Не думал, что приведет к существованию?

Есть ли зависимость от мысли существования жизни ? (Зависимостей, без которых жизни бы не пришел в существование.)

Другой вопрос : есть ли тяга к мысли привести к тягу к существованию ?

+766
Hedam 16 дек. 2017 г., 18:43:25
20 ответов

Татха означает "истина", "реальность" или буквально "так", "такой".

Гата часто переводится как ушел, однако мои исследования, похоже, это суффикс, который означает "прочно обосновывается в" или "коренится в" -- как в kayagata Смрити "осознанность уходит в тело".

Вместе это сделало бы Татхагата означает "прочно вошло в реальности".

Лично я ассоциирую это слово с двумя другими терминами: Сугата и duggata.

Сугата - это человек, который жил хорошо, счастливым, и, следовательно, оптимист.
Duggata - это несчастный человек, неудачник, и поэтому пессимист.
Татхагата бы потом не означают ни пессимист, ни оптимист, но реалист.

+996
timuruch 03 февр. '09 в 4:24

Дальше на ответы на этот вопрос, я хочу понять, что буквально видеть вещи, как они есть или как Сутта государств, Йатха-бхута-ñāna-dassana.

Мои вопросы,

  1. Я понимаю, что если я смотрю на красивую женщину, я, очевидно, не видя, как она, но что, когда я смотрю на ясное голубое небо, не омраченного невежеством, похотью и жадностью, я вижу вещи, как они есть? Или я должен обязательно иметь представление о трех марок existencece? Я могу видеть вещи, как они без просветления?

  2. Если так, могу только быть просветленным видеть вещи, как они есть?

  3. Иногда, когда мы смотрим на цветок, мы видим нечто трансцендентальное, нечто большее, чем сумма частей. (Не понятие из буддизма), но некоторые люди имеют ауру вокруг них, даже Будда в картинках показано с ореолом вокруг головы. Так что не видя этой метафизической реальности составляют видя редеет, как они?

+973
bbuecherl 17 янв. 2014 г., 1:34:01

Человеческое перерождение является следствием заслуг. Однако, каждый человек-это сложный рагу из положительной и отрицательной кармы. Каждое последующее возрождение-это не следствие одного карма - это результат слияния всех предыдущих Карм, количество которых не поддается исчислению. Если кто обладает достаточным карму, чтобы переродиться в желательное состояние, т. е. человеческое рождение, это не значит, что нет негативной кармы, или потому, что в жизни человека обязательно должно быть свободно от негативных Карм, последний, потому что человеческая воля, по существу, свободной, хотя и другими. Таким образом, человеческая жизнь, а достойной во всех отношениях себя проявляет как положительные, так и отрицательные аспекты, и существа, обладающие отрицательной кармы, может возродиться в качестве человека.

+855
ElenaLee 21 июл. 2012 г., 10:08:02

Я прочитал в ответ, что в 9.5 гласит:

Лучшие этакими добрыми речи-научить снова и снова Дхамму для кого-то, кто занимается и кто прислушивается.

Однако, есть противоположное цитата в Палийском каноне?

Говорит Будда нигде в каноне пали, что мы не должны беспокоиться, чтобы учить Дхамме тот, кто не ценит ее, либо не интересно слушать это?

То, что я прошу, это, пожалуй, эквивалентно следующему цитата из христианской Библии в Матфея 7:6:

Не следует давать собакам то, что свято, не бросайте жемчуга вашего свиньям. Если вы это сделаете, они не попрали его ногами своими и, обратившись, не разорвут вас на куски.

+784
user7065687 25 мая 2016 г., 22:44:05

Однажды я спросил у мудреца: "почему я должен быть счастлив?" Он сказал: "Потому что есть люди более несчастны, чем вы. Слава Богу, что хоть вы не лучше их". Есть пару депрессивных детей, живущих в моем районе(люди называют их ума). Иногда я чувствую себя счастливым, что, по крайней мере, я не в депрессии или сумасшедший. Я использую их депрессию как причину моего счастья.

Мой вопрос (с буддийской точки зрения): если мое счастье зависит от страдания других? Иными словами, если мое счастье зависит от моей способности найти пример нового минимума в человеческих страданиях?

+729
cixelsyd 9 мая 2017 г., 16:06:39

'Смерть' случается 'человек', 'собственной сущности' или 'я'.

