Как Mahayan, Hinayan,Ваджраяны пришел в буддизм?

Сколько типов сект, как Mahayans, Hinayans,Ваджраяна в буддизме? Откуда они пришли в буддизм? Насколько мне известно, Будда никогда не говорил о каких-либо 'альянс'.

Кто создал эти 'Альянс'? Какая была необходимость создания этих 'Альянс'?

+149
aravinth 5 июл. 2018 г., 8:16:29
28 ответов

В Таиланде мужчина новички (так называемый нен или samanera) являются довольно привычным зрелищем. Очень часто они принимали постриг только временно. Они могут делать это во время пханса (сезон дождей) период, во время летних каникул в период с марта по май, или просто на несколько дней для того, чтобы сделать заслугу, когда родитель или прародитель скончался. У последних мотивация на погашение чувство долга перед членами семьи за то, что под свою опеку, как молодые детей. По данным тайской Википедии, новички должны быть не моложе 8. Сайт храма гласит, что они следуют только 10 заповедей. Тайский друг сказал мне, что одна мотивация со стороны родителей заключается в том, что после того как мальчики учатся основам практики медитации, они более зрелые и обнаруживают меньше поведенческих проблем, когда они вышли. Я помню, читала что-то подобное в биографии одного известного тайского монаха – может быть Баддхэдэса монах.

Что касается языка, мне друг сказал, что некоторые из специальных монастырских словарный запас (как чан для ‘Есть') используется, когда говорящий послушники, а также монахи, но, что общий уровень вежливости является менее формальным (например, новички не рассматриваются как ‘почтенный’.)

В Бирме я видела молодых девушек (samanerī или Бурма эквивалент) в розоватые одежды на чаши для подаяния, позже, чем монахов. Вы не видите, что в Таиланде, хотя.

Дональд давно обсуждаются дополнительные мотивы для посвящение в подростковом возрасте в своей книге буддистов из Юго-Восточной Азии (1995), стр. 48:

В Таиланде одна из главных причин для быть посвящен, чтобы получить образование. Среди бедных семей часто дети не имеют возможности посещать школу. Рукоположение как Новичок, обеспечивает свои материальные потребности, а также начального образования. И действительно, если мальчик яркий и высокой мотивацией, он может окончить среднюю школу в качестве послушника или монаха, выпускница монастырского колледж, а затем получить ученую степень из университета в другой стране, например Индии. После обучения в монастырской школе в течение нескольких лет или, выступающей в качестве администратора в большой провинциальный монастырь, он, вероятно, разденьтесь и ответственно и уважать светскую работу. Хотя такой эксплуатации монастырского образовательной структуры откачивает умелым руководством она стала обычной практикой, и мало или нет социальной стигмы.

Я знаю несколько преподавателей, которые последовали за этой карьеры - все они были из относительно бедных северо-восточном регионе Таиланда.

Давно идет о том, что в более раннюю эпоху, рукоположив в возрасте полового созревания был своего рода обряд посвящения, что, хотя все мужчины пошли. Монахи на самом деле ведут довольно обеспеченную жизнь, а для ребенка из бедной семьи, будучи монахом будет означать повышение экономического и социального статуса. Учитывая традиционную связь между образованием и Сангхи, не стоит удивляться, что мужчины посвящать в молодом возрасте и что этому способствуют местные культурные нормы. В современном тайском обществе связь была ослаблена с приходом всеобщего светского образования, но и повсюду в Юго-Восточной Азии (Камбоджа, Лаос и Бирма) вполне вероятно, еще достаточно сильна.

+973
frozenhard 03 февр. '09 в 4:24

Для большинства людей Бог-это дуалистическая концепция. Смысл, для обычного человека невысказанное предположение: "я здесь , а Бог там". Поэтому, когда я думаю о Боге, когда я говорю Бог, я неизбежно представляю, некая сила вне себя. Именно в этом сила, я надеюсь, что для хорошей жизни и для спасения; это сила, что я виноват в несправедливости и т. д. По данным Чогьям Трунгпа Ринпоче, посредством приписывания Богу власть, чтобы спасти нас или отправить трудностей и т. д. мы отдаляемся от нашей собственной власти.

Напротив, в буддизме нашего освобождения всегда в наших руках. Как Трунгпа Ринпоче говорил, никто не собирается спуск в золотой колеснице, чтобы заботиться о вас. Как долго, как вы держите глядя на какой-то высшей силе, как ты можешь быть хозяином своей жизни?

Двое из моих учителей подчеркнули такие "мастер сознания". Мой дзен мастер сказал: "Люди говорят, 'да благословит Вас Бог, но Просветление-это когда ты Благослови Бог". Мой последний учитель сказал: "использовать Бога". Как напоминают нам взять на себя ответственность нашей жизни.

Не то, что [Махаяна] буддисты отрицают абсолютную. То, что они отрицают существование независимого "я" в абсолютном смысле. "Я" - это ярлык, а номинальное обозначение, которое существует только относительно других вещей. Однако, ввиду относительной включается в абсолюте - не против, - мы не можем отрицать наличие относительной или. Эта (здесь упрощенный) позиция известна как единство двух истин. От этого недвойственного видения, моя власть и власть абсолютная-это та же сила, моя воля и воля Абсолюта-это то же самое, и моя непосредственность и спонтанность абсолютной такой же непосредственностью. Используя его, и используется она относится к той же деятельности. Как сказал Иисус: "я и Отец-одно". Так, как я сказал в ответе на этот вопрос, "мы могли бы пойти так далеко, чтобы сказать, что буддийский путь завершается в первых рук знания ... от Бога?"

