Как Будда объясняет Сотворение мира?

Я слышал, что Будда объяснял, как мир воссоздан после разрушения, в Agganna Сутта.

Одна сказка, рассказанная Буддой в Agganna Сутта описывает процесс отдыха в этом большом масштабе. Старый мир-система была разрушена, а ее жители перерождается в новую систему. Начнем с того, что они духи, плавающие радостно над землей, люминесцентные и без формы, имени или пола. Мир в этих ранних стадиях без света или земли, только вода. В конце концов Земля появляется и духи по вкусу и наслаждаться ею. Их жадность заставляет их эфирные тела становятся твердыми и грубыми и дифференцируются в мужские и женские, красивые и уродливые. Как они теряют свечение Солнца и Луны в полной мере.Постепенно эти существа попадают в дальнейших злых привычек, причиняя себе - и сама земля стала менее приятной. Источник - Би-би-си

Однако, современная наука описывает сотворение мира в различных направлениях. По мнению ученых, первая жизнь на Земле началась в воде. Позже эти водные животные пришли на землю и превратилась в видах животных, которые мы видим сегодня. Говорят, что люди произошли от обезьян. Очевидно, что динозавры жили на Земле до появления человека.

Какое объяснение верно? Будды или ученых? Разве Будда ложь при объяснении сотворения мира, потому что люди в то время не понимали эти научные факты?

Очень извините за мой плохой английский.

+44
SandyC 30 июн. 2015 г., 23:19:18
22 ответов

Вот что происходит в этом тексте:

Бодхисаттвы "чистой мудрости" просится "Будда", чтобы объяснить уровни и этапы достижения.

Будда отвечает с обычной праджня-парамита объяснение пустоты: что Аннутара Самьяк рынок имеет свабхава, что Бодхисаттвы и живые существа являются лишь иллюзорной видимости, и поэтому нет ничего похожего на “достижение” или “финальности”, не говоря уже о таких "этапов".

Затем он развивает эту точку, сказав, что поскольку живые существа находятся “в полном замешательстве” и делают такие вещи, они не могут помочь себе сами, но впредь затевать такие понятия, как “прекращение” или “человек, который постигает прекращение” или "уровня", отсюда и вопрос об уровнях. Когда они достичь реального прекращения, как и Татхагаты, они будут ясно видеть, что все эти понятия иллюзорны, что делает вопрос неактуальным.

Фраза о том, что вас интересует относится к такой аргументации. Точная фраза звучит так:

”Поскольку они не [міех] [міех] иллюзорной активности, они автоматически делают дискриминации.”

(По “дискриминации” он имеет в виду конкретных лиц и событий, как “прекращение”, “достижение”, “Бодхисаттвы”, “разумное существо”, "уровень" и т. д. На "иллюзорные действия", он имеет овеществление, концептуальные изготовление и сверхобобщение.)

Слово "міех" означает “прекращение” или “вымирания”. Не понятно, почему дважды повторяется в тексте. Мое понимание заключается в том, что он повторяется для акцента. ИМО смысл фразы: “так как они фактически не перестала иллюзорной активности” – это означает, что хотя некоторые из них могут быть “продвинутые” буддисты студентов и специалистов-практиков, они все-таки поймали в привычку овеществления и последующей дискриминации и привязанность, основанная на том, что овеществление. И так они еще постулировать понятия "достижение", "тот, кто достиг", "уровней" и т. д. Следовательно, задавая неправильный вопрос об уровнях.

Вот основной смысл отрывка. Теперь, Kihwa (кто он) выбирает, чтобы прочитать, что "міех міех" повторение “они быть не перестали прекращение”, которую он затем интерпретирует как “перестали знак прекращения” или “погашен в знак прекращения”. Затем он приносит в помещение (несвязанные) теория четырех знаков, который утверждает, что каждая Дхарма (явление, не думал) проходит через четыре фазы жизненного цикла (“знаки”), возникающего, пребывающего, изменение (=ухудшение), и прекращение. (См. Mulamadhyamakakarika для Нагарджуны о пустоте из четырех фаз).

Kihwa говорит, что все Сансара коренится в овеществления этих “четырех знаков” а что-то существенное. Он утверждает, что для того, чтобы прекратить поддерживать наши заблуждения, мы должны перестать встречаться, возникающие, соблюдения, изменения и прекращения (всех явлений) как конкретная реальность, мы должны видеть в них лишь условностями, упрощениями, произвольными точками назначения. Ни явлений, ни их фазы жизненного цикла существования за пределами назначении ум.

