров традиции: Тхеравада, тибетский буддизм и Новой Кадампа традиции.

Исходя из того что я видел я бы сказал новая Кадампа был самым либеральным, как они утверждают, что "современный буддизм в современном мире", однако я выбрал, чтобы идти с Тхеравадой по многим причинам, я рекомендую вам исследовать и не выбрать традицию, основанную на том, кто является более либеральным, помните учения Будды были не либеральные, но воздерживаться от многих вещей.

Важно отметить, что дзен-буддизм является также известен как либеральный по сравнению с другими традициями, но я не могу подтвердить это, как я никогда не проверял его на себе.

+491
partizan133 11 сент. 2016 г., 20:11:27

Это зависит от того, что вы хотите отказаться или свести на нет. В общем, есть два способа отрицания (или отказ) объект отрицания.

  1. Мы выступаем против болезни путем создания виду, что это его противоположность. Например, мысли о любви противостоит разум гнева... добродетельные намерения дать (щедрость) противостоит скупости... мудрость пустоты выступает против невежества (то есть ошибочная концепция самобытия)
  2. Мы отрицать несуществующий объект отрицания путем логики. Например, мы опровергнуть неотъемлемого существования путем применения логики, например, рассуждения щепка Алмаз, что зависимые связи и т. д.

Вещи "однако органический". Вы можете очень хорошо проанализировать смерть и непостоянство, так как для формирования сознания в сущности непривязанности, или не желание, или отречения, и т. д. По данным Pabongka Ринпоче, когда ум непривязанности возникло (например), потому что он нашел свой путь там через рассуждение (уделяя при этом внимания на то, что мы обычно выходят), там больше не нужно применять логику. Мы применяем логику, чтобы найти наш путь там снова, и таким образом становится легче найти каждый раз, когда мы принимаем его. Рассуждение-это лишь средство.

Почему мы стали возмущаться без планирования, "в пять минут, я буду злиться", что мы к нему привыкли. У нас есть так много раз в прошлом, что наш разум "естественно" берет тот же курс и найти свой путь снова и снова. Когда мы злимся, даже когда мы пытаемся мыслить "это смешно и я просто рассказываю сам себе истории, я проектирую и т. д." Мы склонны думать, "Да, но... у меня есть причины, чтобы злиться!" И мы оказываемся причин, чтобы быть несчастными, мы просто кормить его. Как мы смотрим на вещи и на что мы смотрим, когда мы злимся определяются гнев. Таким образом, необходимо применять логику, чтобы противостоять этим рассказом, говоря себе, историю, которая согласуется с реальностью.

Мы должны сделать это, пока, один день, больше не будет нужно, потому что любящая доброта, сострадание, щедрость и т. д. будет проявляться так же естественно и легко, как дыхание идет. Мы больше не будем Вам в наш собственный путь, думая таким образом, чтобы привести нас к не-добродетели.

+483
CoolArchTek 26 июн. 2013 г., 0:05:16

Будда дал подробный ответ на обработку страх и трепет в Сутта СН 11.3. Ниже я процитирую главное:

“А вот, монахи, я говорю это: если вы отправились в лес или подножья дерева или в пустую хижину, и страх или трепет или ужас должна возникнуть в вас, то в этом случае вы должны вспомнить меня таким образом: ‘Благословенный-арахант, полностью просветленный, совершенный в истинном знании и поведении, достигший блага, знаток мира, непревзойденный вожак тех, кто должен обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный, благословенный.’ Когда вы вспомните мне, монахи, какой бы страх или трепет или ужас, вам, возможно, будет быть брошенной.

“Если вы не можете вспомнить меня, то вы должны вспомнить Дхаммы таким образом: ‘Дхамма превосходно разъяснена благословенным, напрямую видно, немедленно, приглашает пойти и увидеть, применимый, чтобы быть познаваемая мудрыми’. Когда вы вспомните Дхамма, монахи, какой бы страх или трепет или ужас вы можете иметь будут заброшены.

“Если вы не можете вспомнить Дхамму, то вы должны вспомнить Таким образом, Сангха: ‘Сангха учеников благословенного практикует хороший способ, практикуют прямой путь, практиковать истинный путь, практикующие надлежащим образом, то есть четыре пары лиц, восемь типов личностей—это Сангха учеников благословенного достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин в почтительном приветствии, непревзойденное поле заслуг для мир. Когда вы вспоминаете о Сангхе, монахи, какой бы страх ни трепета или ужаса, вы, возможно, будете покинуты.

