Английский перевод Samyutta Никая

Ищу предложения на английский перевод Samyutta Никая в печатной форме книги, кроме версии монах Бодхи.

+289
Jalok Ninor 24 июн. 2012 г., 6:06:43
19 ответов

Алекс Ньом,

"В чем разница между привязанностью и законные потребности?"

Что обоснованная потребность? Один будет терпеть, потому что имея все тот же недееспособным, как и законы, обычно, или общество проводит. Желания бесконечны и самым причинить вред. Поэтому лучше действия, чем "материальные" вещи или плоды.

Дхамма-это не о "правах", а об "обязанности" должны быть выполнены, если желающих за определенную цель. Нет правильного и неправильного, как источника легитимности дано!

Правомерные действия (мысли, слова или поступки) не жить ни взять, взять чужих владений, забирает правда, берет чувственность от других, забирает те heedfullness (т. е. заповедям). Это, наверное, не так хорошо согласован, если просто сказать "отпусти" и заветам помочь, что осквернения не было бы изменить, чтобы обмануть и спорить.

Что же тогда может быть оставить как вложение, нормально. Можно просто заглянуть внутрь на более изысканный способ, так как дуккха, вероятно, опять возникнет.

Как сказал Будда: это гораздо лучше, чтобы медведь дуккха потом нарушать заповеди.

И, по крайней мере, можно было бы пойти только на милостыню. Это самый высокий способ поведения, чтобы обеспечить те "должен" (4 paccaya), чтобы иметь возможность переправиться на другой берег и/или дать возможность другим сделать хорошие и плодотворные существа (чтобы получить немного облигаций к освобождению).

Приручить голод (морские брызги) может быть полезно поговорить здесь.

И что стоило бы просто отпустить, прежде чем действительно свободным от дукха? Это наиболее законный стремиться к преодолению всех дуккха, так как это приносит пользу всем, включая. себя. Надлежащим образом (не нарушая заповедей) для поддержания одного тела (для безопасности здесь и далее) и развлечений из виду, источников средств к существованию для ума, тоже имеет значение, лучше всего, если в жилище-Джана 3+ или говорить, дела вокруг Дхаммы.

{Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки и другие развлекательные и для мира, но для освобождения от границы.}

И расширенного ответа и пространства, для которых может быть нет места здесь, как обсуждают, просится обратно... поделитесь те существа..., можно найти здесь.

+989
Waragainstsleep 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что первый, например, Kutuhalasala Сутта (СН 44.9) (с IV 398), уместные фразы в том, что перевод как:

Вместо этого, он описывает его таким образом:

"У него прорезается тяга, разорвала оковы, и по праву пробившись сквозь самомнение закончил страданий."'

Я думаю, что "правильно пробившись сквозь самомнение" может быть перевод того же текста, как "правильное понимание" я "" (потому что "пробив" = "понимание", а "я" = "самомнение").

Там больше об отношениях между "самомнение" и "личность" в ответы на эту тему.

Другой перевод-это здесь:

Но, он заявляет ему, таким образом:

“Он отрезал жажду, и через полную власть над зазнайства, он сделал всего конец страданий”.

Это дает пали в сноске:

Acchejji taṇhaṁ saññojanaṁ vivattayi sammā,mānâbhisamayā антам akāsi dukkhassâ ти.

Вот часть словаря определение одно из тех слов, Abhisamaya

Abhisamaya, (Абхи + самайи, от Сэма + я, СР. abhisameti & sameti; БСК. abhisamaya, электронная. г. Дивы 200, 654) “идет по совершенно”, понимание, осмысление, осознание, понимание, понимания, проникновения.

Так что вы можете увидеть, как это слово может быть переведено как "понимание" и/или "проникновение".

Позднее один и тот же словарь говорит,

sammā-mān'âbhisamaya полного понимания ложной гордости в стер. фраза "acchecchi (для acchejji) taṇhaṃ, vivattayi saññojanaṃ sammāmānâbhisamayā антам akāsi dukkhassa" В С. И., 205, 207, 399; А. III, 246, 444; нем.47

... другими словами:

  • Это "Стэр. фраза" (может, "стереотипная фраза"?)
  • Этот словарь переводит его как "полного понимания ложной гордости"
  • Он может быть найден в нескольких suttas, в том числе С. И. (205, 207, и 399), А. III (246 и 444), и он.47.

И действительно, как указано в этом определении, вот опять в конце (например) Nissaraniya Сутта (АН 5.200) (А III 245):

Он врубил через тягу, отвернулся от Феттера, и по праву пробившись сквозь самомнение, он положил конец страданий.

Так что это, по меньшей мере, два из suttas (ЦИТ/с гиперссылками выше), и, вероятно, нашли, по крайней мере все 6 suttas ссылается на указанное выше определение словарь.

+954
Victoria hall 9 июн. 2012 г., 5:53:00

Некоторые из этих jhanas невероятно мощные, но у них есть нечто противоположное, что существо эмоциональное и психическое потрясение и темные ночи.