+953
user747210 21 мая 2015 г., 21:36:59

Я сделал 2 10 дневные курсы Випассаны Гоенки. И спустя годы разработаны взрослых острые психозы,

У меня не сохраняется Випассана практика. Просто было физическое и кажется, что иначе я относительно здоров, если можно так сказать. Я могу читать без помех. Похоже, что и на ритмические повторяющиеся простой формулировке голоса, звуки и трудности со сном могут быть обозначены метафизической “духовной скорой помощи”. Трудно обозначить его как “духовный”. Может и больше, как война.

Излишне говорить, что в долгосрочной перспективе выше имеет тенденцию затенять то, что известно в светском обществе в качестве нормальной функции. Может ли Випассана растворяет психоз?

+889
JohnnyApplesauce 7 мая 2016 г., 21:19:54

На ATI сайт имеет путь к свободе сериалы, которые предоставляет "самостоятельное Учения Будды" опирается на Палийский канон.

Из них есть обзор Дхамму, которой являются учение Будды. Внутри каждого суб-страницы, есть цитаты из Палийский канон.

Если вы хотите купить книгу, то я рекомендую "в Будды словами" по монах Бодхи. Это-антология учений Будды в Палийском каноне.

+883
william jhon 1 нояб. 2015 г., 14:56:09

определенные медитации высвобождают энергию. это может быть эта энергия все еще течет, когда ты в постели так что вы не можете спать.

Я знаю, регулярно медитирующий, который каждую ночь встает в 4 утра из-за этого, потом снова спит днем.

+809
MohK 3 февр. 2010 г., 11:20:07

Это развитие в ЗП 22.102 Aniccasaññā Сутта:

И как, монахи, является признание непостоянства развитых и культивируется так, что она исчерпывает всех страсть к чувственным удовольствиям, исчерпывает все страсти за существование, исчерпывает все невежество, выхлопы и выкорчевываем все чванство ‘я’? ‘Такова форма, таково ее возникновение, таково его угасание. Такое ощущение, таково ее возникновение, таково ее уходит. Такие признания, такие ее происхождения, ее прохождения прочь. Такие вот измышления, их происхождения, их прохождение прочь. Таково сознание, таково его происхождение, таково его угасание’.

+807
g 11 окт. 2015 г., 17:24:34

Брахмана Сутта: к Unnabha Брахман

Я слышал, что однажды преп. Ананда остановился в Косамби в парке затворничестве. Тогда Брахман Unnabha пошел туда, где преп. Ананда остался и по приезду вежливо его приветствовал. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Вэн. Ананда: "мастер Ананда, какова цель этого святая жизнь под Готама созерцательной?"

"Брахман, ведется святая жизнь под [учительством] благословенного с целью отказа от желания".

"Есть путь, есть практика, для отказа от этого желания?"

"Да, есть путь, есть практика, для отказа от этого желания."

"Каков путь, практика, для отказа от этого желания?"

"Брахман, есть случай, когда монах развивает основу власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки. Он развивает базы власти наделены концентрации основан на настойчивость... концентрация основана на намерении... концентрации основан на дискриминации и измышления нагрузки. Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания."

"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания."

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?"

"Да, сэр".

"Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

Чанда это различного рода Танхо. Нужно иметь вкус (больше как Одержимый вкусу) путь; это называется Чанда, который можно перевести как душе. Это не жадность, но чисто по качеству и растет, чтобы стать целью жизни. Чанда это не жадность, это стремление достичь цели.

+755
DimarikNV 9 авг. 2016 г., 12:34:01

Выполните следующие основные шаги в интегрировать медитацию в повседневную жизнь:

  • Обратите внимание на изготовление и, как они создаются, т. е., когда вы реагируете на ощущения. Тренироваться, чтобы быть спокойным в ощущениях. Понять причины и следствия по отношению к тому, что причиняет страдания. Понимаю, что реакция на ощущения вызывают новые измышления. Активно моллюск создание измышления.
  • Попробуем разобраться в 3-х меток существования / характеристики в отношении 5 агрегаты и разум материи явления. Начиная процесс, видя непостоянство ощущений. (Даже при взгляде на непостоянство части тела, как вы ощущаете часть тела ощущения, когда вы обратить ваше внимание на определенной части тела. Также видя непостоянство легче и привести к видя двух других характеристик существования - corelessness и неудовлетворительность.)