Когда ум свободен от мыслей о 'самостоятельного', он будет знать, 'смерть' только для 'себя'.

Он также будет знать, когда ум свободен от "я", нет "смерть".

В 'прекращение жизни' не совпадает с 'Смерти'.

Этих вещей разум может знать, когда войти в 'пустоту' (śūnyatā - 空).

+692
RemForever 25 дек. 2016 г., 14:39:55

Я думаю, что серия сутра Dharmafarer открытие является лучшей отправной точкой. (http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/sutta-discovery/sutta-discovery-volume-1-9)

Может быть, вы можете начать свое исследование с трехлинейной Suttas (http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/sutta-discovery/trilinear-suttas)

+665
Luke Doyle 18 дек. 2013 г., 14:27:23

И что такое благородная поиска? Есть случай, когда человек, сам будучи подвержены рождению, видя недостатки рождения, ищет нерожденный, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Сам будучи подвержены старению... болезнь... смерть... печаль... скверны, видя недостатки старения... болезни... смерти... печали... скверны, ищет старения-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, непорочно, непревзойденный отдых от ига: снятие. Это благородный поиск. -Ariyapariyesana Сутта

"старение-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, неоскверненный, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие" здесь относится к нирване. Так что да, это цель в тхераваде Budhhism.

+579
user62951413 16 мая 2015 г., 13:17:04

Существует ряд пали suttas, начиная с Samyutta Никая 56.102 , что состояние 'животное' может быть 'возрождается' как 'человека' по реализации Четырех Благородных Истин. Впечатление вот такое "животное" относится к людям с некоторыми видами обычного (бесстыжие & аморальное) поведение (а не четвероногие животные), например, в истории буддийской реформаторской массовым убийцей Angulimala или как описано в Lokapala Сутта.

Поведение биологических животных в значительной степени запрограммированы по биологии. Палийские Писания объяснить учил карма-это намерение, выраженное действий различных тела, речи и разума'.

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект."

Nibbedhika Сутта

~~

1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним как его не отходя тень.

Дхаммапада

Вряд ли поведение животных подпадает под законы Камма, которые, как представляется, о поведении людей.

Животные по большей части убивают только чтобы поесть и заниматься сексом только для размножения, таким образом, как правило, "мораль". Где, как люди создают Камма, основанные на жадности, ненависти & бред. Например, многие животные рожают &, вскоре после того, как выслать свое потомство от их присутствия. В то время как большинство людей цепляться за свое потомство и семей на протяжении всей своей жизни, что приводит к своего рода страдания от 'смерти', что животные не испытывают.

+489
Andrew Rosenberg 7 нояб. 2011 г., 6:40:09

Вы можете попробовать поискать "аничче пали снимки" в Google. Это позволит получить вам именно то, что вы просили. Тем не менее, рассмотрим следующий опыт.

Когда я поехал в Индию я поехал в Варанаси (да, в suttas). Я попросил тату хной "ворота, ворота, парасамгатэ, bodhisvaha". И они смотрели на меня и сказал. Что это?

Так что я сказал им, что это было сердце Сутта. И они смотрели на меня и сказал, что на земле это?

Так что я сказал им, что это была буддийская Сутта. И они сказали: "Ой. Будда"..

Они спросили меня, если санскрит был прекрасным, и это было. Я получил мою татуировку, и это было очень хорошо.

Позднее в том же году я рассказал об этом чудесном опыте моего друга монаха. Он засмеялся и сказал: "Будда не написал сердце Сутта".

Так что теперь я просто изучите ГЭДО и не беспокойтесь о татуировках.

Для изучения suttas, я использую SuttaCentral голос, который является спутником сайта SuttaCentral. SuttaCentral Голос предназначен для слабовидящих (у меня AMD и не может читать печатный материал). Поле поиска используется только как Google, но только ищет ИОТ Палийский канон, размещенный на SuttaCentral. Таким образом, мы можем искать любые фразы, такие как "корень страдания" и перейдите к содержанию нашего сердца. Наши сердца все немного отличается, так что вы печатаете, будет зависеть от вас.

Пожалуй, начнем с аничче.

