Это путь просветления, состоит из 7 уровней?

В этом вопросе семь факторов просветления показали, спокойствие, сосредоточенность, уравновешенность, изучение Дхаммы, сил и восхищение, как определенного этапа на пути просветления (тоже линейно), и как их применять. Также здесь.

Семь уровней сознания, которые составляют путь духовного развития, показано в ТМ как:

  1. состояние бодрствующего сознания;
  2. глубокий сон;
  3. сновидения;
  4. трансцендентное сознание;
  5. космического сознания;
  6. сознание Бога; сознание единства.

Эти действия одинаково ценятся на буддийский путь?

+531
heavenbrocken 13 янв. 2011 г., 12:35:42
27 ответов

Я читал книгу "монахи' правила: руководство для мирян" вен. Ariyesako монах и, возможно, уже нашли ответ на милостыне-часть вашего вопроса. Я здесь цитирую из следующих глав: "Как помочь монах - приглашение" и "прием пищи".

Как помочь монах - приглашение.

Обычно монах не просит. Вместо этого, он будет ждать что-то предложат. Это видно на примере хождения за подаяниями, где монах делает никаких запросов, даже не смотрю на людей, хотя он может спокойно ждать, чтобы увидеть, если предложение будет принято, прежде чем двигаться дальше. Один из способов, которые лежали люди позволяют монаху, чтобы попросить у них помощь на оформление приглашения или pavaara.наа.

И

Приема и приема пищи.

Целый раздел семьдесят пять руководящих принципов подготовки Sekhiya сводится к тому, как монах получает и ест его еду милостыню. Хотя манеры за столом могут отличаться от страны к стране и от века к веку, эти правила Sekhiya еще в значительной степени соответствовать тому, что считается правилом хорошего тона:

"Я приму милостыню пищевыми продуктами одобрительно". (Sekhiya 27)

"При получении подаяния пищи, я сосредоточу свое внимание на чашу." (Sekhiya 28)

◊ Это объясняет, почему монах не может смотреть на донора при приеме пищи — он сосредотачивается на правильной его получения.

Ланка

+997
Lothilius 03 февр. '09 в 4:24

у меня последний вопрос, мне интересно: что обеспечивает полноценное удовольствие и радость в контексте психических состояний и буддизм? Интересно о:

  • Цель удовольствия, т. е. медитация на сострадании к примеру, или медитации в целом, или участвовать в "положительной деятельности" как найти в позитивной психологии
  • Субъективное удовольствие, т. е. участвуя в деятельности, радуется, что не вредно
  • Цель ориентированной на удовольствие, т. е. выполняя амбиции связаны с одним устремлений

И, опять же, с точки зрения психического состояния, - это счастье всегда зависит от субъективности до такой степени? Вот, я хотела спросить, есть ли настроение, или личный интерес, или одной личности всегда играют определенную роль в формировании удовольствия и радости (за исключением, возможно, в медитации)?

+981
Marcus Aurelius Antoninus 25 февр. 2012 г., 3:56:21

Введение трех законов робототехники Азимова сделать робота в буддийской манере?

  • Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред.
  • Робот должен повиноваться приказам, возложенные на нее человека, за исключением случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
  • Робот должен защитить свое собственное существование, пока такая защита не противоречит Первому или Второму закону.

В данном случае я думаю, что мы можем связать "человека" с "высшей силой или морали" - что suttas, Камма, законы, или что угодно.

+928
Sparkie075 28 июн. 2011 г., 23:07:31

Это появляется в Najīratisutta ( Najīrati - то, что не гниет / что не возраст; версия в сингальского и английском). От того, что я услышал и узнал в этом контексте то, что указанный Нама-это репутация, а не разум.

Е. Г. в некоторые исторические люди давно ушли, но они до сих пор помнят, какие они были.

+928
Kyle R 12 июл. 2013 г., 21:17:36

Я не сталкивался с этим в suttas, но, конечно, дисциплины и практики (всегда) настоятельно рекомендуется, так что если у вас есть подпрограмма, которая продвигает эти, казалось бы, должно быть выгодно.

(Я тоже никогда не читал ничего противного идея, и она может быть построена в иноческий неявно рамках.)

+923
Nathan Law 14 авг. 2011 г., 1:36:37

Скажем, что вызвать медитации просветления или нирваны. Это должна быть хорошая "вещь". Но это хорошо, потому что там нет страданий больше, или ты что-нибудь вместо него, что хорошо само по себе?