Более подробно:

  • Физические
    • Телесные измышления
      • Активно смотрим на ощущения в теле - особенно в областях связана с органами чувств, т. е. кожу, в глаза, ухо, голову, рот - когда они вступают в контакт что-то
      • Понимаю, что нормальная тенденция реагировать. Постарайтесь добиться того, чтобы не реагировать и сохранять спокойствие в какой-либо сенсации.
      • Попробуйте посмотреть на процесс дыхания и ощущение его создать. Ощущения прикосновения вокруг ноздрей. Ощущение кислород распространяется в дыхание и ощущения в вашем теле, в дыхании. Расширение и сжатие, он вызывает в организме. Скорость и длина вдох и выдох.
      • Созерцать на ощущении на тебя часть тела часть. (Как вы чувствуете часть тела, смотря на ощущение мели его, когда вы перемещаете ваше внимание на часть тела. Это не какой-либо вербализации или визуализации.)
      • Созерцать телесные позы. Ощущения, связанные в пребыванием в определенной позе и ощущений при изменении позы тела (как при ходьбе)
      • Кроме того, что вибрации тела закованный ваше сердце биться, когда дыхание не является преобладающим
      • Вы должны исследовать явления с тем, чтобы понять явлений на эмпирическом и эмпирическом уровне. С помощью этого исследования вы должны в конечном итоге увидеть в 3 характеристики все физические формы на практическом уровне. Это не концепция или вербализации, но и на практическом уровне.
      • Дальнейшего расследования составляют телесные структуры: надежность, ликвидность, газообразной природы, и тепла. Исследовать, как ощущения, связанные с этими государствами. Исследовать изменение состояния. Е. Г. онемение ног, урчание в животе и т. д. Исследовать взаимосвязь производства и этих государств. Е. Г. как онемение приходит и уходит, головная боль приходит и уходит, и т. д.
  • Психическое
    • Словесные измышления
      • Посмотрите на приложенный мысли или ментальной verbalisations или визуализации и ощущениях, которые он создает
      • Когда ваше чувство двери шишек в контакте это вызовет сенсацию в признании и давая оценку в контакт и создала восприятие. Е. Г. Это мой друг. Связанные с этим чувство снова вступает в игру.
      • Посмотрите на изменение психического состояния и связанные с ними ощущения, когда вы отвлечены. Е. Г. если вы думаете об обеде вы получите ощущение по всему телу, но преобладающая вокруг вашего живота. Если вы не невозмутим это приведет к более за счет распространения при вербализации или визуализации пищевыми психическое состояние изменится
      • Распространение мысли от любого контакта. Е. Г. запах вспомнить некоторые предыдущие происшествия. Вы должны разобраться в смысле двери в участвует.
      • Вы должны активно успокоить фрахтование разум, который приведет к концентрации.
      • Посмотреть 3 характеристика всех психических форма
    • Умственные измышления
      • Ищите настроений и психических состояний, формирования восприятия
      • Когда ваше чувство двери шишек в контакте это вызовет сенсацию в признании и давая оценку в контакт и создала восприятие. Е. Г. Это мой друг. Связанные с этим чувство снова вступает в игру.
      • Посмотрите на изменения в настроении и психическом состоянии, когда он вступает в контакт с объектами чувств. Сначала это возникает вокруг органа, например, вокруг уха с последующим в голову, когда вы даете оценки и воспринимают
      • Посмотри на 3 признаки всех психических состоянии
  • В любом из выше, если какую-то беспокойную и напряженную ощущения / чувства возникают обратить ваше внимание на него на короткое время. На более высоких стадиях, когда что-то доходит до вашего внимания, она растворяется. Используйте это, чтобы освободить ваше напряжение. Поначалу ощущения будут физическими, но, как вы идете на физические ощущения становятся приятными и нейтральными большую часть ощущения будут связаны с мыслями и психическими состояниями, которые, как правило, доминирующим вокруг головы. На каком состоянии все ощущения будут приятными. Продолжайте растворять даже приятных ощущений, пока он нейтрален, перемещая ваше внимание на сенсацию. В этой точке, где есть нейтральное чувство по всему и вы не создаете никакой новой фантазией-это важный момент. У вас есть оставить результаты на время.
  • Необходимо активно исследовать причины и следствия и через это понять причины и следствия страданий и способах борьбы с ними. Контакт > Признать / Реестр > Оценка Через Восприятие > Ощущение > Тяга > Цепляние > Измышления. Через это понять первопричину страданий цепляться за ощущения и это ощущение вызвано ваше восприятие и давая оценку, как желательного или нежелательного и реагировать на него с влечения или отвращения. Когда вы перестанете давать оценки, и быть спокойным, чем реактивные изготовление стопы, а также боль из-за вашей привязанности или ожидание исхода.
  • Акробаты, танцоры и т. д., должны быть очень внимательны, что они делают, иначе не было бы катастрофы. За исключением Uggasena, акробаты находятся далеко от просветления. Главное-это практика правильного типа осознанности. Правильный тип-это помнить о том, что ощущения без реакции понимания его истинной природы. С каждым контактом у нас есть выбор. Реагировать на ощущение контакта и быть несчастным или не реагировать и быть в мире.