:молись:

+395
adam187 6 мая 2017 г., 7:10:19

Вы правы, используя физические вещи объяснять кармой. Но мышление может только сделать нас до сих пор. Рассуждения не устраняют страдания. Главное желание Будды, чтобы каждому быть свободным от страдания, так и быть просвещу. Поскольку Будда и видел карму, будучи ответственным за страдания, которые он учит нас не создавать карму. И поскольку существует много видов кармы, существует много различных учений - 84.000 из них. Таким образом, кроме того, помимо объяснения кармы, мы должны знать, что мы не должны их создавать.

+355
glipp 11 июн. 2014 г., 23:18:50

Медитация не должна рассматриваться как необходимость. Вы не должны жалеть, что вы пропустили и не хочу, чтобы ты сделать это.Вы не привязаны к радости медитации, и это само по себе вредит практике.

Сделать это просто охотно в любое время вы чувствуете, как он.Естественно, тогда ритм будет форма, которое будет соответствовать вашему образу жизни.

И помните, что практика должна быть применена в реальном мире.

+330
Sarthak Gera 19 февр. 2016 г., 6:01:07

В этом Сутта Будда перечисляет различные причины, почему люди щедры и где их щедрость приведет их. В конце Сутта он упомянул самый мощный способ предоставления:

"— ни с мыслью, - когда этот дар мой дали, он делает ум безмятежным. Удовлетворение и радость возникают,'

"— но подумал, что это украшение ума, поддержка ума' — распада тела, после смерти, он перерождается в компании Брама свиту. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он не-возвращающийся. Он не вернется в этот мир.

Теперь мой вопрос(ы) Как именно это делается? И чем она отличается от прежней?

"Делает ум безмятежный" против "это украшение ума, поддержка ума"

+249
KC13 30 июн. 2012 г., 2:06:17

Мне любопытно узнать немного больше о повседневной жизни Тхеравада буддийских монахов. Я тянусь к идее посвящения, но я боюсь, что это только потому, что я романтизировал жизнь буддийского монаха на мой взгляд, как легко и беззаботно; как Побег из своей собственной жизни. Что такое монашеская жизнь, как и откуда проблемы, которые приходят с этим образ жизни, сравнить с лей-жизнь? Я ищу проверить реальность, если кто может предоставить его. Спасибо!

+215
Chris Zog 21 окт. 2012 г., 7:28:20

В отличие от каких-нибудь других плакатов предположить, карма является важнейшей и основополагающей частью буддизма. Буддизм не имеет никакого смысла без кармы. Карма осознаю, что вещи происходят из-за действие, за счет причинах и условиях, это фундаментальное понимание зависимого возникновения.

На психологическом уровне, принятие кармы, может помочь предотвратить ум от попадания в состояние нигилизма, что все происходит не без причины. Или что ничего значимого произойти в результате одного действия. Или что нет последствий своих действий из-за телесной смерти. Это состояние нигилизма является очень опасным в буддизм, потому что он порождает заблуждение психических состояний и отрицательно этического поведения, а также ваше личное счастье будет страдать в результате.

На самом деле кармы также дает надежду, что ваши нынешние действия изменят ваш будущий результат. Независимо от того, что происходит с вами в настоящее время. Какой уровень веры не требуется, и на самом деле Вера сама по себе положительной кармы обусловлено положительным влиянием на разум.

Согласно буддийским учениям, у каждого человека были накоплены бесчисленные плохая карма из прошлых жизней, ведь большинство людей нарастающее негативную карму на очень данный момент, даже если они "ничего не делают" из-за психического страдания в их разум, в конечном счете проявляющиеся в злых словах и действиях. Обратить вспять этот процесс потребует от вас, чтобы преодолеть свои негативные привычки и карма каждом шагу.

Это будет больно. От того, что я наблюдал успешных практиков (монахов и другие) будут иметь истории переживает ужасные кармические плоды, прежде чем они прорвутся. Например, вдруг вспыхивают при заболеваниях кожи, будучи тяжело больным, даже рушится и ломая зубы, прежде чем они могли рукоположить. Для меня лично во время принятия пяти обетов церемонии я чуть не упала в обморок, в то время как кровь течет через нос. Но я должен сказать, что с тех пор влияние было глубокое изменение в моей жизни, я был в состоянии контролировать гораздо больше тягу и настоятельно призывает раньше. Этика является основополагающей частью благородного Восьмеричного Пути, вы не можете ожидать, чтобы развивать концентрацию и мудрость без нее. Я желаю вам всего наилучшего и надеемся, что вы можете превратить вашу жизнь вокруг.

