Как коаны работы?

В коана (公案?) (/ˈkoʊ.ɑːn/; китайский: 公案; пиньинь: gōng'àn; корейский: 공안 (Гонконг, Сиань); вьетнамский: công án) - это история, диалог, вопрос, или утверждение (1), который используется в практике Дзэн, чтобы спровоцировать "большие сомнения" (2) и тестирование успеваемости студентов (3) в практике Дзэн. (4)

Коана Википедия

  1. Каковы эти рассказы, диалоги, вопросы или высказывания? Откуда они берутся? Как они сформулированы?
  2. Что есть "большие сомнения"? Какова цель спровоцировать "большие сомнения"?
  3. Что тестируется? Каковы возможные ответы? Как ответ оценить прогресс?
  4. Какова общая цель коаны?

Пожалуй, учитывая некоторые коаны можно проиллюстрировать процесс от выбора или формулирования история, вопрос, высказывание, или диалог, вдохновляя "большие сомнения", и как этот прогресс и, в конечном итоге относится к цели коаны / "большие сомнения" предполагается достичь.

Ищу объяснение на основе любой традиции, используя коаны, включая, но не ограничиваясь или . Цель-лучше понять следующее содержание.

+658
awilkinsonaz 9 янв. 2019 г., 22:56:10
16 ответов
В Visuddhimagga (пали; английский путь очищения), это великий Трактат о буддийском учении Тхеравады написано Буддхагхоши примерно в 430 CE в Шри-Ланке. Она является всеобъемлющим руководством, конденсировать и систематизировать теоретические и практические учения Будды, как они были поняты старейшин Mahavihara монастырь в Анурадхапура, Шри-Ланка.
+1000
Jeric Eliedo 03 февр. '09 в 4:24

Почему Salayatana является ommitted в этом режиме зависимого возникновения?

"Если человек спросил, есть ли очевидные необходимое условие для контакта?' следует ответ, 'Нет.'

"Если кто-то спросил: 'из того, что обязательным условием не контакт появился? - лучше сказать, в контакт вступает от имени-и-формы как необходимое условие'.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.15.0.than.html

+903
sakura gumi 21 нояб. 2019 г., 6:18:07

Мире (все, что можно воспринимать) не надо воспринимать, как буддизм. Но все, что мы видим и думаем о том, что и подтвердит для себя (это то, что вы приняли как видится) не ошибается, но и настоящее нас (Ваших, в контексте вашего желания/любопытства к Вопрос этот). Н. сказал, что это быть не-я, или бескорыстием. Это правильный образ жизни, но в основном буддизм, учение, выходит за рамки этого. Я уверен, если вы будете адаптировать высказывания г-на Н. после чего вы увидите сами, что жизнь и смерть-это еще не все, ради чего ты задал этот вопрос. Так держать искатель. когда вы получите то, что вы стремитесь, чем вы будете так спокойно, покоя и отдыха. Я желаю лучшее для вас.

+855
Mehmet Tezgel 23 июн. 2014 г., 20:07:54

Ну да, у вас есть 4 основных способа, чтобы получить студенческий в самадхи [обычный вопрос : 4 метода дают 4 разных самадхи или это один и тот же самадхи?]

Самым известным является-Джана, который "пребывает в здесь и сейчас" или "в этой жизни" http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html (puthujjanas сегодня любят шлепать "настоящее время" на любое угодное попытка их посредничестве, но для Будды "настоящий момент" означает jhanas. Получается, что "приятным пребыванием здесь и сейчас" для Будды означает быть изолированным от органов чувств, так что слежение за предметами чувств, как утверждают puhtujjana является антонимом слову "наслаждаясь настоящим моментом".)

Анапанасати-это типичный путь форма puhtujjana не puthujjana, вы сначала узнайте что-то, похожее на тело, Пити, то вам должна быть чувствительна к различным sankharas, тогда как обычно вы спокойно все sankharas, что вы найдете, когда они успокаиваются, вы пытаетесь выяснить состояние кучи мусора, что агрегат, этот квест то, что Будда назвал yonisomanasikara. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn54/sn54.006.than.html

В ночь своего пробуждения, Будда получил 3 vijjās, последний после того, как он снял свой студенческий в самадхи в "финал умственных брожений", что означает sankharas. и Читта в самадхи направлены на это yonisomanikara или "уничтожение āsavas" http://www.buddha-vacana.org/formulae/asavak.html#color

но перед этим он снял свой студенческий в самадхи на то, как карма, shankaras и джати связаны, и он говорит, что это результат делает āloka·saññaṃ manasi кароти, так что, возможно, он сделал это. [нормальный вопрос, Является ли восприятие света является естественный свет или свет, который он упоминает, как в

"Это было первое знание я постиг в первые часы ночь. Безграмотность была уничтожена; возникла знаний; тьма была уничтожены; свет возник — как бывает у тех, кто внимателен, старателен, & решительным. Но приятное чувство, которое возникло в эту сторону не вторгнуться в мой разум или остаться. ]

До этого Citta в самадхи от jhanas была направлена на бесчисленных перерождений.