+831
1nstance 26 мая 2013 г., 7:52:42

Сосредоточения ума является одним из четырех Satipathanna, то есть основ памятования. Это основа медитации, которые Будда учил. Вообще говоря, насколько я знаю, медитация на основе четырех Satipathanna называется Випассана.

Как медитировать - преп. Yuttadhammo

+766
user10481 8 окт. 2019 г., 7:52:33

Недавно я нашел книгу, называется "буддийской Библии".

В ней Будда ссылается на то, что там было много Будд до него. Если бы Будда был один, чтобы положить основы буддизма, что "религий" в предыдущей практике Будды?

Этот вопрос хоть какой-либо смысл?

+723
Jginger 6 окт. 2019 г., 16:50:14

Дхарма-это высшая сила, а не Будда Шакьямуни, который является нирманакая.

Из трех сокровищ, Дхарма первична, потому что она продолжает функционировать независимо от появления или не появления Будды и Сангхи.

+721
Jan Tojnar 7 янв. 2012 г., 0:50:48

По данным УГАИ Сутта:

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда созданы пять качеств в рамках обучения человека. Какие пять?

"(1) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом'.

"(2) Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить объясняя последовательность [причины & эффекта].'

"(3) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить из сострадание.'

"(4) Дхамму надо учить с мыслью: 'я буду говорить не для целью материального вознаграждения'.

"(5) Дхамму надо учить с мыслью: 'я буду говорить без ранить себя или других.

Примечание: Согласно комментарию, "ранить себя" означает превозношение себя. "Обида" - это значит поставить других людей вниз.

+702
Raweniga 15 мар. 2011 г., 1:24:01

Я слышал, что возникают все сознание в vatthu hadaya Рупа (крови внутри сердца), кроме пяти дверей воспринимающего сознания (vinnana Cakku, Сота vinnana, Гана vinnana, Jeevha vinnana, Кая vinnana).

Существует несколько научных статей в интернете по поводу влияния на сердце из-за повреждения головного мозга. Таким образом, можно утверждать, что мозг-это просто орган, который поддерживает функции других органов и vatthu hadaya Рупа-это место, где сознание происходят. Еще можно спорить наоборот.

Итак, мои вопросы:

  1. Откуда берется сознание (cittas) происходят внутри организма? Это в мозге или vatthu hadaya Рупа?
  2. Сознание Нама (не материал/бесформенная). Тогда как можно говорить о месте возникновения его?
+660
lerabobo 8 мар. 2013 г., 17:40:50

В буддизме есть:

  • Понятия или ментальная конструкция - pannatti
  • Атомарной, неделимой конструкции - paramattha

Если что-то умственная конструкция, она должна быть построена в голове человека с помощью атомных блоков. Эти конструкты как форма реакции на раздражители, которые ощущаются через сознание. Соответствующие конструкты также чувствовал и знал, хотя разум чувство двери. Также сознание должны быть направлены на объект, который должен чувствовать или испытывать. Поскольку там должен быть наблюдатель с сознанием, чтобы знать и чувствовать явления, можно сказать, "Тхеравады придерживаются феноменологический взгляд на сознание".

+613
Default unchanged 11 февр. 2018 г., 3:36:14

В последнее время я стал больше соответствовать сосредоточены дыхание медитации. Я чувствую, что, поскольку я практик, я склонен впадать в такое дыхание-сосредоточенную медитацию во время прогулки, в общественном транспорте и т. д. Но такая практика является гораздо менее сосредоточен, чем формальные сидит, и кажется, чтобы заблокировать в противном случае свободной мысли, который я использовал в творческих целях.

Есть недостаток в постоянной целенаправленной медитации?

Понятно, что иногда нужно созерцать ситуациях. Как знать, как сбалансировать сфокусированная медитация и прочая внимания?

+574
Gimbo 15 апр. 2019 г., 8:40:53

На мой взгляд, наилучшим катализатором является встреча очень понял, люди в реальной жизни, чтобы увидеть, как они ведут себя. В день что вы получите больше учение, чем за год чтения книг.

+527
yetanotherse 6 февр. 2016 г., 12:20:55

Буддийский путь имеет 3 тренинга:

  1. сила/морали

  2. самадхи/концентрации

  3. панна/мудрость.

Для просмотра леди в качестве составной из плоти, костей, фекалии, гной, совместное масла и т. п., является практика панна/мудрость. Это называется 'asubha'. Есть много asubha видео на YouTube.