+169
Ivan Slaughter 15 июл. 2016 г., 4:04:38

Когда разум пронизан жмется, приглушенный, цепляясь, с сильной волей, чтобы цепляться, и тот же разум не испытывает страдания из-за что же цепляться, вы мало что можете сделать, чтобы помочь этому виду отпускала.

Когда ум пронизан жмется, приглушенный, цепляясь, с сильной волей, чтобы цепляться, и тот же разум испытывает меньше страданий из-за что же цепляется, есть то, что вы можете сделать, чтобы помочь этому виду, чтобы перестать цепляться.

Когда ум пронизан жмется, приглушенный, цепляясь, с сильной волей, чтобы цепляться, и тот же разум испытывает огромные страдания из-за что же цепляется, есть много вы можете сделать, чтобы помочь этому виду, чтобы перестать цепляться.

Наступает момент, когда разум пронизан жмется, приглушенный, цепляясь, с сильной волей, чтобы цепляться, на что же цепляется: "я счастлив. У меня есть полный контроль над моим сыном.".

Затем, наступает момент, когда тот же ум начинает experrience немного страдает из-за что же цепляется и скажет: "У меня нет контроля над моим сыном. Я страдаю. Кто знает решение, чтобы прекратить мои страдания?".

Затем, наступает момент, когда тот же разум начинает испытывать огромные страдания из-за что же цепляется и понимает, что страдания, какие виды страданий, как вида страданий испытали, что величайшее страдание?

Затем, наступает момент, когда тот же ум, полностью осознавая свои страдания и полностью осознавать страдания других, начинает понимать: "я не имею никакого контроля над моим сыном, но у него есть крыша над головой. У меня нет контроля над моим сыном, но у него есть еда и вода. У меня нет контроля над моим сыном, но у него есть уши. У меня нет контроля над моим сыном, но у него есть глаза. У меня нет контроля над моим сыном, но у него есть ноги и руки. У меня нет контроля над моим сыном, но он дышит. Мои страдания-ничто по сравнению со страданиями других".. Осознав это же истина, цепляясь спадает и мудрость следующим образом: "у меня нет контроля над моим сыном. Я никогда не будете иметь полный контроль над моим сыном. Таким образом, я буду контролировать его меньше.".

+89
AndrewShmig 30 мар. 2016 г., 10:06:56

Некоторые Один пожалуйста, скажите мне историю Будды, сказал один, как есть, как будто они едят их собственный ребенок потерял в пустыне

+87
pideja 2 нояб. 2011 г., 20:56:03

Палийские Писания являются в основном последовательными, без противоречий. Основными темами являются: невреждение (мораль), нечувственный счастье (концентрации) & непривязанности (мудрость).

Однако, несомненно, существуют заметные противоречия в них (например, Маха-Нидана Сутта), о которой я порассуждаю позже были попытки внедрить идеи о реинкарнации в Писании так социальной религии-привлечение более широкой аудитории могут быть разработаны.

Я полагаю, это в конечном счете приведет к упадку буддизма в Индии, делая indifferentiatible буддизм от индуизма.

Основой для правильного понимания учения пали-это принять принцип, что поют каждый день в Тхеравада буддистов о Дхамме или учения, а именно:

Svākkhāto dhammo Bhagavatā, sandiṭṭhiko, akāliko, ehipassiko, veditabbo paccattaṃ opaneyyiko viññūhī ти.

Хорошо учил Дхамме из благословенным, видимая здесь и сейчас, не привлекая времени, приглашая расследование, ведущий вперед, чтобы быть опытный мудрый.

Если учение верили и придерживались того, что не может быть опытным в помощью обычный ум, это не подлинное учение.

Поэтому любые переводы Палийский канон, что не имеет смысла для рядового читателя не оригинального учения (поскольку Дхамма 'учили', простой & проста, как говорится в Писании).

Самая большая проблема-это язык и перевод. Существует множество решающее значение перевода слова, такие как 'рождение', 'смерть', 'прекращение', 'тело', и т. д., которые интерпретированы таким образом, что в результате не будучи в состоянии испытать переводом на здесь и сейчас.

К счастью, все эти ключевые слова будут четко определены в священных писаниях, поэтому тех, кто ищет смысл, которые могут быть испытаны в здесь-&-теперь' не могу найти его.

