Есть правильное английское слово, называть браминами?

Согласно Дхамме(насколько мне известно), существует три вида небесных существ.

  1. Дэвы - Боги(мужчина)
  2. Апсара/Divyangana - Ангелы(женщины), которые сопровождают боги.
  3. Брахмы(Рупа/Арупа) - ?

Мы можем использовать слово 'Бог' или 'высшее-Бог', чтобы обратиться к Брахмы, но это не четко отделить их от дэвов, кто принадлежит к чувственному миру. Есть ли лучшее слово на английском языке?

П. С. Я склонен думать, что нет соответствующего английского термина, потому что западный мир не имел практики достижения Jhanas. Таким образом, понятия Брахма миров или не-чувственных миров.

+835
commercialfreejazz 5 сент. 2016 г., 14:14:38
25 ответов

Хороший вопрос.

На мой взгляд 'Килессо' является общим и широким понятием, которое относится к психическим примеси или токсины.

Поэтому, anusaya (базовых тенденций) являются Килессо; asava (отток) являются Килессо; препятствия (nirvarana) являются Килессо; и различные формы танхи (жажды), привязанность & становление (бхава) являются Килессо.

Самый тонкий уровень Килессо является anusaya (основные тенденции). Когда отток anusaya субстрата ума, течет из утечки или ферментации ('пузыриться-вверх') называется 'asava'. Отток anusaya как пять помех (nirvarana). Если пять помех взять под контроль разум и толкать на виду, чтобы заниматься внешними объектами чувств - влечение, привязанность и становится возникают в отношении тех объектов чувств.

В MN 9, в asava входит в состояние невежества в зависимого возникновения.

Есть эти три ферментации (asava): брожение чувственность, брожения становится, ферментация невежество. Это называется ферментация. От возникновения невежеству придет возникновения брожения. От возникновения брожения происходит возникновение невежество.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.009.than.html

+952
Paul Ku 03 февр. '09 в 4:24

Это Доген говорил, что Дзен-это ничто отдельно от схоластической "сект"

Если я могу суммировать Butsudō , из которого ваша цитата была взята, я думаю, что то, что он говорит, что:

  • Учение лично передается от Дхармы наследник наследник Дхармы ... Дхармы Будды живет, будучи достоверно передан.
  • Это были не секты в целом (а не "секта Дзен" в частности) во время Будды Шакьямуни, поэтому он не может быть прав, говоря, что есть сейчас разных сект. Будды и предки не говорили о "секте дзен-буддизма", такое именование-это неправильно.
  • Любой способ обучения, который отличается от методов, используемых Будды и предки не буддист.
  • Не только они не должны говорить о "секте дзен-буддизма" люди не должны говорить о разных сект в Дзен:

    Мой покойный мастер, старый Будда, как только взошел на место Дхармы и обратился к своему собранию, говоря: “люди сегодня просто говорить, что есть отдельные традиции и обычаи, такие как Уммони, сторожевой пес, Igyō, Риндзай, и Sōtō, но это не Учение Будды, и это не то, что предки и мастера говорят.”

  • Ученики Будды Шакьямуни не хотите пропустить какие-либо из его учения, и мы не должны.

    Когда Шакьямуни Будда был в миру, его ученики, опасаясь, что они должны отличаться у него даже волосы, или иначе они должны пропустить даже на йоту за сотни тысяч множество точек его учения, ибо они хотели переживать радость от осознания правды, которую они выбрали в качестве своего наследства, и они не пошли бы против него. Таким образом, мы должны обет искать и служить Будде и услышать его Дхармы в течение многих жизней. Те, кто сознательно идут против превращения учение о том, что почитаемый в мирах дали, когда он был в мире и породить межрелигиозную имена не ученики Татхагаты, ни они потомки древних мастеров.

