Если кто-то украдет мои товары/вредит мне, тогда это ОК, чтобы отомстить ему?

Если кто-то сделал какой-то большой плохо мне плохо, которые не могут быть легко забыты, то это нормально, чтобы отомстить им, если это лицо виновно в этом вопросе? Будет ли это создать какие-либо негативные кармические впечатления на меня? а надо ли это? Что важнее: мир или справедливость?

+552
user3490999 28 июн. 2011 г., 16:11:52
30 ответов

Буддизм учит, запрещает убийство, но некоторые буддийских монахов, совершивших самосожжение. Это inline с буддийскими учениями или вопреки им?

+989
007shyrup 03 февр. '09 в 4:24

Некоторые светские буддисты и некоторые члены буддизма.ЮВ не признать, что "возрождение и обучения в буддийской традиции" (по Thanissaro монах в этом эссе). Они обычно интерпретировать это как нечто другое, например, перерождение в царстве животных, как сиюминутного животного состояния ума и т. д.

На мой взгляд, DN2 по выдержка ниже приводится неопровержимое высказывание Будды по факту возрождения.

Очень похожие заявления можно найти в MN4, MN36, МН19, MN119, SN12.70, SN51.20, AN9.35, AN5.28, AN3.100(ХІ-ХV), ДП1, почтовый индекс dn12 и KN (Ити 3.50). Это заявление можно найти во всех пяти nikayas. MN36 считается одним из самых ранних suttas по Thanissaro монах.

Вопросы:

  1. Как это могло быть истолковано каким-либо другим способом?
  2. Или же светские буддисты сомневаются в точности перевода этой Сутта и все остальные ссылки suttas?
  3. Или же светские буддисты сомневаются в достоверности этой Сутта и все остальные ссылки suttas?

"С ума таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость, он направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома). Он вспоминает его коллектор прошлых жизней, т. е. одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысяча сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, было такой внешний вид. Такова была моя еда, мои опыт удовольствия и боль, конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник там. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой внешний вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствие и боль, такой конец моей жизни. Пройдя подальше от этого государство, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимы и детали.

Подобно тому, как если человек пойдет из своего дома деревни в другую деревню, а потом из этой деревни еще один деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. В думал, что будет происходить с ним, - я вышел из моей родной деревни, что села там. Там я стоял таким образом, сидели в Таким образом, говорил таким способом, и остался таким образом молчит. От этого села я пошел в эту деревню, и там я стоял в такой кстати, сидел таким образом, говорили таким образом, и молчал в таким образом. Из деревни я вернулся домой. Точно так же — с его умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость — монах направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые живет... в своих режимах и детали.

+961
acris 21 авг. 2012 г., 4:25:30

Почтенный Mahasi Sayadaw, который научил бирманском стиле Тхеравадины Випассана, был человеком великого сострадания. В его “практических занятиях Випассана”, например, он сосредоточился на очень практическом аспекте випассаны, а конкретно, на что обратить внимание во время медитации. Обращая внимание на ощущения-это один из многих упражнений, рекомендованный Mahasi Sayadaw. Есть много вещей, чтобы быть замеченным о ощущений (таких, как непрерывность, или отсутствие преемственности), но эти различия не важны. Упражнение состоит полностью из замечая или называя его и позволяя на следующий объект осознания возникают. Я сомневаюсь, что ваша цитата из сочинений Mahasi Sayadaw. Он говорил о “психологические заметки”, такие как “мерещится,” мышления“, отражающие,”“, видя,” “просмотр,” и “прикосновение”, сразу после такого события. Процесс поиска для “сенсации обложил когнитивной оценки” звучит как Махаяна медитация, которая приближается к осознанию того, что все познание является шуньята (пусто). Учения Mahasi Sayadaw имеет совсем иную цель.