  • Исследовать источники, из которых возникают ощущения. Внешняя форма вступления в контакт с факультета, в результате конфликтов с последующим ощущением. Вы жаждете продлить, избавиться от быть в ситуации, когда определенный смысл ввода доступно (на выставке) или ситуации, когда определенный смысл входа недоступен (выйти из тюрьмы и отправиться на Карибы). У вас нет абсолютного контроля над формой. Даже вы едите одно и то же блюдо может быть то же самое. Мы не имеем абсолютный контроль над факультете как ваше зрение может ухудшиться. У вас нет абсолютно никакого контроля над ощущение, будто он просто возникает и проходит. Исследование физической / материальной форме органа будет показать, что они тоже возникает и уходит. По крайней мере, на логическом уровне, если не видеть возникновение и угасание внешне вижу, что внешняя форма-это непостоянно, а также.
  • Затем исследовать, из чего мы сделаны:
    • Мы имеем физическую форму с физических чувств. Исследование физической форме моего воспитания вашего внимания и воспринимая ощущения, возникающие и проходящие по этим частям.
      • У нас есть факультеты. Эти способности приходят в контакт с внешней форме и зарегистрировать этот контакт. Я говорю об этом. Я слышал, что. Я читал, что.
    • У нас есть возможность признать и зарегистрировать внешнюю форму и стимул. Это признание того, что делает наш факультетов полезным. Исследовать ваш разум узнает что-то идет на контакт и что следующее и ощущения, которые возникают при признании.
    • У нас есть ментальная форма
      • Мы взглядами и мировоззрением, и мы проанализируем все против этого представления. Из этого можно анализировать и строить брать или мнение по данному вопросу. Этот вкус хорошо. Какая прекрасная история.
      • У нас есть привычки и реакции. Когда мы получим сенсацию в результате контакта мы должны построить привычный ответ и реакция на него.
      • У нас есть мысленные образы того, что мы соприкоснулись.
    • У нас есть чувства и ощущения. Пусть это будет радость, грусть, тепло, холод, прикосновение и т. д. Когда мы получим и вход из факультетов мы анализируем против нашего восприятия или представления, мы заключаем, что это хотели или излишне. Находясь в Контакте регистрация и вход на собственную рождает ощущение, но горение-это ощущения, через ваше мнение по этому вопросу и стремление к более или менее и в ситуации, которая может принести больше или меньше входного.
    • Расследование всех физических и психических форм позволит выявить все это меняется, не может быть полностью контролируемой и достоин быть определены как мне и какие-либо ожидания или напряжения контролировать любую из этих вещей, которые являются частью нас к несчастьям.
  • В нашем сознании мы создали нашу собственную вселенную с собой в качестве центра. Эта вселенная, в основном, различных взглядов, которые отличаются от реальности. Это может быть представление о себе, своих взглядах и убеждениях, привычках и т. д. Многие из этих представлений результаты в нищете, когда реальность другая. Для различных входов вы дать оценку и определить зазор, который является положительным (связано с приятным ощущением жажды в качестве базового), отрицательные (связаны с неприятные ощущения - как неприятие в качестве базового) или нейтральный (связаны с нейтрального ощущения - как отсутствие мудрости в качестве базового). С помощью медитации вы должны обратить внимание на возникновение этих ощущений и стесняют Ваше мнение такое, что вы не привязаны к представлениям, которые вызывают страдания и развивать восприятие, которые помогают сделать за убожество. (Girimananda Сутта упоминает о 10 из них.)
  • Также при анализе ваших умственных и физических процессоров вы увидите, что любое психическое действие будет иметь физическое проявление, и наоборот. Что касается как вы, что некоторые ощущения связаны с характеристиками материи (так как мы ощущаем это через чувство факультета мы видим связанные с ними ощущения). А именно, твердость / твердость, ликвидности / измельчитель природы, газообразной природы, температуры, колебаний, пространство между квантовой элементов и сознанием. Без сознания вы не чувствуете ничего. Чувство имеет некоторые особенности материи (твердое, газ, ...). Когда вы сердитесь, вы также будете чувствовать себя немного жарко. Также если у вас есть онемение будет твердое ощущение вокруг площади. Составлять ваше тело также будет иметь эти характеристики. Кроме продуктов питания и влияния окружающей среды имеют сходные проявления.
  • В 3 ядов и всех скверн и связаны с ощущений и восприятия. Как определить скверн приходят и уходят. Какое ощущение они создают. Когда вы нарушаете мораль и то же самое происходит (неприятных ощущений). Когда вы делаете хорошее происходит обратное (приятные ощущения). Также ваши мысли и умственных действий аналогично. Будьте внимательны, все действия и мысли, которые вызывают ощущения (то, что когда-нибудь природа - вообще приятно. [тяга как корень] или неприятные [отвращение как корень]) и будет способствовать созданию представления (как правило, нейтральный [обольщаться, так как корень])
  • Во всех случаях мы должны быть
    • Учитывая возникающие и кончиной ощущение при сохранять невозмутимость
    • Расследования причин ощущений
    • Развивать концентрацию, чтобы иметь возможность и сделать тоньше анализ любого психического / физического форма и ввода
    • Прилагать усилия, чтобы быть внимательным и сохранять невозмутимость, развить концентрацию и спокойствие измышления и тару измышления
    • Быть следственных явлений.
    • Активно спокойными процесс изготовления
    • Будьте внимательны и внимательны к сенсации, пока болезненные ощущения отступят, и вы остались с приятными ощущениями. Когда боль приходит на ум, это будет только прейти на каком-то этапе. Осуществление соответствующих усилий быть внимательным. Быть расследования, что вызывает боль и то, что делает его профилакторий. Расследовать учета вы внимание на все тело, что там не без приятности
    • Так же будьте внимательны и внимательны к приятности пока больше нет.