До этого он взял Читта в самадхи с jhanas.

до этого он сказал, что дискриминация между чувственной мысли и отрешенность мысли

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

до этого он сделал неправильный самадхи, что все puthujjanas делать: стремление постигнуть на некоторые объекты, не "прониклись отречение, отказ от мышления проникнута чувственностью", как он ее фразы, которая берет различные боли... https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.036.than.html

+787
user29971 9 авг. 2013 г., 15:31:01

В моем понимании только то, что я должен сделать для прекращения страдания, чтобы осознать истину, так как она устраняет невежество. Однажды я снял невежества остальное произойдет автоматически.

С прекращением невежества происходит автоматическое прекращение измышления. От прекращения измышления происходит автоматическое прекращение сознания. С прекращением сознания происходит автоматическое прекращение имя-&-форм. С прекращением имени-&-формы происходит автоматическое прекращение шесть смысле СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ происходит автоматическое прекращение контакта. С прекращением контакта происходит автоматическое прекращение чувства. От прекращения чувство приходит автоматическое прекращение жажды. С прекращением жажды происходит автоматическое прекращение цепляния/ пропитание. С прекращением цепляния/поддержка приходит автоматическое прекращение становится. С прекращением становления происходит автоматическое прекращение рождения. С прекращением рождения, то старение-&-смерть, печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние-все это перестает автоматически.

Есть ли другие варианты(кроме осознания правды) мне придется сделать для прекращения страданий? Потому как в моем понимании остановках автоматически происходит после того, как я понял истину.

Если кто-то осознает, то значит он не осознал правду? Потому что понимая истины будет означать автоматическое прекращение сознания.

Вы встречали тех, кто осознал истину, но не имеет интеллекта сознанию ?

Вот определение сознания :

"А что такое сознание? Эти шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, интеллект-сознание. Это называется сознание.

+720
siaameezkat 23 дек. 2017 г., 7:14:04

Начните с искусным средством. Для этого необходимо хорошо знать свою аудиторию, и наладив хорошие отношения и отношения, которые открывает в себе способность слушать.

Во-вторых, знать мировоззрение аудитории. Объяснить буддизм в соответствии с аудиторией.

Буддизм - это слово. Несмотря на его использование - попытка инкапсулировать несколько тысяч традициям более двух тысяч лет, которые охватывают полмира поверхности без централизации - что она сводится к является Бодхи - просветление, от глагольного корня "budh": пробуждение. Мы можем определить 'буддистов' для тех, кто считает Бодхи, чтобы быть достойной целью и, кто стремится к нему. Однако, это довольно широкую сферу применения - она включает в себя множество других религий. Так что если мы чувствуем необходимость, чтобы сузить его, то можно сказать, что буддизм признает Будда Шакьямуни как человека, который, как опытный пробуждения, а также постановил, чтобы другим неповадно было.

Цель буддизма, однако, остается неизменным - наша цель, чтобы быть в сознании. Почему? Ну, когда мы бодрствуем, мы не будем сонно дрейфующая вокруг, создавая проблемы для себя и всех остальных больше!

Это касается многих буддийских традиций, но не все– чистая земля школы не признают необходимость практики трех высших тренировок в этой жизни, и вместо того, чтобы сосредоточиться на развитии прочных отношений с Будды Амитабхи, чтобы переродиться в Sukhāvatī в следующей жизни, где обучение в пробуждение гораздо проще. Но обучение в Sukhāvatī такой же, как здесь - три тренировки.

+652
Ian Timothy 19 авг. 2016 г., 9:52:49

Я вспомнил Дхармы говорить по Thanissaro Bhikku Аджан на YouTube. В нем он сравнил сосредоточения и медитации навык. И как и все остальное в жизни, вы должны практиковать, чтобы стать хорошим в этот навык.

В начале ваш ум полон его привычный беспорядок влечения, фрустрации, гнева, ненависти, отвлекаться, отупение, самомнение, потому что вы никогда не испытывали ничего другого вы даже не понимаете своей проблемы. Может быть, вы тупой ваше постоянное психическое раздражение с алкоголем, СМИ или компьютерных игр.

Как вы начали медитировать вы испытываете немедленного вывода из чувств, вы хотите, чтобы проверить ваш телефон, играть с компьютером, пойти посмотреть телевизор. Это агонизирующий.