+948
jheuer 9 апр. 2019 г., 17:03:51

Ссылки на перерождение в небесных мирах, кажется, следует рассматривать в позитивном свете в буддизме. Это легко понять, почему это считается более благоприятным, чем перерождение в адских мирах, конечно. Но мое понимание заключается в том, что существа на небесах не практиковать дхамму, так как нет страданий, чтобы создать условия для их стремиться к прекращению страдания, поэтому они не станут просветленными есть. Есть что-то положительное, что приходит перерождения на небесах, другие, чем временная передышка от страданий? Я понимаю, что мы не выбираем наших перерождений, но я хотел бы знать, если небо считается поистине благодатным местом, и если да, то почему? Спасибо.

+917
Arun A S 3 авг. 2016 г., 12:03:07

Что такое промежуточное состояние перед родами ("Gandhabba"), упоминается в некоторых буддийских традициях?

Я слышал только слова, поэтому я не могу объяснить этого вопроса.

Хотелось бы более подробное описание, если это возможно.

+905
Wouter van Zuilen 9 мар. 2016 г., 7:32:23

А вы попробуйте по Трунгпа преодоление безумия: опыт шести Бардо?

Другой Трунгпа работа, которая затрагивает подобные темы-это проблески Абхидхармы: семинар по буддийской психологии

+860
bechtold 5 февр. 2016 г., 17:32:36
Часть 1 - Общие

Медитации в группах могут быть как полезными, так и утомительным, как это может быть примером.

Когда практикующих Випассана-медитацию один работает с загрязнениями. Это означает, что "фильтр" или "подавление" отсутствует. Все приходит в медитации, так что можно наблюдать за ней и учиться у него. Это касается всех членов группы, если они практикуют медитации прозрения. Когда много загрязнений являются раздувается и касалось это также может влиять на поведение людей в группе, если они не знают, как справиться с этим. Это легко попасть в "меня тоже категория" а потом начнут создавать малые группы внутри группы, создавая разделение и саботаж.

Это может быть, что фактор пути сила будет neclected здесь. Когда один практикующий факторы поведения, что также означает оставаться в центре в настоящее время - чтобы держать ум в настоящем, и тем самым не следуя за объектами. Похоже, что некоторые из медитирующих с этой группой не по центру, тем самым придавая и цепляться за объекты, т. е. приятных ощущений в компании других медитирующих создания группы отделения.

Борьба власти также указывают на то, что некоторые из медитирующих выявляют и берут на себя ответственность за объекты, создавая тем самым собственную личность.

Это может также быть, что они практикуют медитацию самадхи и, следовательно, не совместим с загрязнениями, но вместо того, чтобы держать их приостановили и в состоянии покоя. Латентный омрачений, то можете появляться в любое время, когда они запускаются, например, некоторые члены группы были вместе в одной комнате.

В качестве созерцателей они должны работать, чтобы преодолеть эти поведения, поскольку они, очевидно, являются препятствиями на пути прогресса как для себя, так и остальными в группе.

Часть 2 - Возможные Решения

Идея может быть, что в течение определенного периода времени, например, 2 месяцев они практиковали медитации. Они могли собираться вместе и медитировать вместе, но не разговаривали. Они могли бы просто сказать друг другу "привет" в начале сессии и на прощание после сессии. Что может создать более уединенную жизнь в практику и тем самым emphazizing тот факт, что на практике для своего освобождения может быть сделано только на себя.

Другой способ будет сделать групповые занятия в Метта-Бхавана и заменяя тем самым разделение/саботаж аспект, который базируется на корень скверны ненависти с любовью и добротой.

Борьба за власть по умолчанию заражено сильная привязанность к себе. Другой метод будет работать по реализации третий признак существования, т. е. анатта. Есть управляемых медитаций, которые направлены на пустоте и пустотой феноменов. Или они могут просто начать практиковать випассану более интенсивно, тем самым реализуя все признаки.