Он продолжает объяснять, что понятия возникают тончайшие и труднее остановить материализации, в то время как прекращение проще. Исходя из этого, говорит он, мы должны начать с прекращения овеществления понятия прекращении (все объекты и явления), а затем приступить прекратить овеществления “изменение”, “неизменный”, и, наконец, “возникающие”. Затем он приравнивает достижение прекращения каждой из этих четырех, с достижением уровней Веры-последователь, Араханта, шалфея и плоды соответственно.

Он заканчивает, сделав утверждение, что, когда четыре марки были полностью потушены, практик возвращается к “подлинной реальности”, т. е. собственно онтологической реальности, где разум явлений никогда не существовало. Поскольку они никогда не существовало, прекращение их места точки прекращения не является реальным, и тем не менее это происходит. Все этот аргумент представляется необходимым поддержать позицию Kihwa, что, хотя Будда сутра говорит, что нет никакого постижения и прекращения, по его, мнению Kihwa там еще смысл в том, что практикующий прогресс через уровни и достигает прекращению. Другими словами, практикующий прогресс через уровни понимания, что нет никаких уровней, и достигает прекращения какого-либо понятия “прекращение” (и другие reifications).

Чтобы ответить на ваш вопрос прямо, “знак прекращения” - произвольная точка обозначена как момент, когда явление перестает существовать. С точки зрения Мадхьямаки такая точка обязательно пустой (=условное, субъективное), как и в момент возникновения, и само это явление.

В контексте Сутры, говоря о постижении (просветления) ака прекращении (дуккха, Самсара, авидья), это "прекращение [Марка] прекращение" означает не больше материализации понятие просветления как чего-то конкретного, что происходит с человеком в определенный момент времени, так и самого человека и прекращения пустые условные обозначения. Другими словами, просветление влечет за собой больше не о материализации просветления, которая была сообщение сутра все вместе.

Теперь, если я могу быть настолько смелым, чтобы предложить связь с Собранию теории apoha, я бы сказал, что оно касается отношений между "что на самом деле происходит в онтологической реальности во время, что мы называем момента прекращения" и (виду производства) обозначение прекращению. Точный вопрос в том, как эти два связаны и они. По данным "сверху-вниз" теория Собранию, концептуально места события прекращения служит концептуальной relationaly-изоморфны стенд-в ДЛЯ что на самом деле происходит в реальной жизни. А по причинно-следственной цепочке теория Дхармакирти, то в реальной жизни вызвали нас к опыту, что иной местности событий, как "прекращение", и эта причинно-следственная связь дает онтологическое доверие к обозначению, однако ошибся/упрощенный/овеществленные будет. Если вы спросите меня, я предпочитаю второй теории. Слабость теории стою ИМО заключается в том, что она все-таки подразумевает какой-то один-к-одному соответствие между переживаемыми явлениями, концептуальный стенд-В, и их онтологический коррелят. В реальной жизни это одно-однозначное соответствие разваливается при внимательном рассмотрении. Причинно-следственной цепочке теория обеспечивает хороший и утешительное объяснение, что, хотя наши представления и понятия могут быть reifications, упрощений и чрезмерных обобщениях, возникающих в нашем сознании была обусловлена онтологически реальные вещи, что делает их не совершенно произвольным и, надеюсь, хотя бы частично полезными в определенные границы.

Другими словами, хотя прекращение курения и просветление не что-то реальное, есть что-то реальное , что приводит к ВСЕ эти разговоры, и усилия для достижения просветления, не зря.

P. S. Я думаю, главная цель всей этой линии мысли, - показать связь между таковости и не овеществление. Овеществление приводит к неверным вложением и, следовательно, к дуккхе. Овеществление-это Самсара. Не овеществление приводит к таковости, которая есть нирвана.

+989
Graham Warrender 03 февр. '09 в 4:24

Сарат упасаки, две вещи приходят на ум, которые могли бы поддержать, чтобы развеять сомнения и привести к clearency:

Одним из них является сеть "в зависимости от со-исчезают", "lokuttara в зависимости от совозникающего": джати -> дуккха -> saddha -> pāmujja -> pīti -> passaddhi -> сухая -> самадхи ... (см. SN12.23 или в 10.1 , который показывает тот же рисунок, чтобы увидеть, что это не единичная проблема.

А другие, что в странах происхождения (традиционные) pīti не переводится как восторг или радость, как в английском, но слова равны "довольны" или с удовлетворением, как если бы съели достаточно (что делает и по цепочке выше более понятным, и не требует, чтобы развивать философские теории о том, что разница между "радость" и "удовольствие" может быть.

Может быть, "короткий путь" приносит достаточной удовлетворенности, gatification или окончательное блюдо для pīti просто следовать дальше по цепочке.

(Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы не имел в виду РО использовать для коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+958
Le Cocaine 14 февр. 2017 г., 11:40:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это значит "знать" или есть разумное понимание что-то как истинное. Поэтому, когда Будда говорит "ям kinci sampajanasi..." это означает "все, что ты знаешь...".

+932
Tx3 14 февр. 2014 г., 15:46:50

Друзья,

Кто-нибудь знает о оригинальная ссылка на изречение, приписываемое Его Святейшества Далай-ламы, который начинается 'суть всех религий-это любовь, compasion и терпимости. Доброта-это моя истинная религия'. Буду признателен, если ссылка включает переводчик.

Как себя лично, как христианин, я нахожу тыс. очень близко к истине. Я ожидаю, что вы знаете, что Иисус сказал: 'Первая заповедь подобная ей: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим ... вторая-Возлюби ближнего твоего, как самого себя'. Весь закон и пророки висят на этих двух законов.

Спасибо в ожидании,

Ричард

+850
michaelhurd 5 февр. 2013 г., 7:58:01

Сегодня общепринятое определение термина “Санга Bedha” разделение среди монахов. Все буддийские секты предпочтет провести на этом ошибочном толковании термин “Сангха Bedha”, а истинный смысл не в интересах, или даже хуже – это анафема для них. Что подразумевается под “Санга Bedha” описан, по крайней мере, шесть suttas в Палийском каноне.

Patama Ананда Сутта Сутта и Сангхе Bedha в Ангуттара Никая описывает, что это Anantariya Камма – последний из пяти ужасных деяний (Каммас) – подло. Если Вы читаете через Suttas, это то, что сказал:

Будда осудил раскол в сильных выражениях, говоря, что человека, который начинает или присоединяется к расколу в обществе, зная или подозревая, что он не на стороне Дхаммы и Винаи, суждено вариться вечность в аду (с В. 129; резюме.VII Устава.5.3-4).

Наставления Будды заключается в том, чтобы разобраться в этом вопросе и выступить на стороне фракции на стороне Дхаммы. Будда не пропагандирует поверхностно Единство ради собственного блага за счет Дхаммы, но вместо этого призывает, что Дхамма быть четко оборонялись против не-Дхамма и что различие между двумя быть свободным.

Когда монах узнал, что спор привел к расколу и хочет он в этом участвовать, он в сторону, с какой стороны фракции с Дхаммой. По данным МВ.Х.5.4, динамик не-Дхамма должна быть признана таковой, если он “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...

Таким образом, способность принимать чью-либо сторону, необходимо хорошо информированы об учении Будды. Раскол может быть по праву закончилась только если обе стороны способны расследовать основания (т. е. смысл спора вокруг которого кристаллизуется раскол), добраться до корня (ум-государства, мотивируя раскол — см. резюме.ИЖ.14.3-4), а затем решить, какая сторона была права, на основе Дхаммы и Винаи.

Есть случаи, когда монахи начали или ушли в раскол коренится в поврежденных умысел, зная или подозревая, что их взгляды и действия отклоняются от Дхамма-Виная. Те, кто присоединился к фракции раскольник по незнанию, должен быть на стороне Дхаммы, объясняя истинная Дхамма-Виная к ним.

Преп. Сарипутта: “как мне вести себя в отношении этих (раскольник) монахи?” Будда: “в таком случае, Сарипутта, принять вашу позицию в соответствии с Дхаммой”. Преп. Сарипутта: “и как я должен знать, что такое Дхаммы и что такое не-Дхамма?” — МВ.Х.5.3

Будда: “есть эти восемнадцать оснований, по которым спикер не-Дхамма должна быть известна. Он объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...

+842
GFork 22 дек. 2016 г., 6:04:50

Подруга попросила этот галлюциногенный вопрос в социальных сетях:

когда ты разговариваешь сам с собой в голове (или вслух) относите ли вы себя, как мы, я, вы, или они/Он/Она/другое местоимение

Это навело меня на мысль, что разница между обращаясь к себе как "я" и "ты" кажется банальным, но на самом деле имеет некоторые последствия, когда дело доходит до эго, самость, несамостоятельным и отпустить.

Так что я интересно, если кто имеет какие-либо мнения о том, Дхамма означает, что мы должны "говорить с самим собой" определенным образом?