Не судить о вещах, как 'хорошо' & 'плохо' - это практика самадхи/концентрация, но не на практике морали или мудрости. Не осуждаю секс как 'хорошо' или 'плохо', т. е. 'тема-меньше-Несс', могут также преодолеть сексуальные желания.

Нравственность является основой пути. Знать, что такое хорошо (безвредно/полезно) и что плохо (вредны/полезны). Без морали, возможно, бой против секса, потому что с помощью asubha или тема-меньше-Несс только это может быть трудно, чтобы вызвать сопереживание и, таким образом, Метта (любящая доброта) в отношении женщин, чье природное предназначение в жизни и часто самая большая радость материнства. Мораль включает в себя заповедь о воздержании от сексуальных проступков'. Целью концепции является сохранение целостности и развитие семьи. В современном мире, начиная с эпохи всеобщего контроля над рождаемостью, очевидно, что корреляция между сексуальным либерализмом и трудности в поддержании семьи. Таким образом, мораль видом на определенных видах секса, как "хорошие" и других видов секса как "плохой".

Всесторонне практик использует все три метода, как описано в Бхарадваджа-Сутта. 1-й способ здесь рассматривать женщин в качестве членов семьи, т. е., матерей, сестер и дочерей; 2-й способ-это ознакомиться с непривлекательным характером частях тела; 3-й способ-это соблюдать без каких-либо суждений (темы).

+501
Burton 4 сент. 2018 г., 10:01:35

Это звучит как результат процесса подавляя разум. Вы не хотите этого делать. Просто примите все как есть.

Мой подход больше связан с разворота роли разума и осознания в обычной жизни. Нормально мыслящий ум находится под контролем и осознание отходит на второй план, но благодаря упорству он стал наоборот. Это больше похоже на мышление ум просто отдыхал, а не отупел. Я могу включить его, когда захочу, и она работает, наверное, лучше, чем раньше.

Там действительно нет необходимости для медитации, потому что вы можете просто использовать жизнь как шлифовальный камень для себя. Это то, что вы можете сделать все вовремя и не отличается от вашей обычной жизни плюс, возможно, мысль бросить себя в условия, которые были бы полезны для вашей изысканности. Все, что вам нужно сделать, это остановиться на том, что нерожденный разум государства как можно больше. Он просто ест все, по своей собственной воле, так как надо делать в медитации.

+353
Jeff Tratner 11 дек. 2011 г., 22:40:33

В Octad для солнечного света:
1. Pathavi/земли: основательность присутствует в фотоны существуют в виде частиц (другая форма волны)
2. Аапо/воды: прилипание присутствует, так как свет emitts "пакеты" фотоны
3. Тежу/огонь: в виде тепла
4. Vaayo/ветер: движение присутствует в скорость движения фотонов
5. Ванна/цвет: представить в световом диапазоне
6. Гандху/запах: немного сложнее, но мы доберемся довольно скоро по этой ссылке
7. Раса/вкус: похож на 6.
8. Оя/питание: без солнечного света, мы бы не сидели здесь общения и земля была бы мертвой планетой

+353
baiano 10 нояб. 2018 г., 3:00:49

Буддизм говорит Арья (благородный) экспериментов. Его основной целью является, чтобы избавиться от страданий. Поэтому, через Арья экспериментов, один наблюдает таких страданий и приходит к выводу (если делать основательно), что все, что создано, изменение и погибнет, тем самым огорчает и заставляет страдать природа. Это называется четырьмя благородными истинами.

Наука поощряет такие эксперименты. Наука рекомендует принять к сведению замечание и науки отмечает выводы.

Наука ищет решение, если выводы содержит признаки проблемы. Буддизм делает то же самое. Путь к поиску решения в буддизм Благородный Восьмеричный Путь

+319
7Arrow7 2 нояб. 2011 г., 10:42:48

Очень важно проводить различие между полной и upacara самадхи-самадхи (иногда называемых народных самадхи, которое является истинным, но также вводит в заблуждение). Upacara-самадхи ведет к понимание или знание, потому что оно позволяет сформировать понятия, которые объект сознания в рамки или понимания. Это не может произойти в полном самадхи, потому что однонаправленность ума удаляет любой контекст, в котором объект может быть понят. Именно по этой причине (в Vissudhimagga, например) upacara-самадхи является более важным, чем полное самадхи-в буддийской литературе. Вы столкнулись с реинкарнацией, когда вам случится вспомнить предыдущие жизни. Более формальная практика, чтобы вспомнить предыдущие события назад во времени. Когда вы сделаете это, вы не ввязывались в отдельных воспоминаниях1. С практикой, последовательность воспоминаний становится чем-то вроде как смотреть на плоский камень, пропустить над водой. В конце концов, этот камень делает дополнительный пропустить в свои предыдущие жизни. Это может быть просто чувства, которые ты испытывал перед смертью. Возможно, вам придется поймать несколько пропусков, прежде чем вы получите представление о вашей прошлой жизни.