Я уже практиковал традиционную Тхеравадины сосредоточения и медитации на протяжении более 50 лет. Для того, чтобы полностью понять цель сделать “заметку”, как проинструктированы Mahasi Sayadaw, надо понимать Тхеравадинской Абхидхармы. Тогда вы бы поняли, что в этой практике, вы не отметить возникновения и прохождения (продукты) ищите. А ищите бессознательное психическое формирование, которое заставляет нас осмысливать опыт. Например, когда у нас есть конкретное желтая сенсация, ищите скажет нам, что мы воспринимаем нарцисс. Когда мы слышим о смерти друга, ищите заставит нас испытать грусть. Когда мы играем в шахматы, ищите заставит нас выбрать следующий лучший ход. Ищите сознание разумных. В эволюционном смысле, ищите причину в виду, чтобы быть адаптивной. Врожденная ищите причину младенца распознавать и чувствовать привязанность к матери. Ищите научились во время прошлых жизней могут, при поддержке обстоятельства, причины испытывать ненависть к другому человеку.

Смысл брать на заметку, прохождения ищите, чтобы быть объективным о (быть фактически о) все (продукты) ищите нас опыт. Эта объективность имеет определенные ключевые преимущества. Когда (продукт) ищите возникает, что не имеет смысла, подсознание автоматически скорректирует то, что ищите. Во время интенсивных и длительных отступать, пришло очень смутное ищите или воспоминания в виду, чтобы быть пересмотрены и дополнены ума. Глубоко запутывая опыт приводит к формированию нездоровых ищите (“плохая карма”). В продвинутом состоянии медитации, воспоминание формирования патологическую ищите может заставить нас пересмотреть то, что ищите и сделать его полезным и безвредным. После всех основных неблагие ищите пересмотрены или скорректированы таким образом, Нирвана (Тхеравадинской версии просветления) становится возможным и возникает спонтанно при поддержке обстоятельствах. Одним из важнейших последствий ликвидации нездоровых ищите доступ в глубокое и мудрое понимание психологии ищите и карма. Суть Тхеравадины учения является концепция причинности. (Понятие шуньята, в понимании буддизма Махаяны никогда не происходит в любой оригинальной Тхеравадинский текст.)

В отличие от этого процесса, Махаяна, медитация, отделяющая ощущение от “когнитивной оценки” цель вызывая у человека ощущения как настоящие, а все когнитивные оценки как иллюзорные. Опыта шуньята (пустота или абсолютная истина) возникает, когда ощущения испытывает без присутствия каких-либо иллюзорной оценке или концептуализации. С точки зрения шуньята, даже величайшая мудрость из учения Тхеравада, включая понимание ищите и кармы, является иллюзорной или ложной. (Тем не менее, договоренности ищите и карма по-прежнему считаются относительно истинного.) Суть Махаяна-буддизма является понятие шуньята.

Третья форма буддизма состоит из свободной земли буддизма, который делает ссылку на бодхисаттв буддизма Махаяны, но принимает учение Тхеравада причинно-следственных связей. Центральной практикой свободной земли буддизм внимательность Амитабхи, который состоит из личных отношений с Будды Амитабхи. Эта связь с Амитабха является весьма реальной и блаженным, но не предпринимается никаких попыток достичь нирваны, поскольку оно является слишком сложным. Столько веры в целебную силу Амитабхи, которые являются очень существенными. Сутра лотоса свободной земли буддизме не упоминается шуньята.

“Где я буду неправильно?” Вы прочитали и последовали смешанные учения. Если вы решили следовать учению преподобного Mahasi Sayadaw, затем следовать его учениям на линии. Если вы решили следовать Махаяной, тогда читайте книги Далай-ламы. Есть много людей, там с лучшим из намерений верю учение Тхеравада и учения Махаяны такие же. Они почему-то считают, что смешивать пиво и вино делает Шампейн, но реальный результат такой тупиковой практики, которые вы испытали. Только поверхностное понимание этих двух великих учений позволяет им считаться одним и тем же учением. Где эти два учения согласны, что нездоровая ищите (плохая карма) причиной страданий и задержек как на опыт нирваны и опыта шуньята.

+941
eileen seitz 30 сент. 2014 г., 20:33:18

Satuuk, Satuuk, Satuuk; все ответы на вершине замечательные и вдохновляющие. Просто держать его в уме и сердце, пожалуйста, всегда придерживаетесь пятеричный и помните, восьми и десятого раза, что уже было описано в самом верху. Всегда делают благотворительные и meditattion...... Каждые пожелания вы должны желать всегда, чтобы стать Буддой и достичь Будды Преа Nipean.......Процедура настолько необозримо долго, это небольшая деталь в двух словах......Пусть ваша решимость будет выполнить.