Чтобы ответить на вопрос, почему Будда справиться со страхом? Я бы сказал, что он напомнил Дхаммы. Если кто-то напоминает о Дхамме, весь страх исчезнет или исчезнет.

+460
Odotja 20 мар. 2019 г., 18:37:24

В ЗП 35.93 приводится ниже, она считывает возникает интеллект-сознание в зависимость от разума и идей, но если такое сознание тоже думала о работе интеллекта на идеи, то это само по себе является интеллект. и если это так, мы должны искать другого сознания, которое выше, и поиск продолжается ад-Инфинитум.

Это, конечно, не мое собственное, хотя это классический платоническая мыслители ответ на Декарта заблуждение сказав, Когито эрго Сум ( я думаю, следовательно, я существую), цитируемая ниже от Plotinos Эннеады книга девяти объясняя взаимосвязь интеллекта и сознания.


ЗП 35.93 Dvaya Сутта: пара

"В зависимости от интеллекта и идеи, возникает интеллект-сознание. Интеллект, непостоянный, переменчивый, из природы, чтобы стать иначе. Идеи непостоянна, изменчива, о природы, чтобы стать иначе. Таким образом, эта пара является одновременно колеблющихся & колебания — непостоянный, переменчивый, способное стать иначе.


PLOTINOS: - ВТОРОЙ ЭННЕАДЫ, КНИГА ДЕВЯТИ.

Хотя есть разница между думать, и думать, что одна думает, эти двое тем не менее составляют единый интуитивно понятный сознание ее актуализации. Было бы смешно отрицать такое сознание в настоящий интеллект. Это, следовательно, же разум, который думает, и что думает, что он думает. В противном случае, было бы два принципа, из которых можно было бы думал, и другие сознания мысли. Второй несомненно, отличаются от первых, но не будет реального мышления принцип. Просто логическое различие между мыслью и сознания мысли не устанавливает (фактическая) различия между двумя . Далее, мы должны рассмотреть ли можно представить себе разум, который было исключительно думать, без каких-либо сопровождающих сознание своего думал. Если мы сами, кто целиком и полностью посвящен практическим деятельности и дискурсивного разума были в таком состоянии, мы бы, даже если в противном случае считать разумным, быть безумным. Но как верно Интеллект мыслит себя в его мысли, и как внятное, далеко за пределами интеллекта, интеллект само собой, интеллекта, мышления, сам обладает, и обязательно видит себя. Когда разум видит себя, он не видит себя как неразумные, но как умный. Поэтому в первую актуализация мысли, разум, мысли и сознание, мысли, две вещи, которые форме, но одна; не даже логически это двойственность. Если разум всегда думает, что это, есть ли основания для разделения, даже простыми логическими различие, мысли из сознания мысли? Абсурдность учения мы controverting будет еще более очевидным, если мы предположим, что третий разум осознает, что второй интеллект осознает мысли первого; мы могли бы таким образом продолжаться до бесконечности

+448
Sytubal 19 мая 2018 г., 12:26:26

Если есть зрелость, волю и энергию, это может быть очень хорошо. К сожалению, у большинства из них нет такой воли, пока они уже продвинулись на приличном расстоянии. Бодхидхарма, Дзен патриарх практиковал таким образом в течение девяти лет.

Изолированные практика может только отрезать нас от людей, когда концентрация углубляется, он может часто приводить к встречам с людьми :-) это не возможно, чтобы отрезать нас от всех живых существование.

Существуют опасности и выгоды во всем. Реинтеграции в общество может быть затруднено, если мы не достаточно зрелые и стабильные, некоторым опытом в одиночном медитация может быть очень страшно и тревожно, особенно, если мы выбираем для практики в местах с духами, как погосты.

Это похоже на свободное лазание без веревки, не для новичков.

С. С. если вы еще не, читайте биографии Аджан Мун Bhuridatto Тера

+313
Rebeca Woodford 1 июл. 2016 г., 7:49:44

Рискуя выкладывает что-то, что это комментарий, а не ответ ...

Я думал о "джайнов" (из той же эпохи как буддисты) -- видимо, они тоже не едят чеснок, лук-порей, лук-шалот, лук (видимо, их обоснование заключается в том, что эти корнеплоды) - но (возможно, я ошибаюсь) Я читал, что они (или брахманы) может съесть асафетиду. Я не знаю истории ее, ни буддизм.

Я полагаю, вы могли бы выглядеть в Виная (где еще?), за то, что вы ищете.

Может монахи и монахини едят чеснок? (например) дает ссылку на эту, которая включает в себя ...