Последний способ будет для того, чтобы открыть цивилизованной дискуссии об этом спрашивал человек в группе разобраться с этим выросли и "буддист", так что все они могут извлечь выгоду из групповой медитации.

Если все терпит неудачу, ваш друг всегда может пойти полностью соло и практика для себя, тем самым не препятствуют ее медитативный прогресс. Она также может попытаться найти другую группу или может встретиться только с 1 или 2 из группы, которая ей нравится. Она могла бы попробовать найти учителя или приходят к буддизму SE и присоединяйтесь к сообществу. Есть много различных вариантов для нее.

Здесь самое главное-свою собственную практику. В конце концов только она может установить себя свободным.

+817
jedermann 13 окт. 2012 г., 9:39:54

Во-первых, не держите дурных намерений. Это может или может не быть в случае обмана, не может быть заблуждений.

Во-вторых, если вы действительно получил свои деньги обманули, просто сообщить в полицию или менеджеры. Делать это с особым усердием намерения, ничего больше не меньше.

+747
Celyn Davis 23 нояб. 2010 г., 21:14:43

Вопрос, кажется, возражение против концепции Махаяны пустота. Я постараюсь дать ответ на это возражение с точки зрения прасангики:

личность должна просто прекратить свое существование, потому что то, что сделали вы самостоятельно растворяется, и поскольку вы по своей природе не существует, вы должны просто исчезнуть

Я не думаю, что есть какая-то причина, чтобы вызвать перерождение, если это ваше возражение в пустоту самобытия. По этой логике, если явления лишены самобытия (т. е. они пустые), то момент в этой жизни, человек должен исчезнуть. Тем не менее, мы не исчезаем. Так, либо рассуждения основаны на неверных предположениях или оно действует и приводит к абсурду отвергнув пустоту самобытия.

Я считаю, что аргументация опирается на неверное предположение: что вещи не хватало присущего существования, не сможет функционировать.

Давайте выделим самоотверженность явлений и Смотри только на бескорыстие человека, как это согласовано Тхеравады и махаяны. Понятно, Тхеравада ставит бескорыстие людей. Что люди не имеют самобытия.

Такая аргументация также опровергает позицию Тхеравады: если люди лишены самобытия, то они не смогут функционировать, и таким образом они исчезнут в этот самый момент! Так что либо аргументация ущербна - она берет на себя неверное предположение, что не хватает самобытия делает вещи нефункциональные, или бескорыстием Тхеравады лиц, также был опровергнут также.

+706
Heyl1 5 февр. 2010 г., 2:33:54

Простота считается добродетелью.

Простора под аккомпанемент пустота.

Но все проницательны; объективно, ни простора, ни пустоты не существует, потому что мы наполнены пространством, или мы наполнены чем-то еще. Есть размерная ноль столько, сколько существует измерений. Но в абстрактном смысле, обе цифры, и, следовательно, то же самое.

Поистине реализации себя означает, что вы понимаете, что восприятие иллюзии; но иллюзии, что мы должны работать с, и только правду мы.

Надеюсь, что имеет смысл.

+649
perdian 24 июл. 2010 г., 12:58:56

Может кто-нибудь просветить меня, почему я чувствую, что мое тело находится под углом около 30 градусов вправо во время медитации?

Это происходит примерно через 10-15 минут после того, как я начал.

Я не делаю любую технику дыхания, я просто сижу до сих пор.