+938
Henry Newberry 6 июл. 2014 г., 12:30:25

Похоже, Господь Будда критиковал natthikavādaṃ (этический нигилизм), потому что это учение основано на цеплянии (упадать). Другими словами, Господь Будда пришел, чтобы не критиковать natthikavādaṃ из-за неверия в загробную жизнь.

В буддизме слово "цепляние" это "упадать", что означает "принять что-то как собственное". В связи с видом "я" или "эго", возникает эгоизм. Эгоизм ведет к моральному нигилизму-ум хватается за грязной животной похоти, как "я" и "мое" и "я". Этот грязный хватаются за грязные вещи, что приводит к вред & травм всех участников, является natthikavādaṃ.

Для умы оторваны от реальности, некоторые suttas про "цепляние" и "эгоизм" являются следующие:

Теперь, тяга зависит от чувства, стремясь зависит от желания, приобретения зависит на поиске, установления зависит от приобретения, желания и страсти зависит от определение, привязанность зависит от желания и страсти, собственничество зависит от привязанности, скупости зависит от собственничество, обидчивости зависит от скупости, а потому, что обороняемости, зависит от обидчивости, различных злых, неумелых явления вступают в игру: взятие палки и ножи; конфликты, ссоры и споры; обвинения, распри речи, и ложь.

ДУ 15

Но рассматривая сознание как "сознание" - это не "цепляние". Именно поэтому Господь Будда говорил, что реальность сознания, которая cognises.

Поставленный вопрос не имеет смысла, потому что вопрос, кажется, иррационально верят в идею "вещи" возникновение "я" или "цепляние"; например, чтобы смотреть в компьютер как "компьютер" это "цепляние".

Господь Будда не учить, чтобы отказаться от идеи "вещи". То, что Будда учил отказываться от описанной ниже:

16. "А вот, монахи, здесь хорошо обученным учеником благородных, который касается благородных те, кто знает их учить и хорошо обучение в нем; кто имеет уважение к мужчинам стоит, кто знает их преподавание и обучение в нем: он не рассматривает телесность таким образом: 'это мое, это я, это мой сам; он не рассмотрим чувство... восприятие... психических образований таким способом: 'в этом это мое, Я таков, это мое "я"; и что видел, слышал, чуял, и думал; что встретятся, искали, проводимой в виду, это также он не считает таким образом: 'это мое, Я таков, это мое "я"; и это основание для представления (холдинг): 'Вселенной Самовывоз. Что я буду после смерти, постоянным, устойчивым, вечным, неизменный, вечно же мне пребывать в том же состоянии' — что (смотреть), тоже, он не считает таким образом: 'это мое, это я, это моя собственная личность.'

22 млн

В заключение, настаивая на сознание как объективная, реальная вещь неотъемлемо не привести к неэтичному поведению (этический нигилизм), как Будда предупреждал. Только настаивая на том, что сознание является "я" или "мне" или "мое" изначально ведет к неэтичному поведению (этический нигилизм), как Будда предупреждал.

+932
densub 30 сент. 2010 г., 16:25:21

Если кого-то действительно депрессия и наличие собственной разрушительные мысли и поведение, что я могу сделать, чтобы помочь такому человеку?

Есть хорошая Медитация для такого человека?

Какой совет будет лучше для такого?

+898
user8474 18 дек. 2013 г., 8:44:31

В отношении основных учений ('сердцевина'), Буддой является непогрешимым. Эти основные учения являются высшей истины (Дхамма lokuttara), а именно, Четыре Благородные ('Ария' - неопровержимые) истины, три характеристики, взаимозависимое возникновение, элементов (дхату) & пустота (Sunnata).

Четыре Благородные Истины, например, непогрешимы, потому что они объяснить не могут быть опровергнуты любым лицом, а именно: (I) все страдания-это эгоистическая привязанность; (II) данная страдание возникает, когда есть тяга, ведущие к новым эго становится; (III) данный страданиям придет конец, когда эта тяга заканчивается; & (г) Благородный Восьмеричный путь заканчивается страданием.

Или три характеристики не могут быть опровергнуты, а именно: все обусловленные вещи: (я) непостоянны; и (II) не может принести продолжительного счастья; & (III) в конечном счете не может быть в собственности или владении.