Монахи, чеснок нельзя употреблять в пищу. Кто должен съесть его, есть преступление не совершили.

... и ...

Я разрешаю вам, монахи, чтобы есть чеснок в случае болезни.

И последний пост в этой теме говорит ...

Если же подход модерирования быть приняты для всех пяти "пряные специи", т. е. лук-порей, лук-шалот, чеснок, лук и имбирь (если я их правильно)?

... что может иметь смысл? Имбирь - "острый" и другое растение-корень (избегая растений-корни, я думаю, часть того, чтобы быть так безобидны, как это возможно-в джайнской доктрины, по крайней мере ... я думаю, что лесные буддийские монахи тоже не должны копать, т. е. нарушает почву).

+300
SomeLegends 13 янв. 2012 г., 14:36:16

Пали фразы в Suñña Сутта,

suññam idaṃ attena vā attaniyena vā

... что Википедия переводит как,

этот мир пуст самостоятельного или что-либо относящееся к собственной личности

Слово attena является склонение Аттан, который Ātman на санскрите/индуизм:

Ātman-это санскритское слово, которое означает внутреннюю сущность или душу. В индуистской философии, особенно в школе Веданты индуизма, Ātman-это первый принцип, истинная самость человека за пределы отождествления с явлениями, суть личности. Для того, чтобы достичь освобождения, человек должен самостоятельно приобретать знания (Атма джняна), который должен осознать, что истинное Я (Ātman) совпадает с трансцендентальным себя Брахманом.

... которые связаны с (или против, контрастирует с) буддийский Палийский термин Анатта:

В буддизме термин anattā (пали) или anātman (санскрит) означает учение о "не-я", что нет никакой неизменной, вечной души в живых существах. Это один из семи полезных представлений в буддизме, и вместе с дукха (страдание) и об Аничче (непостоянство), это один из трех правильное понимание о трех знаков существования.

Понятие Анатта или концепция в буддизме, является основным отличием от индуистской концепции Атмана (самость, душа).

Возможно, это помогает объяснить, что такое "собственная природа" может означать, или откуда оно произошло, в "оригинале сутры".

См. также темы помеченные .


Кроме того, термин бхава появляется много "оригинальных сутр" в том, что это один из 12 Nidanas и, следовательно, частью теории взаимозависимого возникновения.

В Свабхава (или пали sabhāva) есть слово Бхава плюс корневого Са , что означает "собственный", а возвратное местоимение однокоренные с латинским Суи, суус.

В пали, "превращение" - зависимо возникла. Весь руль становится о том, как разные вещи, которые не следует считать "я", поддерживать и кормить друг друга, я так понимаю, что (независимая) собственн-став-это парадокс, противоречие, которое объясняет цитата в ОП "все явления имеют природу их собственного".

Если это не понятно, и/или это, как представляется, противоречат другие ответы, Возможно, это потому, что есть (или есть положено) несколько категорий собственной природы (см., например, три-свабхава-nirdesa).

Википедия говорит:

В пали канона, "sabhāva" отсутствует, что, как правило, считается самым ранним текстам.[а] когда они обнаруживаются в более поздних текстах (напр., paracanonical Milindapañha), в общем смысле относится к государственным (ума), характера или правду.

В пост-канонической литературе Абхидхаммы, sabhāva используется, чтобы отличить несокращаемый, зависимые, временные явления (Дхаммы) из условно построенного объекта. Таким образом, коллекция визуальных и тактильных явлений может быть умственно построены в то, что условно называют "стол"; но, помимо ее составных элементов конструкции, таких как "стол" не хватает внутренней существовании (sabhāva).

Я думаю, что этот пример (из несамостоятельным таблицы) аналогична притча о колеснице из Милинда Паньху. Википедия датирует Милинда Паньху около 100 CE, который я сравниваю с жизни Будды примерно в 400 году до нашей эры.

Как вы прогресса (вперед в истории) в основу Махаяны вы получите, чтобы Нагарджуна (от 150 до 250 года до н. э.). ПУЭ говорит о пустоте и свабхава,

Центральным понятием, вокруг которого все философии Nāgārjuna строится понятие пустоты (śūnyatā). Пустота, конечно, всегда остается пустота-то, и что-то Nāgārjuna имеет в виду вот свабхава. Различные термины были использованы для того чтобы перевести это слово на английский язык: “самобытия” и “внутренней природы” появляются и т. д.