Е. Г. Я должен сказать себе

Я прощаю этого человека, я буду следить за восьмеричного пути, я буду медитировать в течение 20 минут

или

Вы простите этого человека, ты будешь следить за восьмеричного пути, вы будете медитировать в течение 20 минут

Поочередно, вы думаете, мы действительно должны попробовать использовать третьего лица для удовлетворения себя? Я знаю, что некоторые буддисты любят говорить такие вещи, как "тело", а не "тело" или "мое тело", но, похоже, поговорка "жер будете медитировать по 20 минут" - тоже странно, но если это ответ, который вы считаете правильным, мне интересно ваше мышление тоже :)


Вот пример ответа, который показывает, что я задаю этот вопрос, но я не знаю, если это очень разумно или нет, так что, очевидно, все еще ищете взглядами других людей.

Когда я обращаюсь в первом лице, я неявно подчеркнуть свою индивидуальность, и остаться завернутый в субъектности.

Когда я обращаюсь к себе во втором лице, я признаюсь, что мое сознание существует отдельно от моей личности, я получу более объективную позицию по отношению к моим мыслям, чувствам и переживаниям.

+785
Docteur Slump 24 апр. 2010 г., 6:43:03

Вы боитесь не просветления, но и ваши мысли.

Все эти эмоции и условий развития - они из-за мышления и воображения. Эти мысли не соответствуют действительности.

Поэтому самый основной ответ: перестать генерировать все эти страшные мысли и необычные условия. Они больше похожи на признак ипохондрии, а не духовная практика.

На самом деле Нирвана означает "перестать трястись".

Или "гасить волнения".

Когда вы перестанете трясти свой ум, он перестает отображаться как существующие. Представьте, что вы встряхнуть миску с водой, и таким образом, вы видите перемещение солнечные зайчики отраженного солнечного света на потолке. Когда вы перестаете трястись чаши, и вода стоит неподвижно, солнечные зайчики исчезают. Есть некоторый свет в комнате, но он не появляется как результат деятельности миску.

Аналогичным образом, Нирвана означает естественный волос, который тоже не соблюдает.

Не солнечные зайчики, так что никакого "существования", потому что "существование" - это понятие, которое появляется в результате деятельности.

В нирване, нет больше вашей активности. Функции организма, естественно, недовольство исчезло.

Тело, кажется, не существующих, как некоторые выделенную сущность, это всего лишь часть естественной жизни переплелись причины. Это было фактически то же самое, когда вы "существовали". Ты просто была иллюзия какой-то "существующим я". Это всегда было просто играть взаимосвязанных причин. Так в том и дело: не в том, что вы теряете существование в нирване, но оно становится ясным, что эта жизнь была иллюзорной.

Ваш рождений и смертей закончилась, но нет ни существования, ни несуществования.

Если вам сформировать новые понятия из этого объяснения и начать играть с ними интеллектуально, что, наверное, не правильная практика. Лучше приходить к естественному состоянию. Будда объяснил нирвана не кормить людей за умственные игры, но объяснить, как прекратить психического помешивая. Что там? Изучение вашего опыта, а не путем разработки более помешивая!

ПС. Увидеть больше о том, "боится не-я" в Дхарме говорить с тян мастер Симон ребенок, "строительство самоощущение" (Чан журнала, 2016 зима). Скачать бесплатно: http://chancenter.org/cmc/publications/chan-magazines/

+677
Nuwan Sameera 21 апр. 2018 г., 18:12:16

То есть два вопроса. Я отвечу на второй.

Вещи являются неудовлетворительными в себя, потому что у них нет самих. Аничче-это оборотная сторона Анатта (не-я). Потому что вещи изготавливаются исключительно из других вещей, а не независимых сущностей, если ни одну "вещь" во Вселенной меняется, то меняется все, потому что все это взаимопроникает. Это средний путь между бытием и небытием - большая дискуссия во времена Будды и с тех пор!

Дуккха (третий из трех знаков существования) - это то, что возникает, когда мы отрицаем Аничче-Анатта. Если мы по-настоящему увидеть/принять/понять/знать об Аничче-Анатта, то мы в нирване - что приятно, не противно.

Поэтому на практике мы смотрим глубже и видим Аничче-Анатта, который чувствует себя хорошо. Ничего не меняется. Мороженое все еще является на вкус вкусный, но мы видим, что он, вместе с нашим языком, непостоянно и также является продуктом всей Вселенной. Без бренности мороженого никогда бы не заморозили и не таять. Без несамостоятельным мороженого не смог стать частью нас. т. е. полезных удовольствий увеличение широты и глубины, как мы видим их глубоко.

+625
ribyajiibond 17 мар. 2018 г., 4:11:39

Я просто начал размышлять и было интересно, сколько усилий я вложил, не отвлекаясь ? Как я заметил, во время тренировки Существует несколько степеней попытке я могу использовать больше я использую более сфокусированных я, но я также чувствую, что мой мозг работает сильнее и вроде менее расслабленным .