1 к "не увлекаться личными воспоминаниями", я имею в виду, что при общении с нездоровым ищите в upacara-самадхи (Випассана), важно напомнить, формирование ищите, должен проследить назад во времени своего развития, пока вы не достигнете памяти опыт, что вызвало неадекватные решения (карма). Это дает вам шанс пересмотреть это решение, основываясь на более свежий опыт. Таким образом, неблагие ищите, может быть отменено. В этом контексте, индивидуальный воспоминание, как правило, не полезно.

Для того, чтобы понять отдельные воспоминания, он должен быть помещен в контекст. Воспоминания, которые возникают из upacara-самадхи из другого измерения реальности, которые трудно понять. Для того, чтобы понять карму, например, необходимо вспомнить последовательность событий назад во времени, которые связаны друг с другом особым образом. Еще одна проблема заключается в том, что бессознательное является гораздо более разумен, чем сознательный разум, что делает его трудно понять. Как правило, человек помнит требует сложных объяснений.

Когда говорят "другом измерении", я говорю о царстве "мыслеформы", которые я пишу в моей книге, Путь Любви. Этой громадной системе чакр и Нади, которые образуют ум и психическое тело. Мой опыт этого измерения в результате моего исследования Тхеравадинской Абхидхармы. Мыслеформы воспринимаются посредством сиддхи называется Анима, которая, к сожалению, очень редко. Все умные сознание основывается на Читта-vithi описано в Абхидхарме. Стивен Филлипс называют Анима, как микро-пси-восприятия. Через микро-пси восприятие атомов, квантовая физика будет преобразован в детерминированной теории. Эти исследования выходят далеко за пределы работы, необходимой для достижения просветления. Это наука далекого будущего. Я упоминаю об этом только для того, чтобы ответить на (предполагаемые) вопросы в комментариях ниже.

+295
Aaron Paul 29 окт. 2018 г., 21:42:46

Не совсем по теме Kassaka Сутта, но в отношении сутра сердца корни в Палийском каноне, одна линия мышления традиционно связывает праджня-парамита бытие с Shrenika Странника, также известный как Vacchagotta в Палийском каноне. Здесь я буду размещать пару соответствующих цитат:

(от Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā Сутру)

...
Кроме того, не тела, ни чувств, ни мыслей, ни волевые акты,
Ни сознания, позиции даже немного его не беспокоят.
Таким образом, все дхармы не застревать, не попасться в ловушки абстракций (aniketacari)
Не жмется, он достигает пробуждения счастливчиков.



Как маститый Shrenika странствующий нищий,
Реализация приобрел, без точно схватывать скандх,
Именно так бодхисаттвы, чует истинную природу вещей (дхарм).
И не требовать прекращения (nirvritti), но пребывает в мудрости.


(из конце заметки на Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā Сутру)

Shrenika Vatsagotra была “странницей”, т. е. не-буддийский подвижник, чьи разговоры с одного раздела форма Будды Samyuktägama из Сарвастивадинов. В одном случае (СА-105, МН 72, ЗП 44.8) Shrenika поднял вопрос о “истинном Я”, которое он отождествил с Татхагатой. Будда сказал, что Татхагаты не может быть найден в скандх, вне скандх, или при отсутствии скандх. В высший акт веры Shrenika был готов принять Татхагата, несмотря на то, что он не может быть отнесен к любой из скандх.

(от МН 72)

"Мастер Готама не думаете?"
"В 'положении' Vaccha, это то, что Татхагата покончил с. Что Татхагата видит это: 'такова форма, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково чувство, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково восприятие... таковы психические измышления... таково сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Из-за этого, - говорю я, Татхагата — с концовкой, переход, прекращение, отречение, & потеря construings, все excogitations, все, что я и мои и одержимость самомнением — это, из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, отпустили".
...
"Даже так, Vaccha, любая физическая форма [какое-то чувство... любое восприятие... изготовление... сознание, в котором одним описанием Татхагата бы его описать: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации вида [чувства, восприятия, производства, сознания], Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно понять, как море.


Некоторые мысли и библиографии по Shrenika может быть найден в BRAHMACĀRIN ŚREṆIKA: ранние сутры источников PRAJÑĀPĀRAMITĀ работы М. Б. Orsborn (釋慧峰) здесь (надеюсь, ссылка работает).