В резюме есть 4 вещи, которые вы должны высматривать:

  1. Причины и следствия и влияние на рост и угасание страданий
  2. Активно успокоить измышления. (Телесная, словесная и умственная)
  3. Получить право на нездоровое восприятие и взгляд на мир и заменить его на более благоприятный вид в сторону вашего психического благополучия
  4. Понимают 3 характеристики всех явлений

См.:

+731
Nicolas Dudebout 20 июн. 2014 г., 14:11:31

Я был рад прочитать в MatthewMartin ответ на другой вопрос, что он хотел бы знать, если Дхарма имена являются общими для всех буддийских групп/школ/сект, или, если таковые не дать монахам новые имена на рукоположение. Это что-то у меня тоже было любопытно.

Кроме того, я считаю, что обычной практикой является для учителя, чтобы выбрать имя для своей недавно рукоположил воспитанника, который может представлять урок, или смелости, или черта, чтобы сосредоточиться на во время будущего роста нового монаха. Так что мой вопрос, Является ли эта практика универсальна среди буддистов, или если есть какие-то школы, которые придерживаются различных традиций или воздержаться от полного названия Дхармы,

+717
clockelliptic 18 мая 2018 г., 21:26:41

Эмоции есть всегда. Ты не более эмоционально чувствительны. У вас есть более эмоциональной ясности. Эмоции должны быть понятны. Например гнев, существовать в качестве механизма самозащиты. Это ответ на агрессивную среду, которая может спасти вашу жизнь в некоторых ситуациях. Что делает гнев конструктивно, когда применять в нужных ситуациях. Что вы имеете возможность анализировать и отражать на эмоциях, и через понимание вы получаете, вы можете использовать эмоции в качестве средства и применять их по мере необходимости.

+704
BigHandsome 17 сент. 2012 г., 17:42:19

Душа

Я думаю, ты прав насчет души.

По данным Википедии, слово должно быть понято в отличие от Атмана:

Древнее индийское слово для самостоятельной или суть attā (пали) или ātman (санскрит), и часто думал, чтобы быть вечным вещество, которое сохраняется, несмотря на смерть. Отсюда и термин анатта часто интерпретируется как относящийся к отрицанию собственной личности или сущности. Анатта используется в ранних буддийских текстах, в качестве стратегии, чтобы просмотреть восприятие себя как процессы с кондиционером (или даже действия), вместо того чтобы видеть его как сущность или суть.

ИМО доктрина-это что-то вроде: "все обусловленные вещи непостоянны. Души нет (постоянная суть) в любом обусловленная вещь".

Мои объяснения / понимания этой доктрины является нестандартным, потому что он окрашен кого-то пытался научить меня платонический идеализм, но в моем понимании это что-то вроде:

  • Там, передо мной, (например) стола.
  • Платон предполагает, что есть реальное стола (физический объект) и идеальным столом.
  • Буддизм говорит о том, что это неправильно, чтобы увидеть, что реальные таблицы содержат душу таблицы, суть таблицы, как проявление идеального/постоянного/божески таблице, по двум причинам:

    • Сама таблица непостоянно. Его атомы будут повторно использованы для чего-то другого, примет другую форму, например, в течение нескольких сотен лет.
    • Мой вид таблицы непостоянно (например, потому что мысли непостоянны).

Обратите внимание, что здесь я пытаюсь применить Атман-против-концепция рассуждений к описанию "таблицу".

Однако я думаю, что Атман есть, а не используется, чтобы описать суть 'стол', более обычно используется, чтобы описать гипотетическую сущность "я", т. е. то, что также известно как "душа": и, возможно, именно поэтому люди путаются ли концепция "- это значит "нет души" или " нет "я".

Самостоятельно

Насколько я знаю, есть три важные вещи, чтобы знать о себе:

  • Людей, т. е. живых существ можно анализировать/описывать/воспринимается как скандх
  • Мнения о себе, например "это я" и/или "это мое" приводят к страданиям
  • Само представление - это 'Феттер', которые должны быть брошены на пути к просветлению
+701
Artur Martins 24 сент. 2014 г., 15:03:36

Это правильно перевести 'parayana' как 'другой берег'? Или есть другой, лучший синоним ?

+608
user284323 6 июн. 2014 г., 2:17:56

Ответ зависит от того, практикуют самадхи или медитации Випассана. Випассана медитация имеет два аспекта познания и совершенствования. Это Самма Сати (правильная внимательность) и Самма Ваяма (правильное усилие).

+575
andreacomi 14 дек. 2014 г., 9:26:23

Не буддист ответа, но мне кажется, в психологии это называется "отзеркаливание" и происходит, когда мы подсознательно пытаемся "вписаться" - то есть, когда мы чувствуем себя неуверенными, потому что мы пришли из разных фона, и поэтому мы пытаемся быть похожими на других.