Чистки рядов Википедия говорит Свабхава,

В традиции Махаяна Дхармы(с) это один из набор терминов, используемых для обозначения природы Будды

+259
Jordan Kassof 29 апр. 2016 г., 17:15:58

ИМХО:

"...его состояния Будды было предсказано, так почему он практиковать? "

В предсказания своего будущего, своей будущей практике также были замечены, но не упомянул. Это его практика в прошлом и будущем, что приводит его, чтобы стать Буддой. Он не может не практиковать в будущем, потому что это его кондиционер из прошлого.

Если мы видим Камма как-зонный/тенденции и особенно хорошие тенденции, то мы можем оставить все это Камма и сосредоточиться на неискусны тенденции в настоящем, меняя их на искусный тенденции настоящего и будущего.

Средний путь между двумя крайностями личной и относительно. Поэтому мы можем сказать, что то, что выглядит как героический простым смертным как раз средний путь Бодхисаттвы и Маха Архатами.

Для серьезных практиков, что в конечном итоге является результатом состояния их ума, а не их тела. Мы не можем сказать, к концу состоянием своего тела, состояние ума, мы не можем сказать, сколько каждый должен жертвовать и напрягаться, чтобы достичь освобождения; но что он сделать все, что может.

Ответ заключается в том, что мы не можем сказать из наблюдений человека практика, является ли он практикующим в середине пути. Что происходило после времени Будды, и в почти всех случаях Будда хвалит тех, кто напрягаться.

Мы находим наши собственные срединного пути в практике и оставить все это до каммы (в настоящее время умелые действия) и vipaka (в прошлом-зонный/тенденции/семена)

+258
Tonichi 1 нояб. 2019 г., 3:28:06

Нет никаких внешних доказательств для буддийских текстов перед Асока. Доказательства за время Асока крайне ограничена - некоторые тексты упоминали имя без содержания. Все даты в ранней индийской истории весьма гадательной. Там к примеру нет других доказательств, чем буддийские тексты для Если или когда Будда жил, и что доказательства было произведено множество различных дат. Симпозиум по датам Будды в 1991 году пришел к выводу, что он жил ка 480-400 до нашей эры. В 1992 году Ричард Gombrich самостоятельно исходил из тексты очень похожие даты - см. датировка Будды отвлекающий маневр выявлено. Это в настоящее время принятые сроки среди большинства ученых. Похоже, что Википедия опирается на традиционные даты Theravādin, которая принимается только в Theravāda секту и больше не принимаются нерелигиозной ученых.

Нужные Асока разумно, поскольку четыре бактрийских царей упоминаются в указах и они могут быть приведены в соответствие с вещественными доказательствами этих царей (например, монеты) в Бактрии. Итак, мы знаем, что Асока процветало в середине 3-го века до н. э. (ок. 250 до н. э.). На Асоку и его времени, см. Чарльза Аллена прекрасную книгу Асока. Аналогичным образом, в текстах империи Magadhan еще расширить пределы Магадхи, и это будущая столица в Патна (Трад. Pataliputta) еще небольшой пограничный город, не имеет большого значения. Предполагая, что время до династии Moryan основана деда Чандрагупты Ашока - так, наверное, по крайней мере за столетие до Асока.

Менее точные, но немалое значение имеет начало второго урбанизации в долине Ганга Калифорния. 7-го века до нашей эры. Свидетельством этого является обширная, например, в виде руин городов-крепостей в Раджгир и Шравасти (см. Romila Тапар в Древней Индии социальная история: некоторые интерпретации).

В текстах Magadhan империи еще не империя и Pataliputta несущественно. Ранние буддийские тексты не упоминают Асока, поэтому мы предполагаем, что они предшествовали ему, по крайней мере, столетие, около 350 году до нашей эры. Тексты упоминают также установлено стенами городов, поэтому мы предполагаем , что осуществил их. Если эти предположения допустимы (и не каждый ученый соглашается с тем, что они есть) это дает нам ряд ка. 600-350 по составу буддийских текстов. Это по крайней мере не противоречит самым дат, полученных из текстов, что Будда где-то в середине этого диапазона.

Тексты показывают значительные доказательства того, что составленный в устной и существующие как широко разошлись устной литературы в течение значительного времени, прежде чем были собраны и записаны. Смотри, например, Anālayo статье устной размеры пали дискурсов: отрывки, другие мнемонические приемы и устное представление контексте. Это согласуется с шри-ланкийской хроники Mahāvaṃsa , который утверждает, что тексты не были записаны в Шри-Ланке примерно до первого века до н. э. во время правления царя Vaṭṭagāmini. Написание текстов в Индии менее ясны, но, вероятно, началась примерно в то же время.