+572
user68438 22 янв. 2017 г., 19:27:11

Палийский говорит (например, в Дхаммапада),

Sabbe saṅkhārā aniccā
Saṅkhārā dukkhā Sabbe
Sabbe dhammā anattā

Так saṅkhārā непостоянны. Saṅkhārā описаны в другом месте (например, кто-нибудь может объяснить Sanskara / Санкара глубокий?) но я думаю, что она означает:

  • "Сложных вещей" или "сложных вещей" (Вещи, которые можно поставить вместе)
  • "Другими вещами" (вещи, чье существование зависит от условий, вещи, которые возникают, когда условия являются правильными, а какие прекратить, когда эти условия перестают существовать)

Обратите внимание на последнюю строку: Sabbe dhammā anattā, нет, Sabbe saṅkhārā anattā. Так в переводе,

Все обусловленные явления непостоянны
Все обусловленные явления дуккха
Все феномены (Дхаммы) без самостоятельной

Я думаю, что последняя строка отличается тем, что она предназначается, чтобы включать Nibanna который также называется Необусловленным (и который не является непостоянной или дуккха); так я читал последнюю строчку как:

Все явления без исключения, будь с кондиционером и/или безусловной, без собственн

Понимание явления?

Это зависит от определений, я полагаю; но если вы спрашиваете о возможности понимания является условный или безусловный феномен, Я думаю, что ответы на такие темы, как как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? предполагают, что "понимание", например, в смысле "иметь мнение" - это условный (поэтому непостоянно).

Я снова впасть в невежество

Я не уверен, что это так: ведь понимание того, что "есть я", по-видимому, это явление обусловлено, и подлежит прекращению. Что (идентичность-вид), вероятно, часть того, что (ложные воззрения) перестает на пути к достижению Nibanna.

+565
Andrius 5 июн. 2017 г., 20:20:59

Гоенка сказал: Понятно, что Ведана в рамках Нама, которое прочно укоренилось в Кая-это то, что Будда хотел, чтобы мы сосредоточиться, когда он говорил о Медитация для искоренения страдания.

В suttas не соответствует этому. Цитирую:

О познании идея с интеллектом, он не влюблен с приятными идеями, и не расстраиваться над неугодными идеями. Он обитает с телом-внимательность установлено, с неограниченной осознанностью. Получив, таким образом, отказались соблюдение и оппозиции, он не испытывают чувство, что он чувствует — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — не приветствую, не останется к нему прицеплен. Как он не наслаждается этим чувством, не приветствую это, и не оставаться пристегнутой к ней, восторга не возникает. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния. 38 млн

~~~

"Если кто-то скажет, 'чувствуя на интеллект собственн, что не выдерживает критики. Возникновение & отпадения интеллект проглядывает. И когда ее возникновения & отпадение различаются, это следует, что мое само напрашивается & отпадает'. Вот почему это не будет нелогично, если кто-то скажет, что интеллект является самостоятельной. 148 млн


Гоенка говорит: Это также причина, почему брахм из arupabrahmaloka не может практиковать випассану

Млн 1 & МН 111 государств Випассана может быть осуществлено на арупа-Джана. Цитирую:

в сфере безграничного пространства в сфере безграничного пространства... измерение бесконечности сознание в сфере безграничного сознания... измерение небытия как измерение небытия... в измерение ни восприятия, ни невосприятия как размерность ни-восприятия-ни-невосприятия...не мыслит как "мое"


Гоенка сказал: А почему Будда не мог дать Дхамме своих прошлых учителей арупа jhanas (седьмой и восьмой jhanas/дхьян).

Будда не мог дать Дхамме своих прошлых учителей, потому что они умерли. Обратитесь к 26 МН.


В Пятом на восьмое jhanas, jhanas ум освобождается от тела и, следовательно, нет опыта Ведана.

Объясняет млн 111 есть Ведана в арупа-Джана. Цитирую:

Сарипутта вошел и пребывал в сфере безграничного сознания. Независимо от качества, есть в размер безграничность сознания — восприятие размерности безграничность сознания, единством ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, уравновешенность, и внимание — он смог их один за другой.


Гоенка сказал: Таким образом, эти Брахмы отсутствие Рупа, а не опыт тела-ощущения. Таким образом, осознание Ведана не возможно для них и они не могут идти по пути освобождения.

'Ведана" не означает "тело-ощущения'. Цитирую:

И почему вы называете это 'чувство' ('Ведана')? Потому что он чувствует, что это называется чувствами. Что он чувствует? Он испытывает удовольствие, он чувствует боли, это чувствует ни-удовольствии-ни-боли. Потому что он чувствует, это называется чувство. СН 22.79

В том, что, как правило, рассматривается как 'тело-ощущения' или 'стресс' обычно 'ищите' (психических образований, похоти, ненависти & бред) в таком состоянии и хранится в физическом теле, а не 'Ведана' (приятных и неприятных ощущений). Цитирую:

Для него — без ума, навесное, перепутал, не сосредоточившись на их недостатки — прижимаясь к пяти совокупностей голову в сторону будущего накопления. Тягу, что делает для дальнейшего став — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас это и теперь, — растет внутри него. Его телесного расстройства и умственной нарушений растут. Его телесные муки & душевными терзаниями расти. Его телесные страдания & психические расстройства растут. Он чувствителен как к телесным стресс и психическое стресс. 149 млн

+538
Nick Bastin 2 окт. 2016 г., 12:56:38

Несколько лет назад я прочитал в предисловии книги духовность об этой истории Гаутамы Будды. Я забыл название книги, но эта поэзия застрял в моей памяти навсегда. История идет что-то вроде этого:

Молодой принц Сиддхартха сидит в саду, почувствовав отвращение к суете торжества происходит во дворце. Вот когда он слышит группа небесных существ, проходя мимо поющих мелодичные хоры:

Мы не знаем, откуда мы пришли,
ни где мы уплыть
Снова и снова, мы топчем этот раунд, улыбок и слез
Зря мы Пайн знать
куда наш путь ведет
И почему мы играем в эту пустую игру




Каждый раз, когда я вспоминаю или отражать на этот хор, я получаю глубокое чувство аничче. Я знаю, что даже думать об этом-это тоже знак привязанности, так как даже эти мысли непостоянны. Но это неправильно, чтобы получить заряд энергии или вдохновленный хор, даже если вдохновение на путь просветления?

Как Примечание стороны, есть такой анекдот на самом деле произошло с Гаутамой Буддой? Есть ли такие упоминания в каких-либо suttas?