МН 117 отделяет мудрость, и, таким образом, учения, на два типа: (я) чистого учения о высшей истине ("без выделений"), ведущие к освобождению ("трансцензус" от мира); & (II) и нравственное учение ("сайдинг с отличием") с "стоки", подключенных к "Камма" и "миров".

В ряде мест (млн 136; либо 4.77; и т. д.), Он объяснил принципы морального Камма (действия) и результат ('vipaka') не требовательны, а лишь общие принципы (например, хорошая Камма, как правило, приводит к хорошим результатам может также привести к плохим результатам).

Это делает эти объяснения (136 млн; в 4.77; и т. д.) Про не точный характер Камма непогрешимы, поскольку они не могут быть опровергнуты. Другими словами, общего учения о Камма (хороший ведущий к добру; плохой приводя к плохому), из-за не 100% правда, нельзя считать Будду ошибаться.

Поэтому, ничего, что у "земных" характер, например, нравственное учение о Камма, успехи и неудачи учащихся, структура и правила Сангхи (общины, включая прием женщин) и т. д., не может быть использована для того, чтобы считать, что Будда был ошибаться.

Палийские Писания ясно, Будда молчал, когда его спросили, мог бы он привести всех существ к освобождению (в 10.95). В священных писаниях (в 4.111) ясно об успехах студентов в конечном счете зависит от склонности студента, а не по поручению Будды.

Опять же, 10.95 и 4.111 безошибочны, т. е. не может быть доказано, не соответствует действительности, поскольку буддизм существует уже 2600 лет и все существа на земле не освобождены от страданий, пусть только 1% из них.

Кроме того, д. 16 предлагает принцип четырех великих ссылок, что позволяет для изучения противоречий в учениях других монахов или создан в последующие годы. Есть противоречия в пали suttas (например. МН 64, в которой говорится, новорожденный ребенок не имеет ни малейшего представления о "я"; и мн 123, который утверждает, что Будда имел идеи "самости", когда он родился из чрева матери; СН 22.79, в котором говорится, идеи "я", существующего в прошлом, бред; и 3.15, которая утверждает Будда, заявив, что он существовал в прошлой жизни). Если принцип четырех великих ссылок, то легко отсеять непроверяемых учений, которые составляют неизмеримую часть Писания (напр. 123 млн; в 3.15) с основными принципами в абсолютном большинстве учений (которые поддерживают 64 млн; СН 22.79 и т. д.).

Некоторые учения (в частности, о 'Возрождение') может показаться непроверяемыми однако такое впечатление возникает только тогда, когда язык этого учения не осознаются в полной мере. Государство комментариями:

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

В нем: слова, которым мир разговаривает, правда на счет его быть согласован мира. Речи описывает то, что Ultimate-это также верно, через характеризующих Дхаммы как они на самом деле.

Поэтому, будучи квалифицированным в общеупотребительном смысле этого слова, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по данным конвенциям.

(МН. я. 95)

+865
Ryan Holland 1 мая 2011 г., 1:48:03

не арахант учится у Будды, Будда открывает путь самостоятельно.

я тоже слышал, что Будда имеет дополнительные полномочия, его не просто достижение Ниббаны и все. я мог бы быть неправильно об этом.

+853
twiggy 9 янв. 2017 г., 10:36:03

Другие идеи:

  • Ошибки, допущенные
  • Уроки (из практики и/или от учебы)
  • Предстоящих встреч (запланированных в будущем)
  • Вопросы или темы для обсуждения (планируется в будущем)

Я читал книги о раннем буддизме и практики для мирян

Я не уверен, что любая письменность существовала в Индии во времена раннего буддизма.

+779
Elias Tellez 17 февр. 2018 г., 2:30:23

Правильное усилие - это то, что мы должны относиться ко всему. Мы всегда должны думать о том, что лучше для себя и других.

И что такое правильное усилие? Здесь преподобный возбуждает его волю, пустит усилия, генерирует энергию, проявляет свой разум, и стремится предотвратить возникновение зла и неблагие психические состояния, которые еще не возникло. Он возбуждает его... и стремится к устранению зла и неблагие психические состояния, которые уже возникли. Он вызывает его будут... и стремится сформировать здоровое психическое состояние, которое не еще возник. Он вызывает свою волю, выдвигает усилий, порождает энергию, прилагает свой ум и стремится поддерживать здоровое психическое состояние, которое уже возникли, чтобы держать их свободными от заблуждения, развиваться, расти, развивать и совершенствовать их. Это называется правильное усилие.