Должен ли я вообще стараюсь ? Потому что когда я не стараюсь, в основном, волна мыслей легко забрать меня из медитации.

Или это как найти баланс между тем, что действительно сложно и не пытаться ? Если последний случай, как я могу найти баланс ?

+545
SnowBelka 27 июн. 2014 г., 17:46:51

Эту философскую трактовку на Вестерхофф Нагарджуна говорит о том, что причиной зависеть от ее влияния.

Я думаю, что этот момент является камнем преткновения для меня, но в моих философских интерпретаций буддизма и жизни и смерти как таковой.

Он говорит:

Существуют три различных способов, в которых мы можем осмыслить Утверждение Nāgārjuna, что причина зависит бытийно на эффект.

А затем приступает спорить о них (которые я не могу сделать полный смысл).

Идея о том, что обусловленная причина должна быть обусловлена его действие, в том смысле, что у него в составе?

+510
Philippe Lavoie 11 июл. 2011 г., 20:37:36

В Калама Сутта рассматриваются некоторые логические аспекты, упомянутые в вашем вопросе. Многое из вашего опыта определяется причина и следствие. Привороты могут иметь какое-то значение, но такое значение является спекулятивной операцией, если вы знаете законы причины и следствия в полном объеме, таким образом, лучше всего сконцентрироваться на более прагматичные вещи, как понимание законов причины и следствия, которые стажер может дать вам реальное представление о природе предзнаменований.

Чтобы понять законы причины и следствия, вы должны практиковать, чтобы Нобелевскую 8 раз путь , организованная по 3 раза обучения. Одним из аспектов этого является правильное памятование, который также появляется во многих местах в факторы просветления.

Как 1-ый шаг вы можете сделать курс в медитации, через https://www.dhamma.org/ или любой другой Vippasana медитации века.

+467
niotweber 18 авг. 2014 г., 4:07:00

Випассана себя подлинного осознания, ясного виденья в данный момент отсутствуют блуждающие мысли. Нет пробуждения без некоторого успеха в Випассана-практика. Продолжение практики Випассаны подлинного осознания ака, приводит к полному просветлению. Буддизм-это действительно так просто и вот почему Будда сказал: "осознанность-это освобождение"!

Сатипаттхана-это всего лишь путь (или метод медитации) для обучения Випассане. Другой путь будет Анапанасати (дыхательная медитация). Это два лучших пути и сутры и многим комментариям стоит почитать объяснения, как построить этот путь.

Хотя на самом деле все пути одинаковы и вы поймете это после того, как развивается беглость над тем, как практиковать различные методы медитации.

+401
muzafarow 13 сент. 2014 г., 20:23:20

Главное отличие я осознаю, что школа Therevada сосредоточена на поиске просветления для человека. Школы Махаяна ориентирована на поиск просветления ради всех живых существ.

Если я правильно помню, для тех, кто верит в буквальное западной интерпретации реинкарнация, согласно школьному Therevada, когда кто-то достигает просветления, то они перестанут земных перерождений. Кроме того, школы Махаяна считает, что полностью пробужденный Будда может выбрать, чтобы возродиться, и даже выбрать их перерождений.

От моего понимания, есть много других отличий, многие из них, относящиеся к монашеской жизни.

+400
B Reid 10 мая 2017 г., 10:59:59

У меня есть опыт работы в сфере финансов и являюсь активным участником финансовых рынков. На мой взгляд, инвестировать/торговать/спекулировать (однако вы хотите назвать это) любой финансовый инструмент может иметь неправильные средства к существованию в нем.

Например, опционы, фьючерсы, валютные рынки с нулевой суммой, поэтому кто-то должен потерять ради твоей выгоды. Многие люди могут возразить, что это неправильно заработка основываясь только на этом, но в сложном мире мы живем, эти финансовые инструменты могут быть использованы для хеджирования против риска, в котором меньше, если не все финансовые потери могут быть достигнуты. Например, многонациональная компания может купить фьючерсный контракт для хеджирования против колебаний валют. Если это делается в настоящее время, компания минимизирует убытки, которые, в свою очередь, деньги могут быть использованы для расчета заработной платы или дальнейшего осуществления НИОКР, результаты в чистую выгоду для своих работников и заинтересованных сторон. Таким образом, позитивные вещи могут случиться.

В акции или долговые рынки, которые не с нулевой суммой, спекулятивные положительные моменты может принести пользу миру. Например, биотехнологическая компания повышает капитал за счет долга или собственного капитала, в который они намерены использовать эти деньги на исследования лекарств от смертельных болезней. В качестве розничного инвестора, вы можете способствовать этому, приобретая акции, которая помогает ему оставаться жидким и увеличивает спрос, чтобы в будущем, если у компании нет собственного капитала ставку, то больше шансов найти заинтересованных инвестиционных банков.