+533
Winson Song 22 авг. 2019 г., 8:26:56

Я не знаю о каких переводах, но там эта книга называется "Великого Будды". Это книга только о различных Будд и жизнь их.

Это очень интересная книга с большим количеством материала на них, таких как повседневная жизнь, учение, характеристики и т. д.

+523
Alexander Flenniken 7 июл. 2016 г., 14:24:42

Читайте "Как измерить и углубить свою духовную реализацию"... это лучшая книга, чтобы ответить на этот вопрос, как и почти все духовные вопросы. Некоторые сказали бы, что это несколько слишком невероятно, но он держал меня мотивированным на протяжении всей моей юности.

Вот это выдержка.

С этой рекомендацией в виду, здесь вы идете:

Важный буддийский щупов (большинство из них проанализированы в глубину в 700 страничном руководстве сказано выше):

  • В 5 скандх и как освобождал один из них. Последняя глава Surangama Сутры.
  • Этапы понимания, как прямая корреляция к пробуждению.
  • На 37 Крылья пробуждения.
  • Махаяну парамит.
  • Уровень достижения Трикая: дхармакая, самбхогакая, нирманакая
  • В 8/9 самадхи
  • Один чи статус/очищение чакры (это очень низкие корреляции, хотя, как настоящий бриллиант студентов Дхармы достичь бесформенных достижениях перед гораздо медленнее, форма/желание на основе достижений--бывший превосходят, во всяком случае).
+516
Confused Elf 3 июн. 2011 г., 21:25:46

Я смотрела на YouTube видео о Будда и нищий

На мой вопрос Как упоминалось в комментарии, что видео почему то, что нищий может иметь только 8 предметов в вещи и что эти 8 пунктов?

Один из комментаторов отметил, что история в тайландском его 8/100 (восемь-сто). Это не 8 деталей , а другой отметил, что это как-то связано с Восьмеричный Путь. У меня есть справедливое понимание Благородный Восьмеричный Путь , но я не понимаю ее отношение к моему изначальному вопросу.

Может кто-нибудь пролить здесь свет? Я что-то упускаю? Если нет никакой связи то, что ответ на мой изначальный вопрос?

+511
user46023 29 окт. 2014 г., 16:22:03

Рупа

Это относится к физической форме?

Да, что-то физически включен в эту категорию. Например, свет, звук, ароматы,элемент Земли, элемент воды, элемент тепло, воздух и т. д. Однако, в отношении пяти скандх, мысль это тоже называется Рупа, когда он становится объектом, полученные по уму чувство факультета. Например, память

Мы можем знать только посредством органов чувств?

Да, не будет знать без 6 чувства.

Ведана

Это просто ощущения от органов чувств?

Органы чувств не могут производить сенсации сами по себе. Контакт должен произойти. Это союз Рупа, органа чувств и соответствующего сознания. например: свет, глаз и Око сознания

Есть в основном 3 вида ощущений: приятные, болезненные и нейтральные.

Если это так, эмоция попадает под сенсацией?

Нет, это ищите(психические образования).

Санна(Восприятие)

Мое понимание заключается в том, что факультет признать сознание

Нет. Сознание-это просто осознание базовой.

как восприятие и сознание разные?

Санна(восприятие) - это то, что осознает объект, в частности. Осознанность не может сказать, что это такое. Но осознание присутствует на этом этапе, так как все они поднимаются вместе.

Ищите(Психические Образования)

Я предполагаю, что это, где существуют эмоции? Счастье-это эмоция? Это любящей доброты эмоции?

Да, это верно. Счастья, доброты, ненависти, ревности, тяги и т. д. принадлежать к этой группе

Vinnana(Сознания)

Если это так, то сознание-это то, что наблюдает ощущений, психических образований, восприятие и формы, или что испытывает ощущение, восприятие, умственные образования и форма?

В одном опыте содержит все 5 Skhandas. Они составляют весь опыт. Думайте о нем, как пить шоколадный молочный коктейль. Когда вы пьете его, вы ощутите вкус молока, шоколад, сахар отдельно? Нет. Вы почувствуете их все вместе. Сознание подобно воде они все смешанные. Сознание не может отдельно что-нибудь наблюдать. Наблюдать себя-это опыт, где все 5 скандх присутствуют. В опыт, сознание просто играет роль, чтобы быть осведомленным. Когда вы спите, сознание уха не может присутствовать на уши. Вот почему вы не сможете услышать, даже если звук попадает в уши.

Опыт ощущения существовать, если мы не осознаем это?

Нет. Каждый опыт имеет все 5 skhandas.

Животные в сознании?