Еще одна работа, соединяющая эту тему (из skahdhas/самомнение/я-делать/анатта/не соблюдает) с корнями праджня-Парамита и шуньята в начале текста, является "концепция пустоты в пали литературы" Medawachchiye Dhammajothi Анандамайтреи. Вы можете скачать его здесь (прокрутите вниз для кнопку Скачать). Вот что он говорит В заключение:

Было показано, что "Анатта", используемый в начале Suttas, не просто говорит об отсутствии индивидуальной души, но означало также отсутствие каких-либо образований в обоих усугубляется (Samkhata/Samskrta) элементов, а также в беспримесного (Asamskhata, Asamskrta) элементов, т. е. ниббана. Таким образом, было наглядно показано, что Анатта означает "пустота" всего, включая Ниббану (Nirnvana).
...
Отдельная глава была посвящена изучению различных методов медитации, рекомендованных в раннем буддизме, что приведет к реализации Сунна. Особое внимание было уделено двум suttas, а именно Кула-Sunnata и Маха-Sunnata, как Majjhimanikaya. Эти, показывая, что Будда подчеркнул интернализация понимание пустотности всего описывает также, как это можно сделать. Эта глава будет интересна тем, кто хочет понять, как медитативные практики могут быть использованы, чтобы лично испытать пустотности всех явлений.

(из Кула-Sunnata Сутта)

"Далее, Ананда, монах — не отвлекаюсь на восприятие размера небытия, не отвлекаюсь на восприятие сферы ни восприятия, ни не-восприятия — участвует в простоте на тему-меньшую концентрацию сознания.

(от СА 926, который объясняет медитации Shrenika х)

Он медитирует не опираясь на землю, воду, Огонь, Воздух, место Бесконечность пространства, места, бесконечности сознания, место небытия, места ни-восприятия-ни-не-восприятия; он размышляет, не опираясь на этот мир, мир вечности, солнца или Луны, на том, что видел, слышал, ощущал, познавал, получается, востребованных, после после умом, не опираясь на них, он не размышляет, потому что ООН-сделать понятие Земля, Вода... и т. д. - он медитирует, не опираясь на что угодно (на сарвам сарвам ити nisritya dhyayati).

(из Кула-Sunnata Сутта)

"Он различает, что[даже] эта тема-меньшая концентрация сознания-это производство & ментально старинке'. И он понимает, что все производство & мысленно вылепил непостоянно и зависят от прекращения.' Для него — таким образом, зная, что видеть — ум освобождается от чувственности стоков, стоков становления, стоки невежества. С освобождением, это знание, "отпущено". Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'.

(от Маха-Нидана Сутта)

Это степень, в которой есть рождение, старение, смерть, угасание, и вновь возникающих. Это степень, в которой есть средства обозначение, выражение и определение. Это степень, в которой сфера различения выдвигается, в какой степени цикл крутится на проявления этого мира — то есть, имя-и-форма вместе с сознанием.
...
Имея непосредственно известна степень обозначение и степень обозначение объектов, степени выражения и масштабы объектов выражения, степень характер и степень объектах описания, степень различения и размер объектов различения, в какой степени цикл крутится: наличие напрямую известно, что, монах вышел.

+285
user3476591 21 нояб. 2013 г., 20:06:55

Это хорошая идея, чтобы выставить себя в ситуациях, которые вызывают страх и тревогу и использовать медитацию, чтобы пройти через это [?]

Возможно, а это зависит от того, что вы подразумеваете под "медитацией". Но, поскольку речь идет о ЗБТ, я не уверен, что это было бы посоветовал, особенно без профессиональной помощи.

или это желание преодолеть страх и тревогу "плохо", потому что технически это желание?

Желает благополучия, добра, и дальнейших устремлений не считать "плохими", наоборот. В буддизме, два технических терминов для вещей, которые мы стремимся преодолеть это жажда (пали taṇhā) и цепляние (пали upādāna). Это особого рода желание, что нынешние проблемы.

(А страх и тревога-это все равно только временное государств и должны быть признаны за то, что просто.)

Действительно, они должны. Но опять же, в контексте ТОС, я не думаю, что признавая временность такие вещи обычно достаточно для прощения.

Это даже можно медитировать, вызывая ситуации, так как никто не будет достаточно спокойно, чтобы ясно видеть в такой ситуации?