В целом, я верю, что есть какая-то потенциальная чистая выгода для общества путем инвестирования. Тем не менее, неверной жизни он тоже присутствует из-за негативных эмоций, мыслей и потенциальные финансовые катастрофы, которая распространена среди розничных инвесторов. Я думаю, если вы думаете об этом, сложность финансовых рынков сегодня навлекли на себя, потому что мы создали его, так что само по себе неправильные средства к существованию на мой взгляд. Но говори, что хочешь, это достаточно жестким, чтобы избежать или не допускать содействия какого-либо финансового инструмента в наше время для мирян буддистов.

+397
Marex2305 3 авг. 2014 г., 15:37:53

Я думаю, что есть очень правильный способ, чтобы увидеть, что мы сила, чтобы помочь избавиться от страха! Это как если бы сила инструкция, "Не суй руки в огонь", мы не должны следовать ему, потому что мы боимся обжечься, а потому, что мы мудры в понимании того, как правильно справиться с огнем без ожогов. Чего тут бояться? Мы знаем, как избежать неприятностей?

Если мы практикуем правильную речь, действия, средства к существованию, мы никогда не придется беспокоиться о нашей карме, о внутреннем опыте кислый виноград, которые возникают в результате лечения других недоброжелательно. Это действие доброты к себе, чтобы избавить себя от проблем, как внутренних, так и внешних, в результате отрицательного намерения.

Далай-лама сказал, что есть два вида эгоизма, умных и глупых. Неразумный эгоизм просто дурит и ворует, вымогает жадно и манипулирует, пока не останется ничего. Это как кусать руку, которая тебя кормит. Мудрый эгоизм понимает взаимосвязь и взаимозависимость экологии бытия. Он понимает, что если я буду следовать этим стандартам, я буду получать больше, на более длительный период времени. Он понимает, что вы относитесь к другим, как вы хотите лечиться. Поэтому, мы практикуем сила, потому что он мудр, и доброта наших действий отразится на нас, будут тренироваться в том, чтобы стать "лучше" человека.

Так что если есть еще цепляетесь? Нужно только иметь в виду, что степень, в которой вы кормите в себе цепляясь, то есть степень, в которой вы кормите в свои страдания и потрясения.

Сила-это делать себе пользу, если вы делаете это, чтобы спасти свою шкуру, или если вы действительно действуете из общей бескорыстное сострадание. В конечном счете мы делаем его, чтобы не отвлекаться по пути, он помогает очистить ум, так что мы можем непосредственно воспринимать истину явлений. Так долго, как мы должны беспокоиться и пробираться через наши негативные (цепляние и хватание) действия и их последствия, то будет препятствовать нашей способности правильно видеть.

Я не корите себя, это называется практика для разума ;)

+385
dddkuklina 29 июл. 2018 г., 19:54:15

Я думаю, что принятие Прибежища работает как обязательство, а также как акт преданности, это способ укрепить то, что вы верите и что вы собираетесь преследование, но это не похоже на христианское крещение, где вы это делаете и врата Рая будут открыты для вас.

Карма работает таким же образом, как вы приняли прибежище или нет, так что бессмысленно идти на убежище и сохранить ваши старые дурные привычки, следуя этой логике, я думаю, что это более важно соблюдать заповеди, медитировать и жить позитивной жизнью, чем идти для убежища, я не утверждаю, что убежище не важно, я лишь подчеркну, что ваша практика важнее всего.

Конечно, слушать своего учителя или гуру и анализировать его очков, на ЮВ вы, вероятно, получите много разных точек зрения!

+334
John Math 26 июн. 2017 г., 23:45:53

Как фразировка сказано, нет, он избегал такое общее замечание. На самом деле, он подверг критике тех, кто считает, что путь через расхожая фраза встречается в палийском каноне: "только это истинно, все остальное ошибочно".

Например, в МН 95, мы читаем его слова:

не подобает мудрым человеком, который хранит правду, чтобы прийти к однозначному выводу: ‘только это истинно, все остальное-неправильно.”

По конкретике, тем не менее, он критикует такие вещи, как методы против цели, причины от последствий и того, определенным образом или нет.

“Когда он говорит таким образом: ‘похоже, что тот, кто убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, после распада тела, после смерти, переродится в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду, - я не уступаю ему.

...

“Теперь, когда отшельник или брахман говорит: ‘кажется, что нет зла каммас, результата нет нарушений, я не исключаю, что с ним.