Однако, как вы нажимаете через практику, и ум начинают обустраиваться, вещи становятся яснее, ваш ум чувствует себя легче, есть моменты, когда вы чувствуете, как ваше сердце открыто и великий покой и радость, происходят и прекрасным. Вы даже сделали несколько озарений о своей жизни и привычек. Как будто туман рассеялся. И вам стало ужасно осознавать плохие вещи, которые вы делаете, которые держат вас в состоянии постоянного смятения, желания и гнева. Это памятуя концентрации.

К сожалению, это счастливое состояние не в прошлом, вернуться в мир и вы осознаете ваши личные неприятности и раздражение по-прежнему с вами, но медитация становится вашим безопасное место, чтобы отпустить раздражений.

Так что вы упорно трудиться, чтобы стать лучше в этот процесс. Если ваш ум был стакан мутного воду мутить раньше, медитации позволял он будет решен и ясен. Что нужно делать дальше выплывать отложений, и вы можете сделать это через приложение мудрости, например, с помощью сострадания, чтобы отпустить ненависть, используя щедрость (дана), чтобы отпустить жадность. Осознание непостоянства и самоотверженность становиться ваш арсенал.

Конечно, медитация-это только одна ветвь Благородный Восьмеричный Путь - концентрация. Вы должны следовать в ногу с остальными, с лучшими мудрости и этики, которые позволят вам иметь более высокой концентрации.

Продолжайте практиковать.

+624
shuriken 6 апр. 2011 г., 9:41:45

В ПТС словарь говорит:

Кала (прил.) [см. calati] движется, дрожит; зыбкий, непостоянный, преходящий с IV.68 (calā dhammā с Ева vyayā ка aniccā и т. д.); Джей второй.299; Глава III.381; В. 345; Майлн 93, 418; СДПГ 430, 494.
-- акала тверды, непоколебимы с меня.232; J Я.71 (ṭṭhāna); В. В. 514 (ṭṭhāna=ЕР. Ниббану); acalaŋ sukhaŋ (=Ниббаны) м 2, 350; СР. niccala неподвижно ДГК раздел III.38

Так кала означает "шатается", акала значит "не шатается", и акала сукха означает "непоколебимая счастья", т. е. ниббана.

Фраза в suttas, например, последняя строка Свид 8.10; и в конце первого стиха Дагъ 3.16.

+584
benj 1 февр. 2019 г., 21:23:50

От сюда:

§ Когда я впервые пришел на практику медитации с аджану тхонгу Фуанг, я спросил его если люди действительно возрождается после смерти. Он ответил: "Когда вы начните практиковать, Будда требует, чтобы ты поверил в только одно вещь: карма. Что касается вещей, кроме того, является ли или не вы верить им не очень важно".

+532
Jordan Dayan 21 февр. 2019 г., 13:51:47

An8 имеют.36 главным образом общается с дает, как это подпадает под категорию Дана-Вагга.

https://suttacentral.net/en/an8.36

+526
Joanna Mikalai 26 апр. 2010 г., 5:47:58

В реальности нет никаких школ, только Дхаммы. Дхамма об истинной природе вещей, природе реальности.

В этот день и возраст, где есть много школ, традиции, противоречивые взгляды и мнения, он может получить сложнее для людей, которые еще не испытали многое из Учения Будды, Будда-Дхамму.

Я бы не полагаться на каких-либо школ если бы я был тобой. Кроме того, есть подозрения suttas и даже противоречивым. Тем не менее, оригинальный Nikayas наиболее точный учет того, что Будда учил.

Но поскольку Будда-это не больше учат нас, второй лучший вариант-это слушать советы от умных преподавателей, которые имеют реальный эмпирической мудрости. Кто они? что будет для вас решать.

Лично я рекомендовал бы вам читать такие почтенные. Баддхэдэса Монах, Аджан Ча, Аук Sayadaw Па , Mahasi Sayadaw. - http://www.dhammatalks.net/

И эти книги

  • Сердцевина дерева Бодхи: Учение Будды о пустотности, по Аджан Баддхэдэса монах
  • Питание для сердца, собранные учения Аджан Ча
  • Практикуя Jhanas: традиционная концентрация медитация в изложении маститых Аук Sayadaw па
+460
Bharat Geleda 24 дек. 2012 г., 15:10:07

Это смотря, что вы подразумеваете под истиной. Если вы имеете в виду это на самом деле произойдет, тогда я соглашусь, что это выглядит неправдоподобно. Однако если вы понимаете это как миф, тогда это будет правда. Я думаю, что иногда мы понимаем мифы как были в основном ассоциируется с вымыслом. Однако мифы имеют более глубокую истину, которая имеет отношение к культуре или обществу, что оно происходит от. Такие авторы, как Джозеф Кэмпбелл пойти дальше и сказать, что мифы имеют под собой правду, которая режет в разных культурах и обществах - сравнительная мифология.