Да, они существа. Это Panchaskhandha для них

в чем разница между сознанием и самосознанием?

Сознание того, что играет роль осознание в опыте. Самосознание-это опыт(5 скандх), в которой восприятие идентифицирует объект опыта как собственной.

Чтобы дать простой пример, чтобы проиллюстрировать функции скандх, говорят, что вы-пахнет чем-то вкусным. Запах и здесь нос Рупа. Когда они собираются вместе с сознанием нос, контакт происходит. В этот момент Vinnana известно, что объект находится в дверь, чувство носа. Ведана говорит, что это приятно. Санна говорит, что это: будь то пудинг, торт, мороженое и т. д. Ищите говорит все хорошо и желания на это. Имейте в виду, что в случае обоняния здесь включает в себя множество экземпляров из пяти совокупностей, поднимается и уходит.

+422
Jacob Thazhath 6 июл. 2018 г., 19:43:20

Буддисты ничего не делать, не так ли? Развивать сострадание и Метта для них, а не гнева, как они обрабатывают гнева или неведения, и вы будете делать что-то как хорошего человека :)

+393
Cedric Silvester 21 мар. 2010 г., 6:20:19

В рамках доктрины Trikāya (тела Будды) я никогда не чувствовал очень ясно, о различиях между Дхармакаей и Самбхогакаей. Я считаю, что нирманакая является телом Будды (счастлив быть исправлены на этом) но я не сказала про то, что Дхармакая и Самбхогакая и как они относятся друг к другу.

Я бы очень признателен, если кто-нибудь может подвести различия и отношения между ними. Меня интересуют ответы от всех традиций - я не уверен, что существуют различия в интерпретации учений различных буддийских школ и традиций, чтобы быть честным.

+345
hurricaneMitch 21 окт. 2011 г., 0:32:49

Может быть? Это становится немного запутанным, пытаясь совместить четыре модели Therevada путь и модель Махаяны Бхуми. Личности, непосредственно после задержания ниббана (став поток-победитель в модели Therevada), мог бы стать полностью самостоятельной просветленного состояния Будды в течение семи жизней. Одна проблема, хотя как они могут быть сказал, чтобы быть полностью себя просветленным, если они достигли стадии просветления через предыдущие учения Будды.

Если вы говорите о parinibbana потом он, кажется, идти против Therevada понимания скажу, что один мог вступить в parinibbana, а потом возрождается, чтобы стать Буддой.

Как вы сформулировали этот вопрос, хотя "так после того, как он входит в нирвану, он не может добиться того, чего он хочет достичь?" Предполагает, что человек не сможет войти в parinibbana - с parinibbana основывается на освобождении от желания. Желая делать другие вещи, ум склоняется к возрождению, которая позволяет для выполнения указанных хочет.

Я думаю, что тот, кто принял обета бодхисаттвы и действительно стремится к этой цели не сможет сразу воспринять ниббана до их окончательной человеческой жизни. Впоследствии став полностью самостоятельной просветленного Будды.

+273
Matthew Reed 3 июн. 2015 г., 5:59:58

(Не как недавно ушедший, как я думал) Леонард Коэн был очень серьезным Дзен-практиком, но никогда не отрекались от своей иудейской веры. Он процитирован для Аллена Гинзберга, когда оспаривается на данный момент

Ну, во-первых, в традиции Дзен, что я практиковал, нет молитвенного поклонения и нет проявления божества. Так что с богословской точки зрения это не проблема, в любой еврейской веры

Я ценю ваш вопрос сосредоточен вокруг христианства, но я думаю, что это поучительно, чтобы смотреть на то, как приверженец буддизма и другая авраамическая религия оправдывает (или просто описывает) свое положение. Возможно, более непосредственное отношение, Thích ТИК Hạnh книга живой Будда живой Христос смотрит именно на пересечении христианства и буддизма. Я не думаю, что это слишком много спойлеришь, чтобы показать, что ТИК Нат Хан-это очень уважает христианство и видит большое сходство между двумя конфессиями.

Вообще мне кажется, что там не будет слишком много конфликтов с буддийской стороны вещей, но и другие монотеистические религии, возможно, больше проблем с духовным 'двойное гражданство'

+222
nimaQ 9 дек. 2015 г., 4:31:37

Я делал Большое чтение Писания на сознание (виджняна, Мана, студенческий и т. д.) В палийском каноне и доктрин Махаяны. Будда никогда не казалось, чтобы принять материализм, или, что ум был материал, в значительной части Писания.

Но как кто-то, кто также соблюдает эмпирических наук, я немного запутался.