Опять же, это зависит от того, что вы подразумеваете под "медитацией". Если вы имеете в виду воспитание внимания и осознанности, успокаивая дыхание и "наблюдения", да, естественно.

Конечно, успех во многом будет зависеть от навыка, и насколько сильны эти страхи и опасения. Таким образом, если бывший слаба, а позже сильный, намеренно ставя себя в подобных ситуациях куда больше вреда может быть сделано, вероятно, плохая идея.

Говоря более просто: может ли медитация быть использован в качестве замены для ЗБТ?

Как человек, который не врач, но знаком только с ДБТ (форма КПТ) и кто был ближе к людям с расстройствами, которые полагались на такой терапии: вряд ли. Во время "медитации" является важной и неотъемлемой практикой в процессе, я лично думаю, далеко не адекватная замена всей программы терапии. Я также не знаю ни одного исследования, предполагающие эффективность ремиссии заболеваний с помощью медитации только и ЗБТ (или DBT).

Если нет, буддизм поощрять или препятствовать ЗБТ?

Я не вижу ничего в этих терапии, которые представляют собой дилемму с учениями Будды.

+261
samuray84 20 янв. 2018 г., 16:20:54

Буддийские учения три раза, а именно:

  1. Мораль; невреждение

  2. Концентрации; Единой неоценивающее осознание; безусловная любовь; не от мира сего 'небесный' состояний сознания называется 'работе'.

  3. Мудрость из Четырех Благородных Истин; три характеристики; не-я; пустоту себя; природных элементов.

Христианства и буддизма, по существу, одинаковы в отношении 1. мораль & 2. Единой неосуждающей любви, однако разных по отношению к 3. мудрость.

На самом деле, весьма вероятно, христианские учения, которые выделяют христианство помимо иудаизма пришел из буддизма и буддийской-брахманизма (индуизма). Брахма-это 'отец' и Будда (в Tevijja Сутта) учат не-буддийские отшельники, что путь или пути к Брахме, чтобы излучать безграничную безусловную любовь во всех направлениях, который является по существу таким же, как то, чему учил Иисус, а именно: "любовь моя-путь к отцу" (Иоанн 14.6) & "Бог есть любовь" (1 Иоанна 4:8).

Буддизм отличается от христианства в том, что не верит в Бога-Творца и верит всему в жизни, будь то физическое, психическое или нирвана, это всего лишь природные элементы ('дхату'). Буддизм строго обезличена ('анатта'), где, как христианство верит в личности, включая личность Бога.

Следующая книга делает сравнение, однако я сомневаюсь, что это является полностью объективным, поскольку он стремится сделать взаимопонимания между представителями различных религий: христианства и буддизма - Баддхэдэса Indapanno

+258
alick 29 июн. 2018 г., 5:23:41

Многие люди находят практика Метта тяжело. Я нахожу практика Метта тяжело. Где я практику у них даже бегать день отступает под названием 'Я ненавижу bhvana Метта', чтобы попытаться решить эту проблему.

Если я могу решить некоторые из вас очки с тем, что мне сказали, А может, мой собственный опыт

Я не могу чувствовать Метта создается

Мне кажется, задача в том, чтобы выкачать столько Метта как вы можете, но мне сказали очень опытные practiconer, что это бесполезный способ думать об этом. А не судорожно пытаюсь быть генерации Метта машину, он сказал, что задача-это быть с тем, что происходит, когда вы приносите людям в голову. Что может быть Метта, это может быть раздражение, это может быть большой щемящее чувство онемения. Если это то, что есть, то есть и задача-быть открытым к этому. Возможно, будучи чувствительным к Метта, если оно есть, но чувствителен к его отсутствию, если это не так.

Я чувствую, что я просто повторяю пустые слова

Традиционные формулировки могут чувствовать себя очень поддельные. Если они это сделают, может быть, не у них и просто попробовать, чтобы иметь понимание к этому человеку. Кто-то сказал формулировок, что они как подводная лодка диагностика сонаров и видя, что если что-нибудь возвращается. Лично я не часто их делаю, но иногда я говорю их сам за другим (дыхание) и медитации, которые могут дать другие медиации более Метта-фул качество.

Метта означает дружелюбие и я думаю, что это проблема, как я не может родиться с этим качеством

Не зная вас, но зная людей я хочу сказать, у вас есть это качество, но это может быть просто онемевших от вас в день в день жизни. Я думаю, это там, где есть вера (Шраддха) приходит. Верю, что у вас есть это качество и является универсальным качеством человека, что каждый может подключиться.