Эта история может быть воспринята как вариант историю героя , который, как правило, имеют чудесное или сверхъестественное начало. История Христа можно понимать таким же образом (хотя, очевидно, не все будут счастливы с такой трактовкой). Этот вид сравнительной мифологии можно увидеть в других местах в историю жизни Будды. Его просветление опытом можно рассматривать как происходящие на земле пупок (ось мира), а также более прозаично под деревом Бодхи.

Йозеф Кэмпбелл книга, герой с 1000 лицами, является хорошим местом для начала, если вас заинтересовали эти идеи.

+459
David Mason 30 авг. 2019 г., 14:31:26

я) вы верите в Каждая Сутта?

Наверняка нет.

второй) не мог ли быть так, что есть также много позже изменения', чтобы соответствовать дхамме собственного/по душе культуры?

Да. А также для создания религии, которая призывает к больше людей.

III) и подключен к вопрос я): как вы интерпретируете дэвов?

Дэвы богатый, мощный или ангелы (люди с физико полномочия).

И как вы убедитесь, пост-Мортен возрождение'?

Он не может быть проверен. Большинство учений о "возрождением" не "пост-мортем", но более поздние учения о 'возрождение' являются. Основные учения о перерождении, о результатах действий.

Разве это не противоречит анатта?

Нет. Учение анатта не означает " Я " -представления не возникают в умах невежественных людей. Таким образом, 'Возрождение' - это вновь возникающие самостоятельного просмотра из-за результатов каммы.

Разве Будда учил, что Дхамма может быть пережито здесь и сейчас?

Будда не только учил этому, но и определенными его Дхамма, как это. Поэтому все, что вне здесь и сейчас реализация-это не истинное учение Будды.

Почему 4NT (и N8P) не говоря уже о перерождении?

Потому что истинное учение Будды не о "возрождении". Объясняет 117 млн есть два вида учения: (я) истинное учение для освобождения и (II) нечистые учения о нравственности. Это довольно базовые вещи для тех, кто верит в Будду (точнее, чем для тех, кто заблудится в социальных буддизм СМИ).

IV) большинство людей не переводи suttas самостоятельно. Они берут слова из ученых и монахов, которые часто копируют друг у друга. Это это критическое мышление, которое буддисты часто говорят?

Во многих suttas, в частности брахманы, Будда осуждает слепую веру. Однако позже буддизм стал именно то, что Будда осуждал; вероятно, потому, что позже буддийского духовенства пытались скрытого как можно больше людей.

Выше говорил, эти вопросы не должны касаться благородной практики. Эти вопросы являются образом мира. Каждая религия перекручивается. Например, как только Мухаммад (мир Ему и благословение) умерла, товарищи были склоки и учения. В Исламе, есть буквально миллионы хадисов', претендующих на высказываниях Мухаммеда. Затем в Христианстве, существует множество различных писаний. И индусы продолжать добавлять новые вещи, но утверждая, что это 1000-и лет. Зачем буддизм будет по-другому; с писаниной, как Джатака принимает, утверждая, что Будда был разных видов животных в прошлых жизнях, что проведенные чудесные подвиги?

+376
Free Bird 3 мар. 2011 г., 15:55:45

Я долго удивлялась разница между мудростью и знанием. Я не понимаю, почему Будда относится только к интеллекту, не говоря интеллектуалов?

+322
Rich N 4 мар. 2015 г., 10:00:46

Вот что это все о.

Когда практикуете Метта я обычно чувствую это глубокое чувство собственного достоинства, я полагаю, потому что все мои defilments временно пропал.

Учение Будды руководит теми, кто готов слушать, достоинство, самоотверженность и за его пределами.

+280
Bobb8 3 июн. 2018 г., 16:03:05

Это отвращение строго о гнев и раздражение? Это имеет ничего общего с избеганием (хотя английский термин-то говорит об этом)?

Нет, желания и отвращение следует понимать в абстрактном смысле, вроде магнита притягивать и отталкивать сил.

Отвращение включает в себя избегание, а также общее отрицательное отношение к чему-то.

Конечно, как Самана Йохан правильно сказал, отвращение-это просто другая сторона притяжения (или привязанность. Опять же, абстрактно понимать). Мы обычно избегаем чего-то, потому что мы привязаны к своей противоположности. Что-то подобное.

В Махаяне, природа отвращение (а также желание) понимается овеществление или невежественные обобщения. Мы чувствуем отвращение к шишке, после того, как он анализируется в его глубинные причины и процессы, и мы понимаем, почему это выглядит/работает именно так, в этой системе отсчета отвращение ушел.

+103
ahmedsamir 17 июн. 2010 г., 16:19:41

Показать вопросы с тегом