-- МН 126

Он также известен тем, что учил доктринам других людей. Например, в одном из suttas, он учил брамин практика, которая ведет к встрече Брахма (я не могу найти ссылку сейчас, к сожалению).

Что касается как кто-то оценивает то, что люди делают, возвращает результаты, как они утверждают, будет, и не для кого-то, кто критикует других за то, что не смотря на то, что он искал.

В данном случае, похоже, что если все брахманы хочу присоединиться к Брахме, и если бы Будда признает, что то, что они действительно делали бы, что произошло, маловероятно, что он будет так критично. По тому, что показывают в suttas, я думаю, он позволил бы брахманы быть или просто указать своим ученикам, что как страдания, они не свободны от страданий.

Таким образом, это также означает, что если кто-то утверждает, что что-то ведет к прекращению страдания, когда он не (понимание Будды), он мог решить, так сказать (и я уверен, он сделал так несколько раз).

Кроме того, он утверждает, что все пути, которые ведут к прекращению страданий, восьмеричный путь в них (в Maha parinibbana Сутта если не ошибаюсь).


Теперь, есть некоторые незначительные противоречия формулировок в некоторых suttas, связанные с памятованием, которая называется "один путь". Некоторые люди интерпретируют это как Будда, говоря: "это-путь, который ведет только к / напрямую ведет к нирване", а другие могут гласить "это единственный путь, который ведет к нирване".

+259
Thomas Fay 19 дек. 2017 г., 19:07:17

Я очень смущен об этом Сутта ( http://suttacentral.net/en/dn1) особенно в части "Mahāsīla"

Многое из того, что Будда заявил, неправильные средства к существованию-это очень распространенная в некоторых буддийских центров в эти дни, что-то вроде: астрологии, продажа счастливые камни, подношения божествам и т. д... Если ты прочитал этот список в Сутта вы увидите его.

Эта Сутта не часть буддийской культуры? Я интерпретируя ее в неправильном направлении? Или это просто игнорируется??

+227
Pender 7 июн. 2013 г., 10:12:18

По словам Кула-kammavibhanga Сутта, некоторые виды кармы приводит к короткой продолжительности жизни и болезненности.

Благословенный сказал: "Есть дело, студент, где женщина или человек-убийца живых существ, жестокой, кровавой рукой, дал убийство & убивать, не проявляя милосердия к живым существам. Благодаря наличию принят & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Если же, с распадом тела, после смерти — вместо появляясь в плоскости лишений, плохом уделе, в нижних мирах, в аду — он/она доходит до человека государства, то он/она недолговечна, где возрождается.

"Есть случай, где женщина или мужчина-это тот, кто вредит существ с кулаки, с комьями, палками или ножами. Благодаря наличию принят & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он хилый, где реборн.

С другой стороны, в соответствии с Acintita Сутта, точной работе карма не может быть четко понимать.

"Есть эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них. Какие четыре?

"В [точное разработке] результаты каммы...

Также, по словам Сивака Сутта, не все, что происходит с человеком, обусловлено их предыдущей кармы. Скорее всего, это также вызвано другими факторами, такими как экологические факторы.

"Есть, почитали Готама, некие жрецы и отшельники, которые имеют этот доктрины и воззрения: то, что испытывает человек, будь то радость, боль или не боль-ни-удовольствия, все это обусловлено предыдущие действий. Итак, что же почтенный Готама говорит об этом?"

"Производства (нарушения) желчи, возникают, Сивака, некоторые виды чувств. Что это происходит, можно узнать самого себя; также в в мире принято как истинное. Производимые (нарушения) флегма... ветра... (из трех) в сочетании... путем изменения климат... на негативное поведение... травмы... по результатам Камма — (через все это), Сивака, возникают определенные виды чувства. Что это происходит, может быть известно по себе, и в мире это воспринимается как правда.

"Теперь, когда эти аскеты и отшельники имеют такой доктрины и воззрения что любой человек испытывает, будь то радость, боль или ни боли, ни удовольствия, все это обусловлено предыдущим действием,' затем они идут дальше, чем они знают сами и что принято как истинный мир. Поэтому я говорю, что это неправильно о часть этих подвижников и брахманов."

В Kucchivikara-vatthu Винайи, Будда описывает, как хороший пациент и хорошая медсестра или нянька, Как:

"Больной человек, обладая пятью качествами, легко, как правило: он что поддается его излечения; он знает правильное количество вещей поддаются его излечения; он принимает лекарства; он говорит его симптомы, как они на самом деле присутствуют, медсестра, желая его благосостояния, говоря: что они хуже, когда они хуже, когда они улучшается, остается той же, когда они остаются те же; и он-тип, кто может терпеть телесные чувства, которые являются болезненными, мучительные, острые, пронзающие, раздирающие, неприятные, угрожающие жизни. А больной человек наделен этими пятью качествами, легко, как правило.