+524
instanceof me 20 июл. 2010 г., 18:42:47

Привет всем и спасибо за ваше время, отвечая на вопросы. У меня большая проблема с моими чувствами. У меня огромный эмоциональный дефицит, что означает, что я никогда не переехал в моей старой подруги. Последние мои три подруги, две, что я любил немного, а тот, с кем у меня были длительные отношения и думала, что она моя родственная душа. В результате, я страдаю и часто возвращаться к ним снова и снова и снова и снова... в бесконечный цикл. Я смотрю убогий и жалкий.

Как я могу сделать лучше, пожалуйста?

Большое спасибо.

+504
erixoltan 21 авг. 2015 г., 21:24:28

Разница совсем другой канон! Следует Тхеравады Палийский канон в то время как Дзен тянет большинство своих философских основ с Махаянским сутрам и собственные устные и письменные традиции (т. е. Коан сборниках, трудах людей, как Догэн и Хакуин, и т. д.). Это, как говорится, я не знаю, как вы бы начать изучать то, что влияет на мышление будет. Я также интересно, если это даже имеет смысл сделать это исследование. Очень многое зависит от врача и собственного развития на пути. Я знаю практиков Дзен, который были, интеллектуализации рывков и Theravadans, которые были океаны сострадания.

За исключением очевидного различия, довольно иронично разница между двумя лагерями является практика медитации. Jhanas, как описывал Будда в Палийском каноне, не часто встречаются в Дзен. Я говорю иронично само слово дзэн-это дважды удален транслитерация этого слова-Джана (т. е.-Джана/дхьяна -> чаньские -> Дзен). В практике дзэн не подчеркивать и обращать внимание на время, скажем, третьей работе над второй.

Я немного озадачен вашим заявлением о том, что буддизм Тхеравады не подчеркнуть сострадание степени Дзен ли. Если угодно, наоборот. Вы найдете всевозможные медитации на взращивание сострадания и любящей доброты в старшей традиции (Brahmaviharas например), тогда как Дзен не взять те же практические, направленные подхода к его разработке, как найти в Палийском каноне.

Ласты, пустоты тоже фактор в тхераваде. Смотри Маха и Кула sunnata Сутта всего два, хотя и менее выразительно, исследования пустоты.

И чтобы еще раз подчеркнуть, так это зависит от практикующего. Я не думаю, что полезно посмотреть школу, как монолитные. Установив друг против друга, не обязательно полезно или, на мой взгляд, даже возможно.

+487
Kvaibhav01 4 авг. 2015 г., 4:38:11

Мой гуру говорит, что если она ела в чей-то дом и посадили невегетарианских продуктов перед ней, не зная, что она решила не есть мясо, она ела бы в любом случае и быть благодарными за дар заботы и внимания человек сделал. Она не говорила (насколько я знаю), как прямо ответить на такой вопрос как вы задали, но я бы сказал: 1) выразить удовлетворение, если вы наслаждаетесь пищей 2) выразить благодарность и все, что вы можете вежливо сказать иначе, только если попросят. Я думаю, это нормальный здравый смысл, и относится к монахам. Обычно я могу найти что-то хорошее сказать о любой еде. Это хорошая тренировка для не слишком разборчива, так что ешьте столько, сколько вы можете!

+483
T J Zeeman 2 дек. 2015 г., 0:27:10

Люди, которые прогресс на пути действительно не заботиться о функционировании в обществе. Вы очень далеки от просветления. Поверь мне! Перестать переоценивать себя и найти правильного учителя медитации.

+333
Carl2000 4 февр. 2013 г., 14:46:21

Эти распространенные заблуждения относительно срединного пути. Средний путь лучше всего объяснить через историю жизни Будды.

Будда начал как дворянин, у которого были деньги для всего потакание чувственным удовольствиям, которые он хотел. Однако, снисходительность в удовольствии и не привести к прочному счастью. Это первая крайность. Тогда Будда стал аскетом, кто сам голодал и принимал участие в умерщвление плоти. Это была попытка обретения счастья через боль, или потворство боли. Это вторая крайность, и это не приводит к счастью.

Срединный путь-это ни снисходительности в удовольствия, ни потворство боли. Срединный путь-это не про модерацию, это про отношение к потаканию.

Взять простой пример, как едят шоколад: есть крайности никогда не ел шоколада или съесть 10 плиток шоколада каждый день, но ем в умеренных количествах, например, 1 бар в день не принесет счастья. Если съесть 1 плитку шоколада и рассматривать его как лучшее, что вы когда-либо пробовали, вы уже отказывая себе в удовольствии. Размер шоколада не имеет значения. Дело в том, чтобы съесть шоколад, не делая ее искать удовольствий и без этого искать боль.

Одно последнее распространенное заблуждение, которое вы не упомянули-это "средний путь для мирян, а монахи не следуют срединному пути". Это заблуждение исходит из идеи, что срединный путь-это умеренность. Хотя монахи лишать себя такие вещи, как секс или духи это не типа потворство боли, цель правила-это совсем другое. Монахи не пытайтесь использовать духи в меру, но как я объяснил модератору это не срединный путь.

+260
Jens Wirth 22 дек. 2012 г., 4:30:42

Не мастер Бодхисаттвы в Jhanas с учителями, прежде чем его вспомнить о государствах-Джана, как дитя, практикуя крайний аскетизм? Я что-то упускаю?