практика Метта-это невыносимо

Будьте добры к себе. В начале практики у Метта к себе. Дайте себе перерыв во время практики, возвращаясь к дыханию или отдохнуть от практики на время. Если это вообще возможно, не сдавайтесь полностью.

это так сложно.

Это сложно. Вы делаете трудное дело. Вы и все, что делает это герои даже и пытаться. Самостоятельно сложно. Это трудно, потому что это сложно и праздновать себя для взаимодействия с ним. Ты потрясающая для этого.

Удачи.

+179
Damo 18 февр. 2015 г., 1:51:07

Мы испытываем картинки, звуки, запахи, вкусы, прикосновения (которые все разные типы Рупа), и dhammā (вещи, которые мы думаем о). Эти телесные действия называются kāya в языке Magadhi. Sankhāra является “психических образований”, которые приводят к раги, Двеши, Моха. Если вы не рассмотреть manō sankhāra, Ваци sankhāra, и kāya sankhāra... мысли, которые возникают, которые затуманили и привести к раги, Двеши, Моха в ум называется Читта / manō sankhāra; когда мы сознательно думаем о чем-то, и говоря, что создает три несчастья, это называется Ваци sankhāra.

Kāya sankhāra ошибочно интерпретируется как “без дыхания человек не может выжить, & дыхание неразрывно связано с телом, поэтому дыхание Кая‐ищите. Это неверная интерпретация языка Magadhi.

Sankhāra действительно abhisankhāra как они ведут к перерождению. Арахант не создает "Сан". Он создает только khāra’ Читта – таким образом, завершение процесса повторного рождения. Мы “добавить” нашего процесса перерождения, когда мы делаем “Сан“. В Magadhi слово “делаешь лишена жадности, ненависти и невежества” это “khāra”. Термин “sammā“ происходит от “Сан” + “мА“, что означает “освободиться от Сан - Моха (иллюзия, заблуждение), рага (жадность, чувственная привязанность) и Двеши (отвращение). Вот “Ма“, значит “освободится от трех страданий”.

Все Камма сделали с sankhāra / abhisankhāra. Sankhāra сделаны со всем, что мы делаем, что создает три несчастья. Например, в любой день у нас есть только “khāra” Читта, или мысли, лишенные три несчастья. Но порой мы получаем сильное желание или импульс раги, Двеши типа. В такие моменты вы должны знать, как это сделать ‘Anupassana’, чтобы применить Дхаммы подчинить или молчанием подобные побуждения. Anupassana означает “отбросить по принципам опыта”. (“Ану” означает настоящий момент и “пассана” означает, чтобы избавиться от).

Когда дела делаются с жадности, ненависти и невежества, sankhāra сделаны [когда человек делает что-нибудь с sancētana (“Сан” + “cētana”)]. Арахант перестал процессе “Уилинг”, которые формируют привязанности к тому, что видел, слышал и т. д. как и то, что “процесс Уилинг”, который запускает в Samuppāda Paticca. Такие осквернил “действия” с помощью ума, речи или тела приводят к manō / Читта sankhāra, Ваци sankhāra, и kāya sankhāra.

Kammic энергия генерируется при создании sankhāra процессом “Уилинг”. Например, когда человек видит объект, то есть просто khāra (Крийя) из-за каммы vipāka. Однако, если кто-то начинает думать о том, хорошо это, или думать о том, чтобы приобрести его, то он становится sankhāra. Вот теперь в планах о том, что объект, один надеется что-то получить. Вот почему Будда сказал: “cētana Bhikkhave ветчина kamman вадамы“, т. е. “я говорю, что намерение это Камма“.

Камма (действия продлить sansāra) создается благодаря kāya, Ваци, и manō / Читта sankhāra. Это произошло из-за нашей природы или ‘ГАТИ’. Эти рамки ума или ГАТИ тесно связаны с āsava (психического развития). Чтобы не допустить āsava иметь место, мы должны помнить о том, какие sankhāra возникают в нашем сознании. Это в настоящий момент, что мы не должны позволять, чтобы стать āsava.

(Это суть того, что вам нужно знать. Я жесткий цейтнот, и это все время, которое я могу потратить на это.)

+146
afuzzyllama 26 мар. 2012 г., 17:48:10

"Как я могу понять, когда это доброта по отношению к другим и когда это "переступая через меня"?"

Как было сказано, нет никаких "Вы" быть пропущены.

Я бы добавил, что это может зависеть от того, что требуется от вас.