Быть с мамой, похоже, это не будет способствовать правильное усилие для себя или ее.

Хронически неблагополучные люди часто лучше без тебя.

Я бы предложил сделать вашу подготовку, чтобы делать то, что приносит вам мир, свободу и счастье.

Что действительно хорошо для себя и хорошо для других. Трудно представить ситуацию, когда кто-то делает то, что действительно хорошо для себя и в конечном итоге вредит другим таким образом, что не произошло бы в любом случае.

Когда вы следуете за своим счастьем, тех, кому суждено присоединиться к вашему путешествию присоединятся к вам-те, кто не хотел, будут отпадать.

Кроме того, сострадание имеет свои пределы, прежде чем он превращается в мазохизм, поддержка, саморазрушения.

+767
Knutov 8 сент. 2014 г., 20:04:36

Вы сознательно причинять страдания живым существам, которые хотят быть счастливыми как и вы. Ваши действия не являются добродетельными, и вы должны остановить. Думая, что вы можете продолжать это делать и хоть как-то улучшить ваше дальнейшее плохие поступки только повлечь за собой более тяжелые долги, чем уже понесены. Это обязательно так, потому что если вы убеждаете себя, что вы можете как-то смягчить его, а затем, используя это как предлог вы будете продолжать причинять вред себе и другим.

Все живые существа хотят быть счастливыми и избегать страдания - даже насекомые - как и вы. Значит ли это, что все существа знают, как достичь счастья? Однозначно нет! Возьмем крайний пример, людей, которые бессмысленно терроризировать, убивать и пытать во имя религиозного фанатизма, очевидно, не знают, как достичь счастья. Они чрезвычайно - в энной степени - в неумелых метод они используют, чтобы попытаться и достичь счастья. Тем не менее, эти люди хотят быть счастливыми и избежать страданий, как и вы. Это точно так же для всех живых существ.

Когда вы находитесь в яме... перестаньте копать. Только после этого вы должны составить план, чтобы выбраться из ямы. Короче это, я думаю, что ответ Андрея отличное. Если вы практикуете то, что Андрей говорит с искренностью и с умом, стремящихся к состраданию, я не сомневаюсь, вы остановите свой недобродетельные действия, которые будут очень полезны для вашего - и насекомых! - стремится быть счастливым и избежать страданий.

+725
Andrew Peace 6 нояб. 2016 г., 20:54:41

Как в буддийских терминах объяснить эволюцию жизни, то есть как новые существа эволюционируют от предыдущих Нама-Рупа? Как мог vipāka (результирующая-сознание) "переедут" из кути-Читта (умирает-сознание) к patisandhi-Читта (перерождение сознания) существования еще не существующие?

+679
pocketDev 30 июн. 2014 г., 16:19:14

Медитация-это не только буддизм. Я думаю, что это вы чего то путаете.

Сначала понять “медитации:”

Что такое медитация

В буквальном смысле, это просто мысли, размышления, созерцания, рассмотрения. Ни один из которых не приводит к “притупление ума”.

Далее, понять “буддийские медитации:”

Буддийская медитация-это просто мысли, размышления, созерцание, рассмотрение уроков буддизма.

По своей сути, буддизм-это об уменьшении страданий во Вселенной. Если вы решили заниматься буддийской медитации, все, что вам нужно сделать, чтобы начать заниматься мысли, размышления, созерцания, рассмотрения, как уменьшить страдания в свою жизнь и жизнь окружающих вас людей. Вы могли бы понять, вам было плохо в последнее время лечил свою жену и понять, как вы могли бы перестать делать это, и решить, чтобы прекратить делать это. На этом этапе вы уже хорошо на вашем пути.

Поэтому медитация-это не так сложно, как вам кажется. И не является буддийской медитации. Вы не должны быть в определенной позе или делать определенный вид дыхания, хотя некоторые люди, как это сделать. Вам не придется идти на определенные постулаты Священного Писания, хотя некоторые люди любят делать это. Вы не должны пытаться полностью очистить свой ум, хотя некоторые люди любят делать это.

Причина того, что люди сидят, когда они медитируют, потому что если вы ложитесь, вы могли бы заснуть! Как это может быть сложным и загадочным?