Если это правда, мы все эволюционировали существ, от микроскопических организмов в течение миллионов лет через клеточный рост и эволюция, это не проверить, то, что сознание-это поистине материал по происхождению? Что наше мышлении развивались и постепенно возникало, на протяжении многих лет, из какого материала и ранее бессмысленные вещи, как одноклеточный организм?

В основном, мой интерес заключается в следующем: если наука права, что сознание-это просто химия и нервов в мозгу человека, будет большая часть буддизма быть опровергнута? Если сознание на самом деле является лишь материальной, бы возрождение было тогда невозможно, так как разум может существовать как функционирует мозг и не переселяться?

В принципе, я, казалось, запустить в блок в моей практике. Просто у меня серьезные сомнения, что все сейчас. Есть ли способ, мы можем доказать, что разум является нематериальным или опытом рождения/смерти цикл...и это не только развитым мозгом?

Спасибо всем.

+210
Roger Camps 14 апр. 2011 г., 20:51:17

Моя работа (карма или Камма) или мое действие-мой Бог для самореализации.я.е., только через мои действия я вижу моего Бога.

Этой буддийской философии говорится несколько иначе в индуистской философии:

У вас есть обязанность и право только на карму, никаких особых прав на плоды действия, даже не за привилегии.

+177
Jean Mock 22 февр. 2018 г., 18:40:03

Puthujjana (обычные люди) считают Ниббану как небо или прекращение перевоплощений; они считают, что это окончание жизни, что происходит, когда жажда окончательно потушен. Вот почему они думают, что есть сходство между самоубийством & Нирваны, потому что оба мнения по поводу конца жизни. К самоубийству человек видит конец жизни будет мирным и puthujjana считает, что прекращение перевоплощений будет мирным. Таким образом, оба разделяют подобную веру, несмотря на тонкие различия между их соответствующими убеждениями.

В то время как (религиозные) puthujjana верить в самоубийство неполезного и будет просто создать больше перевоплощений, в том числе, возможно, в аду, потому что они считают, что ниббана-это прекращение жизни они считают самоубийство & ниббана есть некоторое сходство.

Где, как, в действительности, ниббана-это здесь-&-теперь конец страданиям и идеальное спокойствие, которое возникает в живом уме. Поэтому, в реальности, самоубийство и ниббана совершенно разные. Самоубийство-несчастье и желание до конца жизни. Нирвана-это счастье и выполнение жизни.

В 29 млн & 30, Господь Будда говорил, что ниббана-это выполнение святой жизни. Господь учил Будда в нирване нет никакой "смерти" ('С'), потому что нет идеи "я", что 'умирает'. К Будде, 'смерть' ('С') является собственной точки зрения. Свободы от собственной представление называется ниббана & Бессмертный. Будучи 'Бессмертный', это совершенно разные к самоубийству и совершенно разные индуистской идее Нирваны через миллиарды жизни-раз.

Таким образом, Господь Будда сказал:

Дхаммапада 21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже.


Монах, " я " - это зачатие; ‘я’ - это зачатие; ‘я буду’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие, -- я буду овладевает форма-это зачатие, - я должна быть бесформенной-это зачатием; - я буду перципиент-это зачатие; - я буду не перципиент-это зачатие; - я буду ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире. И мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает; он не встряхивается и не тоскуют. Ибо нет ничего настоящего в нем, с помощью которых он может родиться. Не родившись, как бы он возраста? Не стареть, как он мог умереть? Не умирает, как он мог быть потрясен? Не раскачиваясь, зачем он тоскует? 140 млн

+132
Rajesh Kumar 20 авг. 2011 г., 12:58:42

Как и почему "современные" или "западной" последователь учения Будды празднуют в этот день, и использовать его, чтобы заплатить благодарностью к своему отцу в качестве одного из его/здесь на первом месте Бог, а три других богов?

Может быть, вы хотели бы рассказать и о том, как выполнить этот долг лично, чтобы дать другим вдохновение и идеи, смысл: быть не жадным в обмен возможными достоинствами, что вы делаете или сделали.

(Примечание: этот вопрос дается как дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily прибыли)

+124
ommyers 18 мар. 2016 г., 13:34:46

Показать вопросы с тегом