Это доброта, если сервис действительно помогает другой человек в чем-то или имеет положительный эффект, но если звонят только когда им нужно ехать на вечеринку, то это не полезный, чтобы побудить их вечеринки и не полезные для их партии.

Если они просят вас научить их медитировать, то это было бы очень любезно с вашей стороны сделать это, и это пойдет на пользу вам, а также.

+113
Khaidir Fahram 13 сент. 2015 г., 10:17:58

Как последователь Махаяны меня растет мое желание помочь всем существам. Для этого я разработал желание стать Буддой. Как мне медитировать и следовать учениям, я действительно хочу помочь всем существам освободиться от страданий и хотите, чтобы они были счастливы, и я действительно чувствую по своему опыту, что я могу сделать их счастливыми, практикуя.

Хотя иногда у меня тоже есть чувство, что я должна помочь другими способами. Как дать им еду и даже иногда работаю волонтером, чтобы помочь им освободиться от страданий, по крайней мере в течение короткого периода времени.

Когда пришло время, чтобы медитировать, и когда это время, чтобы помочь другим (и, конечно, при этом желая, чтобы они были свободны от страданий)?

+100
SekhmetDesign 15 июн. 2013 г., 22:16:33

Вид идентичности является представление или убеждение, что есть сущности, которые существуют в течение одного пяти khandas, является одним из пяти khandas, помимо пяти khandas, содержит один, или несколько, или все пять khandas.

Когда становится ясно, что нет сущности, называемой "я", что его не существует, что это выдумка, ошибочное мнение, провели сильно, и есть только пять khandas и функционирование зависит от возникновения до сих пор существует представление о "я" как точка отсчета.

Где до сих пор существует чувство "я" как точки отсчета, автоматически существует мнение "другого" в качестве точки отсчета другие.

С этой точки зрения "я" в сравнении с "другим" следовательно, возникновения зазнайства на 9 уровнях. Когда кто-то лучше делает сравнение "я лучше", "равный..", "меньше", и их перестановок( *к сожалению не смог найти цитату").

В Хемо Сутта он был по сравнению с оставшейся нюх:

"Нет, друзья, я не говорю, что это" я " - это тело,... сознание, ни что другое, чем тело,... сознания. Еще в отношении пяти групп цепляния,[1], что " я " приходит ко мне,[2] но я не считаю это (путем неправильного мнения) как 'это я.' Это так же, как аромат голубой, красный или Белый лотос.[3] Если кто-то скажет, 'аромат принадлежит к лепесткам, или цвет, или волокон,'[4] он был бы описывать ее правильно?"

"Конечно, нет, друг".

"Тогда как бы его правильно описать?"

"Как запах цветка, будет правильное объяснение".

"Точно так же, друзья, я не говорю, что это" я " - это тело,... сознание, ни что другое, чем тело,... сознания. Еще в отношении пяти групп цепляния, " я " приходит ко мне, но я не считаю его как 'это я.' Хотя, друзья, Ариян ученик отказался от пяти нижних оков,[5] все еще остается в нем тонкий обмылок[6] из пяти групп цепляния, тонкий остаток " я "-тщеславие, " я "-желания, unextirpated скрывается тенденция[7] думать: "Я есть". Позже он пребывает в созерцании взлет и падение пяти групп цепляния,[8] и он видит это тело, это его происхождение, это его угасание. Эти чувства,... восприятия,... психических образований,... это сознание, это его происхождение, это его угасание.'

"Так, как он живет, таким образом, созерцание подъема и падения пяти групп цепляния, этот тонкий обмылок из пяти групп цепляния, этот тонкий остаток" я "-тщеславие, " я "-желание, это unextirpated скрывается тенденция думать: "Я ЕСТЬ" будет доведено до конца.[9]

"Друзья, как полотно, грязные и в пятнах, чьи хозяева отдавать его прачке. Он трет ее гладкой с солью-земли, щелок или коровьего навоза потом ополаскивает в чистой воде. Теперь хотя ткань была очищена и тщательно очищенной, там до сих пор висит об этом, неснятого, едва уловимый запах соленой земле, щелочь или коровьего навоза. Прачка возвращает его владельцам, кто положил его обратно в душистое поле. Потом запах соленой земле, щелок или коровьего навоза, которые все еще цеплялись за него полностью исчезает.

"Точно так же, друзья, хотя Ариян ученик отказался от пяти нижних оков... [как выше]... это unextirpated скрывается тенденция думать: "Я ЕСТЬ" будет доведено до конца."

+28
Spencer Yebra 4 мая 2012 г., 9:26:10

Показать вопросы с тегом