Кроме того, вы не должны быть спокойны. Есть музыкальные медитации. Вы можете участвовать в повторении, например.

Важно заметить, что когда люди пытаются медитации — будь то буддисты или нет — большинство из них сообщают, что это улучшило их жизнь.

Заключительная мысль: мы эволюционировали из более ранних приматов, которые буквально сидели и ели листья по 9 часов в день. Это много медитации. Это не должно удивлять, что наш мозг и тело отдохнуть в тишине. Особенно когда мы могли бы еще больше думать о чем наши далекие предки.

+615
Cubic 21 авг. 2015 г., 13:33:13

Мои верхние мышцы спины не достаточно сильная, чтобы поддержать сидящего медитации, поэтому я использую позы лежа/savanana иногда. Мой взгляд падает на короткие сны, как hypnagogia, очень легко в этой позе, однако.

Любые советы для преодоления этой расхлябанности, а делать лежа медитации? Я делаю только медитация саматха эти дни.

+579
Georgy Mathai 18 янв. 2013 г., 23:24:40

Я слышал, что есть медитация прозрения (в основном практикует буддизм) и Саманта (который включает в буддизм, а на самом деле просто как инструмент в начале медитации).

Этот вопрос вытекает из вопроса ниже и читая этот ответ о (Саманта) Анапанасати: https://buddhism.stackexchange.com/a/9185/8475

В конечном счете, я считаю, что ответы о медитации на этот вопрос недостаточно. Может быть, я здесь один, но нынешний ответы не указано практические техники для медитации (при условии, что осознанность является подкомпонентом). Классификации различных видов медитации могут помочь в этих глубинных причин:

Наконец, я намерением сделать диаграмму, показывающую сходство и такие... Вот несколько вопросов:

+529
Lezlie Estrada 4 нояб. 2018 г., 17:45:48

кто-нибудь знает рецепт?

Также любую соответствующую информацию, пожалуйста, tyvm.

+529
tatoalo 5 июл. 2014 г., 12:44:57

ЗП 23.2 определяет "бытие" ("Сатта"), как сильное цепляние к одному или более из пяти агрегатов. Одним из значений слова "Сатта" это "цепляние". Цепляться требует ума. Поэтому, кажется, нет такой вещи, как бессознательное "бытие".

В мой поиск, я нашел только термин asaññasattā в 9.24 плюс DN и, в последовательности обучения, появляется, относящемся к 4-Джана. 4-е-Джана, это явно не "бессознательное". Следует, кажется, термин "asaññasattā" нужно внимательно посмотреть, какой он на самом деле означает. Такое впечатление, "asaññasattā" значит не иметь никакого излома восприятия, потому что ум имеет только невозмутимость как его объект. Похоже, "asaññasattā" не означает "бессознательное".

Несмотря на это, эти учения, которые нашли в Ангуттара Никая & Дигха Никая часто подозрительны и, Имо, лучше всего игнорировать.

+527
Zoddo 12 мар. 2017 г., 11:27:27

Некоторые люди одержимы идеей создания большой личности и революционной, как Будда последователь своей веры, делая безосновательные, исторически неверно и фактически неверные утверждения. Одним из таких требования является то, что Будда был индусом-йогом, кто на самом деле проповедовал Веданту. Как я могу опровергнуть это утверждение?

+523
Laticia Gibson 16 янв. 2010 г., 3:00:38

Может ли человек слышать, видеть, запах, вкус и т. д. в то время как в коме-вопрос для медицинской науки.

С буддийской точки зрения, его можно рассматривать как случай чувств был выключен, когда вы находитесь в глубоком сне. Только Bhavaanga Cittas(жизнь континуума) присутствуют в глубокий(без сновидений) сна.

Кроме того, это может быть просто случае пациент не в состоянии отреагировать в любом случае. Вот такой экземпляр.

Ситуация, наверное, отличается от пациента к пациенту.

+507
oookag 14 июн. 2018 г., 3:46:58

Моя реакция остается-мы не связаны, мы верим в отдельной личности или нет.

Я думаю, что идея "я" и "отдельной" пойдем вместе: если мы не "я", тогда мы не "отдельные личности" (потому что, где граница?), и поэтому мы взаимосвязаны: не так ли?