Срединный Путь-это не есть очень хорошо, и это не едят крайне мало. Средний путь в середине этих двух крайностей, так что Будда был мягким аскет или срединный путь подвижника.

+229
Sledge 5 апр. 2017 г., 3:35:14

Медитация может быть сделано для большинства людей-почему это не происходит, потому что они не заинтересованы в этом. Так это правда, что для некоторых людей, имеющих дело с мыслями, эмоциями и чувствами-это труднее, чем другим, я не думаю, что это полезная вещь, чтобы судить себя и говорить, что "у меня такой беспорядок", "это моя болезнь" и т. д.

Я думаю, что это справедливо сказать, что медитация не может быть сделано психопаты, социопаты или люди, которые имеют серьезные нарциссические расстройства личности и таких заболеваний, как шизофрения,или, может быть, мифомания и т. д.. но большинство людей могут пойти на это. Медитация-это тяжело для всех, и почти все в крае заболевания, которые я упомянул выше(они просто не осознают этого или не могу принять его) и возникли серьезные эмоциональные проблемы могут быть топливом для человека, чтобы положить больше усилий в медитации и он/она потенциально может реализовать Ниббану в очень короткий промежуток времени.

Но какой бы медитацией вы делаете важно, чтобы развернуть ее весь день, что означает, что вы делаете это в течение всего дня. Может быть, в начале вы могли бы сделать его меньше, но постепенно-и даже после несколько дней или недель-вы можете расширить ее, и может сделать это в течение всего дня.

Осознанность есть силы, чтобы лечить всевозможные психические болезни и может привести человека к постоянной свободе от страданий. Но важно знать, что привычные модели поведения человека продолжается в течение длительного времени, и решать психические проблемы полностью происходит в два этапа. Во-первых, вы признаете и частично очистить свой разум от этих моделей, а затем начать, чтобы очистить его от подсознания, которое приводит к постоянной свободе от этих моделей и разум государства. Поэтому люди, которые имеют эти тяжелые психические заболевания должны быть терпеливы и не искать немедленные результаты. Но став полностью свободным от этих состояний ума и даже дальше, конечно, можно с памятованием.

+223
glassesRCool 5 сент. 2014 г., 4:27:00

Проверить храмов в родословной Mahasi Випассаны, или из Шри-Ланки и Бирмы (где Випассана имеет сильное присутствие). Преп. Sayadaw у Пандита (Mahasi линии) был одним из главных учителей тех, кто основал ИМС.

Там вы найдете Випассана практикуется в традиционном прибежище в тройной драгоценности, монашествующим, медитация преподается наряду с моральными устоями и т. д. Всякий раз, когда на ретрит в эти традиции, мы принимаем прибежище, уважать, дать Дану, и т. д. Я не могу говорить, но отступает на ИМС, но у них иногда есть монастырский учителей.

+209
andros1337 27 февр. 2012 г., 21:53:31

В Дже Цонкапы, Великого Трактат об этапах пути объем 3 страницы 343-344, мы имеем:

Поэтому, как я объяснил раньше, меч рассуждения прорезает явлений, показывая, что им не хватает даже толики двух я, и приносит уверенность в бескорыстии. Так что если вещь обладала двух я не существует, то как может несуществование что его отрицание быть создано в реальности? Зачатие тот факт, что отсутствие сына бесплодной женщины действительно существует, должно быть основано на наблюдении бесплодной женщины и ее сын. Если эти двое не наблюдается, то никто и не думает построить выражение, “несуществование сын бесплодной женщина действительно существует”. Таким же образом, когда вы видите, не действительно существующей вещь в любом месте, вы также не приводят к зачатию что несуществование, что действительно существует что-то действительно существует. Таким образом, Вы остановить все мысли зачатием знаков, потому что если мысль воспринимает истинное существование, она должна быть мысль что воспринимает истинное существование либо существующей или нет. Так что если большая категория отрицается, то подкатегория отрицается. Это KamalaŸıla по стадиям медитации говорит.

Контекст этого отрывка идет дискуссия о том, как создать прямое восприятие пустоты. В моем понимании, Дже Цонкапа является опровержение о том, что на пути видения может быть достигнута путем ликвидации всех концептуальных мыслей после того, как были использованы причина (т. е.,. концептуальная мысль), чтобы полностью постичь истину пустоты.

В приведенном отрывке, мне кажется, говорю, что мы должны использовать анализ/причин/концептуальные мысли во время медитации, чтобы установить, что "небытие это отсутствие сына бесплодной женщины действительно существует". Другими словами, что пустоту (небытие или отрицание существования сын бесплодной женщины) действительно существует, является заключение анализ направлен на конечной. Это так?

Однако, сразу после этого он говорит, чтобы войти в signlessness вы должны остановить все мысли (акцент в оригинале) от истинного существования, т. е., даже истинное существование пустоты.

Я в замешательстве. Пустота истинно существующей (то есть,. не ошибается относительно ее появления объекта)? Я думаю, что это. Однако, для того, чтобы ввести signlessness мы должны перестать думать об этом?

Каково правильное толкование этого отрывка?

Я думаю, что Дже Цонкапы должны использовать "истинное бытие" или "реальное" существование синонимично здесь с самобытия, а не альтернативное определение, "не ошибается относительно ее появления объекта."