Если вы хотите прочитать что-то для новичков, что согласуется с выше мои объяснения, эти ссылки:

Два вида языка

Будда-Дхамма Для Студентов

+73
Inari Kitsune 23 мар. 2016 г., 5:33:39

Я потерял счет, я писал так я вошел в свою учетную запись. Если Кая Ваци,Читта ищите не волевой, а вместо этого автоматически возникает без нашего тогда они результат прошлых Камма? (не Будду говорить, намерение-это то, что я называю Камма), когда вы сказали, что эти мысли содержит чувства и ощущения , мысли после их возникновения в зависимости от причины чувств и восприятия, или же они возникают автоматически вместе и восприятия возникают перед тем, или после него. Какова функция восприятия вот это тот фактор, который активирует чувство, (что является функцией восприятия и чувствования) или чувство активизирует восприятие, это очень тонко, и я вижу, что мой ум делает нечто подобное, но я хочу понять, какие функции у них есть, тогда я смогу начать медитировать. Если эти 3 sankharas являются автоматическими, как мы можем их остановить.Спасибо Dhammadhatu и всех за ваши ответы, они очень полезны для моей практики.

когда вы написали ЗП 12.19 это значит Samyutta Никая сутра и сутра число 12 число 19 или я ошибаюсь.

Я постараюсь анапанасати медитации.

+58
bmourey 29 июн. 2014 г., 7:36:27

В Дхаммапада 153-154, мы находим Будда воскликнул:

Через круг многих рождений я бродил
без вознаграждения,
без отдыха,
ищу дом-строитель.
Болезненное рождение
снова и снова.




Дом-строитель, ты видел!
Вы не будете снова строить дом.
Все сломанные стропила,
хребет полюс разобрали,
погрузившись в разборку, ум
достигший к концу тягу.




В комментарии на эти слова преп. Thanissaro государств:

DhpA: эти стихи были первые высказывания Будды после его полного Пробуждение. По какой причине они не сообщили в любом из других канонические информация о событиях после пробуждения.

DhpA: "дом" = "я"; дом-строитель = тяга. "Дом" может также обратитесь к девяти обителей существ — семь станций сознании и двух сфер (см. хп 4 и ДУ 15).

Слово anibbisam в 153 может быть прочитана либо как отрицательное деепричастие из nibbisati ("зарабатывать, получая вознаграждение"), или как отрицательное деепричастие из nivisati, изменены, чтобы соответствовать метра, что означает "подходит к остальным, поселились, находится". Оба чтения имеют смысл в контексте стих, так слово, вероятно, предназначен, чтобы иметь двойной смысл: без вознаграждения, без отдыха.

В комментарии к Ачария Buddharakkhita государств:

Согласно комментарию, эти стихи "песня Будды Победы," его первые высказывания после своего просветления. В домеесть индивидуального существования в Сансаре, дом-строитель жаждать, стропила страсти и грядово-полюса невежество.

Я расцениваю это, как говорят, что самоназвание ("дом"), созданные на смерть, но восстановленному в следующем рождении, из-за влечения ("дом-строитель"), по данным зависимого возникновения.

Поэтому, ответ на ваш вопрос будет "да, она заканчивается, но потом снова возникает".


Видимо, этот вопрос был задан с скептическое мнение о том, что перерождение действительно существует или нет.

Я думаю эта ссылка с DN2 по должны возлагать наши сомнения:

"С ума таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость, он направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома). Он вспоминает его коллектор прошлых жизней, т. е. одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысяча сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, было такой внешний вид. Такова была моя еда, мои опыт удовольствия и боль, конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник там. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой внешний вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствие и боль, такой конец моей жизни. Пройдя подальше от этого государство, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимы и детали. Подобно тому, как если человек пойдет из своего дома деревни в другую деревню, а потом из этой деревни еще один деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. В думал, что будет происходить с ним, - я вышел из моей родной деревни, что села там. Там я стоял таким образом, сидели в Таким образом, говорил таким способом, и остался таким образом молчит. От этого села я пошел в эту деревню, и там я стоял в такой кстати, сидел таким образом, говорили таким образом, и молчал в таким образом. Из деревни я вернулся домой. Точно так же — с его умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость — монах направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые живет... в своих режимах и детали.

+28
Maxim Chetrusca 8 февр. 2013 г., 8:43:01

Показать вопросы с тегом