Статья, которую вы выложили (возникающие на взаимосвязь жизни? Буддийский взгляд на движение "Occupy") не кажется мне особенно ясно. ИМО ярчайший часть своего сообщения, чтобы не видеть других людей как других и поэтому ведет себя бесчеловечно.


В этом видео, Далай-Лама руководство к счастью, Далай-Лама говорит:

Я никогда не рассматриваю себя как нечто особенное. Если я считаю себя чем-то отличается от вас, как я буддист, или даже больше, я Его Святейшеством Далай-ламой, или даже если я считаю, что я Нобелевский лауреат, то на самом деле вы создаете сами в качестве заключенного. Я забываю эти вещи, я считаю просто я один из семи миллиардов человеческих существ. Мы ментально, эмоционально, интеллектуально, мы такие же.

Видео 8 минут и можно смотреть. Он говорит о том, что люди получают исполнение цели, и "всегда чувствую себя счастливым", помогать другим и т. д.

+494
neworld 14 мая 2015 г., 14:27:13

Я заметил, что у меня есть практиковали медитацию в очень тенденциозно, в том смысле, что я созерцаю мой опыт ни сосредоточены, ни поддерживаемый способ. Здесь, при поддержке, я имею в виду созерцание, поддерживаемых объектом.

Так что, в принципе, я в курсе моего сознания и взаимодействия мысли и впечатления в нем, хотя и без определенной поддержки.

Для меня, целенаправленные медитации предполагает моменты сознания Единой некоторыми специфическими центрирования фокуса.

Аналогичным образом, поддерживается медитация подразумевает сенсорные, перцептивные фокусируется, а не переживания, которые обязаны изменять и изменяться.

Реальный объект, есть ли материал как физический объект или как перцептивного дыхание, будет выполнять оба этих аспекта.

Вопрос 1: каков эффект/следствие медитации в такое смутное? Просто присутствовать в сознании без постоянного объекта внимания?

Вопрос 2: будет ли такой способ созерцания действительности снижение внимания и энергии (вирья) в некоторых случаях?

+476
asdf ghjkl 19 мар. 2011 г., 5:04:14

Я бы сказал, что это слово было объединено и в моем опыте ненужные для ввода-Джана. пожалуйста, обратитесь к инструкции для участия в работе нашли в Сутта Питаку.

+468
DONSA 17 июл. 2012 г., 12:17:44

Для вас путь к просветлению начинается прямо здесь. Потому что это то, куда вы помещаете свое сознание, в Q/сайт под названием "Клиент StackExchange".

"Это правильный путь" не имеет значения, потому что вы уже начали, предложив часть вашей собственной жизненной силы (время, Чи Как там) на арену.

Так что теперь Вселенная ответит. Вопрос только "чуешь" (awreness)? Стремитесь к самой высокой точке. Это может быть Бог, это может быть природа или мистика, или это может быть какой-либо добродетели (истины, справедливости и т. д.). Когда вы стремитесь к самой высокой точке, вы либо быстро выйдет из строя и узнать в своей жизни или достичь величия.

Вы должны понять, что такое просветление. С одной стороны оно означает "быть в курсе" или присутствует, с другой стороны это означает, что ваше бремя легче, потому что ты работаешь вашу карму -- платить обратно на тех, кто были обижены перед вами.

Таким образом, всегда есть две траектории, пока вы не просветили: путь наверх (ищет просветления) или снижается (обращаясь к вашей карме) так что вы можете пойти дальше вверх.

Будьте осторожны, что ваша цель просветления не обременен подсознание квази-целей, таких как быть лучше кого-то (эго-driven). Это распространенная ошибка среди западных буддистов.

Как один буддийский мастер отметил, что "после просветления, горы-это горы" - не получить завернутые в цель, путешествие по пути-это часть пути.

+464
bunny16 16 янв. 2018 г., 5:06:07

Садху (произносится saadhu) - это слово, которое происходит в Типитаки. Он относится к действию. Действие предполагает наличие субъекта и объекта. Если действие выгодно для обеих субъектом и объектом, то это садху. Если кто-то произносит это слово, он заявляет вышеуказанному факту.

В Шри-ланкийском практике вы можете услышать это слово, как правило, повторяется три раза в начале или/и в конце любой буддийский обряд, ритуал или церемония (частных или государственных). Слово также было использовано Господом Буддой и Архатами, а также.