Почему? В следующем отрывке он говорит:

Таким образом, чтобы достичь неконцептуального высшую мудрость, вы альтернативную (1) развивается уверенность, глубокая уверенность, что нет даже частицы истинного существования в любую вещь или не вещь вообще, а (2) стабилизировать свой ум на вывод, тем самым достигли. Вы не может достичь такой мудрости, просто сжимает умственной деятельности без какого-либо анализа объекта, поскольку такой подход не позволяют устранить концепция истинного существования. Это потому что это просто не думая истинного существования; это не знание отсутствие истинного существования. Таким же образом, это просто не думал о себе, но не знания, отсутствия самостоятельно, поэтому выращивать его не останавливает концепции самоуправления. Там- поэтому вы должны различать (1) не думал о правда существует Ница или существованием двух "я", и (2) знающий недостатка истинное существование или несуществование этих двух личностей. Помните это критической точки.

Таким образом, я думаю, что он должен использовать 'существование' в качестве синонима самобытия.

+205
DMAST 28 апр. 2015 г., 18:26:17

Заповедь-это обетование или обещание или обет воздерживаться от определенных действий. Когда вы нарушаете заповедь вы нарушите обещание, то есть, вы обещали вам будет воздержаться, но вы сделали то, что вы обещали не делать. Вы должны пересдать заповедь, т. е. обещание или клятву или обет соблюдать правило воздерживаться.

Также произнося их громко, может быть, вы психологически более серьезно о сохранении или соблюдает их. Также как и любой залог или обещание, или обет, вы должны означает, это и есть намерение сохранить ее.

В abstainment в принципы к действиям, которые являются неполезными. Так что, если вы нарушите их, это также означает, вы делаете что-то неполезное, следовательно, накапливается плохая Камма. Заповеди-это база правил или ритуальное подход воздержание от неблагих.

+157
Reynaldo Trigueros 8 мая 2017 г., 5:28:11

Отставной профессор Оксфордского университета Ричард Gombrich является индолог и исследователь пали, санскрита и буддологии. Он также основал Оксфордский центр буддологических исследований.

Он писал в этой биографии:

Я начну с краткого исторического рассказа о своей ранней жизни, потому что я согласен с Буддой анализа, что мы вязанку процессов, и каждый момент переделывают самих себя, используя материалы наследству из нашего прошлого.

Если мы должны обобщить учение Будды в отношении к природе нашей реальности как сущность, это сделать точную резюме?

Если нет, что бы быть более точным резюме?

+119
ratbrain 17 сент. 2010 г., 19:00:32

Во времена Будды, по большей части, дети были замуж за подходящего партнера своими родителями, когда дети достигли совершеннолетия (ДУ 31; в 4.55). Пока девушка была замужем, ей не сексом заниматься, а "крышевал" ее семья, за формулировку в 3-й заповеди (в 10.176). Молодая жена уехала жить в семью или клан мужа (ЗП 37.3). Они имели детей и всю свою жизнь посещают семейных и клановых обязанностей. 3-й заповеди было сказано в этом культурном социальном контексте. Он не говорил, чтобы отразить сексуального гедонизма рождения контролируемых стерилизовать общества 21-го века. В общем, давным-давно, женщины забеременела легко, когда они занимались сексом, поэтому они рассматривались в качестве жен и матерей, а не как сексуальные объекты и, вероятно, сексом занимался сравнительно редко & осторожно (чтобы контролировать и избежать беременности). Очевидно, во время Будды, лишь относительно немногие люди (такие как высшие классы) занимаются весь день секс-марафоны. Поэтому нет никаких проблем с постулатами. Проблема не рассуждая и понимая, как странно и ненормальным сексуальным нормам 21-го века антиутопии.

+117
SvetlanaAs 14 янв. 2017 г., 1:33:35

вы можете захотеть взглянуть на этот список из suttas и Дхаммапада стихи справляться с гневом, ненавистью, агрессией и враждебностью

только один пример из Theragatha Brahmadatta 6.12

Тот, кто сердится на сердитый человек
Просто делает вещи хуже.
Тот, кто не сердится на сердитый человек
Выигрывает сражение трудно победить.


Когда знаешь, что другой злится,
Вы действуете на благо обоих
Себя и других,
Если вы не внимательны, и сохраняйте спокойствие.


только то, что это не слова, приписываемые Будде

+71
Cornbread 11 мая 2015 г., 23:58:25

Если вы говорите о том, что происходит после смерти, то это, кажется, о чем говорится в буддизме.

Если вы говорите про Нирвану в этой жизни, то нет, если вы верите, что человек теряет сознание по достижении Нирваны.

Вопрос здесь в том, что "вы" имеете в виду? Это голый факт сознания или ментального/эмоционального комплекса вы отождествляете, а это влияет на многое из вашего опыта? Экс - "Вы" идет на последнее "ты" перестает, и это последнее "ты", что является причиной вашей боли.

Эта исчезая в огромном пространстве бытия это снятие иллюзорный барьер, который отделяет нас от мира, иллюзорность субъекта/разграничения объекта.

+69
gyue 12 янв. 2010 г., 21:09:54

Показать вопросы с тегом