"Медсестра, обладая пятью качествами, способен ухаживать за больными: он компетентные при смешивании медицины; он знает, что это поддается или unamenable чтобы больного вылечить, отбирая вещи, которые unamenable и принося вещи, которые поддаются; им движет мыслями о хорошем воли, а не материальной выгоды; он не возмущались по очистке испражнениями, мочой, слюной или рвотой; и он компетентен в наставляя, убеждая, зажигательная, & поощряя больного человека в правильная случаев беседой о Дхамме. Медсестра наделен этими пять качеств способен ухаживать за больными".

По словам Girimananda СуттаБудда учит больного монаха Girimananda десять созерцаний, посредством Ананды, который исцелил его от страшной болезни. Я беру его здесь, что Будда хочет получить монах созерцать на эти вещи, что помогает ему преодолеть тягу.

(Вслед за этим Будда сказал): "Если, Ананда, посетите Girimananda монах и декламировать ему десять размышлений, то, что монах Girimananda услышав их, будет сразу же излечится от своей болезни.

"Какие десять?

Созерцание непостоянства. Созерцания анатта (отсутствие постоянное или душа). Созерцание грязь (asubha). Созерцание недостаток (опасности). Созерцание заброшенности. Созерцание отряда. Созерцание прекращению. Созерцание неприязнь на весь мир. Созерцание бренности всего составные вещи. Осознанность в вдоха и выдоха.

(для деталей, пожалуйста, прочитайте полный профиль)

Тогда почтенный Ананда, узнав эти десять размышления от благословенного, посетил почтенного Girimananda, и читал его десять размышлений. Когда Почтенный Girimananda слышал их, его недуг был сразу вылечили. Он выздоровел от этого недуга, и таким образом исчез страдание преподобных Girimananda.

+191
BenoitParis 23 мая 2012 г., 20:29:34

Насколько я знаю, "буддизм" не имеет взглядов на сексуальные нормы. В Палийском каноне упоминаются различные типы пола, но, кажется, непредвзятой о разных видах брака. В традиционном Тибете, например, женщина может выйти замуж за двух братьев. Логически, все разновидности сексуальности в конечном итоге должны быть оставлены, но Будда имел важные женат последователей домохозяин, некоторые из которых даже удалось arhantship.

Можно предположить, что Будда адвокат женат собственников жилья уважать друг друга и проявлять сдержанность, но это не означает предпочтение одного рода "договоренность" над другим. В Палийском каноне, кажется, предполагает, что противоправное сексуальности или сексуальных проступков (третья заповедь) означает супружескую измену. "Сексуальное поведение" и "неправильное поведение" упоминаются, но не определяются.

+125
HAEM 5 июл. 2014 г., 9:24:34

Звучит очень разумно при условии, конечно, что врач-это соблюдение 5 заповедей, медитировать на хорошую сумму каждый день, изучили достаточно, чтобы отказаться от неправильных взглядов, и очень последовательны в своей практике. Я думаю, что в этом случае большим препятствием будет убедиться, что они правильно развивают качества випассаны в их медитация наряду Саматха. Если они могут сделать это, тогда, я думаю, 20 или 30 лет вполне реально.

+37
Znahapiya 14 янв. 2014 г., 13:16:01

Когда Loard Будда увидел его предыдущих жизней, он отметил, что то, что когда-нибудь он практик в прошлых жизнях воздействовал на его ум в позитивном ключе (из-за его хорошей кармы).

Как всегда, если один практикует плохая карма приведет к тому, что ваш ум становится грязным, что займет больше времени, чтобы стать чистыми.

Мы родились с 3 вещей

  1. Возраст (как долго вы собираетесь жить.)

  2. Джати (рожден как человек или животное.)

  3. Bhog при (результаты плохой кармы сделано.)

Для E. г. Мы часто видим, что некоторые маленькие дети интересуют различные виды деятельности, в результате впечатление о предыдущих жизнях, на их разум.

В то время как вы находитесь в глубоком сне, сознание не получает энергию из души, что означает, что вы не знали о сне. Но как только ум становится свет души, он начнет работать и вы увидите мечты (вы по-прежнему любите свою семью во сне, потому что Будда сказал: "Вы стали, что вы думаете").

Так что да, любовь реальна, но вы не берете его к следующей жизни, как вы воспринимаете его.

Да привязанность ведет к страданиям.

+28
Brando 7 июл. 2015 г., 20:40:48

Показать вопросы с тегом