+455
Gingerfergy11 7 окт. 2011 г., 16:54:52

Перфекционизм требуется, чтобы достичь-Джана.

Тревога/беспокойство может быть прекращена по памяти и понимания в 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, 9-го и 14-го(15-го,16-го,17-го) на путь очищения. Короче, профессор-Джана в ПА-Аук могу посоветовать вам.

Люди часто беспокоятся о том, что они не умело знать способ управления. Это называется Vicikiccha и Uddhacca помех.

+385
Aydin Rajabzadeh 11 апр. 2011 г., 0:15:25

На мой взгляд, один из лучших переводов в Analayo Bhikhu в "Сатипаттхана: прямой путь к реализации".

см https://www.buddhismuskunde.uni-hamburg.de/pdf/5-personen/analayo/direct-path.pdf или

https://ahandfulofleaves.files.wordpress.com/2013/04/satipatthana_direct-path_analayo_free-distribution-copy2.pdf

+332
chokung 29 окт. 2013 г., 17:53:07

Считается, что лучше придерживаться строгого расписания хождения, медитации сидя, даже если это потребует пытаются обосноваться в медитацию во время страдает от помех (панча nīvaraṇāni)? Или просто подождать, пока все спокойнее и условия лучше, даже если это не до следующего дня?

Т. е., имеет ли смысл просто заставляла себя (как людям иногда приходится делать, чтобы заниматься регулярно физическими упражнениями) или бедные против государства вообще свести на нет ваши усилия?

(Я практикую медитацию Випассана, если это делает разницу.) Спасибо за любую помощь.

+268
Brandon Ooi 16 мая 2010 г., 9:27:26

Не могли бы вы описать мне, что все Jhanas подразумеваем в повседневном языке, потому что я не мог понять его, читая сутры. Я не мог понять, что они имели в виду, читая сутры, описывающие их, как ни восприятия, ни не восприятия и небытия, и я не понимаю, остальные либо так может вы объясните мне смысл всех Jhanas, поэтому я могу понять, что они означают.

Также в буддизме возникает conciousnesss зависимо, так как это возможно, бесконечного сознания, когда сознание возникает в зависимости.

Спасибо

+186
pokEarl 5 июн. 2017 г., 0:43:16

В среднем практик это может быть увидеть это на уровне физического рождения и смерти. Но это может быть видно на уровне миг рождения и смерти.

+74
Teodor Ciuraru 28 окт. 2017 г., 6:35:13

Ньом veenusAV,

Вероятно, это верить и оказание коммунистические, социалистические, что Будда "выступала за образование для всего человечества без учета...". Мы уже знаем, что исход называемых "красных кхмеров", (красные, пали Хема, "человек и земля за мир", эпопея для Arahat), чтобы дать один из многих образцов, за счет добавления красного в Wise, желание/нежелание, чтобы успокоить.

Как он рассказал, его учение только для тех, кто "готов быть приручили" и, конечно, это сильная религия (т. е. обязательной, одеяние на что-то), но без идеи "ре", как другие могут рекламировать определенные якоря для гордости. Не были облигации до освобождения пути для мастер.

Таким образом, если один называет ее "лигион", таких будет, наверное, лучше.

Буддизм имеет больше сродства к свободомыслящем обществе...

Будда не волнуют обычные люди, но только для своей религии, Легион, Сангха. Хотя он был открыт для хороший человек советует, он не имел ни идея привести ни чувствовать ответственность за то, что общество делает или нет.

Он также учил и о том, как надо думает, даже о том, что, так нельзя сказать вообще, что возвышенный Будда был "(псевдо-)либералистские" но тот, кто дал четкие советы о том, как получить щедрость.

И он упрекал ученого очень часто и он учил, что человек должен неимоверный страх, а что нет.

Поскольку это очень черный и белый выход из Сансары, его Дхамма, вероятно, не поместится даже немного современным представлениям. Это просто, что сделки являются хорошими в продаже новые вещи, которые люди не могут еще знать это оригинал или на рынке-подделка.

Что касается буддизма, то есть housholder-вещи... они любят строить свои собственные вещи и песчаные замки.

(Примечание: это не дано для буддизма, обмен, стеки, торговле и обрести обязательный для мира и общих обществ, но и для освобождения)

+64
dick kessler 28 мар. 2016 г., 17:47:22

Показать вопросы с тегом