Самые ранние вещественные доказательства ранние буддийские тексты из того, что сейчас берестяные грамоты Пакистан и Афганистан (древний Gandhāra). Один или два текста carbon14 датированный 1 веком до н. э., и несколько больше первых двух веков нашей эры. В старых Палийский текст является небольшая рукопись на золото с 5-го или 5-го века н. э.

+258
Davis Morris 27 янв. 2019 г., 13:21:05
Почему нормальному дыханию ситуации игнорируется при дыхании памятования?

Нормальное дыхание происходит автоматически,вы не осознаете этого!

Следи за дыханием!

Секрет кроется в простом соблюдении и обеспечении информированности и присутствие дыхания.Это один из основных учений Будды! Процесс вдоха и выдоха-это не параллельное движение, как можно подумать.

Между дыханием (вниз) и выдох (вверх) и снова между и вдоха есть пробелы.Страх потерять личность вызывает перепрыгнуть пропасть, потому что "я" или "меня" не существует.

+206
Fredrick Williams 27 сент. 2012 г., 20:11:59

Если это тайский храм (например. 76-16 46 ул. Элмхерст), обслуживание, где преданные поют на (укрыться в) Будда, Дхамма & Сангу, запрос пять заповедей, как правило, предлагают монахам еду и получить благословение на возвращение, в том числе небольшое количество воды, как описано здесь: https://www.yelp.com.au/biz/wat-buddha-thai-thavorn-varanam-elmhurst & здесь: https://www.facebook.com/pages/Wat-Buddha-Thai-Thavorn-Vanaram/137256256319623

Вьетнамский храм (2222 Эндрюс Бронкс), вероятно, имеют те же услуги, такие как показано в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=Hwo4JBbpraw

Лучше пойти в Восточный храм (а не в центр медитации или даже Дзен-центра, поскольку медитация и Дзен-центрах, как правило, проходят от западников-не может делать предложения питания и приветствует), потому что традиционная Азиатская служба включает в себя "обмен" преданности между монахами и народом. Тем не менее, центр Дзен могут сделать церемонию с последующим медитации. Вы должны проверить с вашим учителем или личной медитации-это "служение".

Принимая прибежище, пищу предлагают и сервис благословении, вероятно, происходят в выходные, но может происходить каждый день. Обратитесь в храм и получать удовольствие.

+122
user315215 4 мар. 2015 г., 2:01:06

В большинстве перевод Дхаммапады я прочитал первые строчки две стихи (первая глава) преобразуются с помощью слов, ума или мысли. Например, этот перевод по Buddharakkhita

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались.

Однако недавно я прочитал перевод Thanissaro (в этой книге), что делает линии

Явления предшествуют сердце, правит сердце, из сердца

Я обнаружил отклонения от души (или мысли), чтобы сердце просто поражает. Какая оригинальная формулировка пали и какие слова могут быть свободно переведены между умом и сердцем? Какое общее чувство Палийские слова, т. е. какие нюансы или тонкости оригинальной пали?

+106
signedupjusttoroastthisboi 30 апр. 2019 г., 16:38:53

Пол Блум: происхождение удовольствия описать наслаждение, основанное на информации. Доработать оригинальные произведения искусства стоит большего, чем дубликат, как мы привязываться или меньше, добавленные в лицо о дополнительной информации мы, как артефакт приобретает значение, потому что она использовалась известным человеком, и как вы испытываете боль и наслаждение за счет дополнительной информации. Как это объяснить с помощью буддийской точки зрения в плане того, как вложения в строительство.

+96
Andr1i 28 февр. 2014 г., 3:44:54

В случаях, названных двух других ответов, я должен добавить, указанному в Bojjhanga Сутта (скандировали в качестве защиты - paritta очень часто). Это наверняка после просветления.

Ekadā dhammarājāpi gelaññenābhipīlito, cundattherena tamyeva bhaṇāpetvāna sādaram, ābhāda sammoditvāna, tamhā vuṭṭhāsi ṭhānaso...

Перевод: и на один случай, даже самого Будды, угнетенного болезнью, был преп. Кунда повторять paritta с уважением к нему. Насладившись его, тогда он вышел из своей болезни...

Хотя детали этого конкретного экземпляра не указано, как мне кажется, отличается от других случаях, упомянутых в этой теме, потому что такое повторение не упоминается в других случаях. Также обратите внимание, что преп. Кунда отличается от Кунда, который служил Будды его последней трапезы.

+37
bartvdpoel 24 апр. 2016 г., 12:52:37

Показать вопросы с тегом