По сути, я понимаю, что есть ценные выводы, чтобы учиться, как на своих крайностей, но я считаю, что заблуждение может возникнуть как часть психического потрясения (я думал, что я был в любви с моим учителем) теперь, когда я вышел из иллюзии кажется таким глупым.

Будда упоминается в нескольких suttas (я не могу вспомнить их имена), которые jhanas путь к nibana но это было в контексте, кому он дает учение?

Как пример, satipathanna Сутта учили Куру людей, потому что они уже обладали глубокой мудростью и развитой способностью к быстрому обучению, следовательно, обучение он дал способствовала их способности обеспечить более высокий уровень реализации очень быстро.

+913
Ming Tong 17 нояб. 2014 г., 17:00:02

Это памятование себя Камма ? это создание каммы ? это один из 50 видов каммы ?

(мой учитель, монах сказал мне внимательность Камма - и как Камма свою накопленную вещь )

Я прошу потому что, если осознанность-это Камма, чем его накопленные и если его накопленные он отвечает на мои "проблемы" :

Есть ли значение на мгновение памятования (без остальных) ?

+909
Alexandre Rafalovitch 13 июл. 2012 г., 8:01:24

Причина похоти-это невежество. Государство suttas:

Благословенный сказал: "монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, с последующим отсутствием совести & отсутствие беспокойства. В unknowledgeable человек, погруженный в невежество, не так возникает представление. В одном из неверной точки зрения, неверные решения возникает. В одном неправильное решения, неправильной речи... в одном из неправильной речи, неправильного действие... в одном из неправильных действий, неправильных средств к существованию... в одном из неверной средств к существованию, неправильное усилие... в одном из неправильное усилие, неправильная памятование... в одном из неправильная внимательность, неправильное сосредоточение возникает".

Avijja Сутта: Невежество

Когда я был мальчиком, там была очень красивая девушка в нашей школе. Позже, она стала модель и позировала в порнографических журналах. Спустя несколько лет, она покончила жизнь самоубийством.

Когда я работала в медитационном центре в Азии, я встретил прекрасную девушку-подростка, которая работала проституткой, зарабатывая кучу денег. У нее было много проблем в Азии и был привезен в центр медитации леди. Она никогда не переставала плакать во время медитации отступления, и когда она вернулась домой в Европу, она была помещена в психиатрическую больницу.

Я тоже встречался с другой девушкой, которая работала в порнографии. Я был очень добр к ней и она стала одержима мной и не оставит. Монашки в монастыре пришлось отвезти ее в аэропорт и отправить ее домой в Европу. Как будто никто никогда не любил ее в ее жизни.

Я могу рассказать много других историй, как это из моего жизненного опыта.

Метта-Каруны (любящей доброты, сострадания и непричинения вреда) является лучшим способом, чтобы преодолеть вожделение.

Это 'невежество', которая идет к неправильным веб-сайтов, потому что невежество имеет неправильное мнение о том, что люди на эти сайты делают приятные вещи, которые приносят счастье. В действительности, проститутки & исполнители на тех неправильным веб-сайтов, особенно женщины, страдают. Многие подсаживаются на наркотики и алкоголь. Многие из этих женщин и мужчин совершили самоубийство или умерли от передозировки наркотиков и болезней, передающихся половым путем.

Горестные государства, которому учил Будда из царства животных (безнравственность, невежество), голодные привидения (тяга наркомания) & ада (страдания & мук) не обязательно существовать после смерти. Эти горестные государства существуют в здесь-&-теперь.

Победа, которая может произойти по 'невежество' ('не знающий'; 'неправильная точка зрения').

+747
Max Base 11 февр. 2012 г., 6:42:10

На Дона Сутта может быть полезным:

Однажды благословенный путешествовал вдоль дороги между Ukkattha и Setabya, и Дона брахман также ехал вместе дорога между Ukkattha и Setabya. Дона-брахмана увидел, в Благословенный след, колеса с 1000 спицами, вместе с дисками и концентраторы, со всеми их особенностями. Увидев их, мысли пришло в голову: "как удивительно! Как поразительно! Это не следы человека!"

И тогда благословенный, выезжая на дорогу, присела на корень определенное дерево — его ноги пересеклись, его эрегированный орган, с памятованием установил на передний план. Тогда Дона, после благословенного следы, увидел, что он сидит на корне дерева: уверенный в себе, внушающий доверие, его чувства успокоились, его ум успокоился, имеющих достигнут максимальный контроль и спокойствия, приручили, охраняемая, его чувства сдержанная, Нагу. Увидев его, он подошел к нему и сказал: "Мастер, вы-Дева [Бог]?"

"Нет, брахман, я не дева."

"Ты gandhabba?"

"Нет..."

"... в yakkha?"

"Нет..."

"... человеческое существо?"

"Нет, брахман, я не человек."

"Когда его спросили, - ты дева?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не Дева.' Когда его спросили, - Вы gandhabba?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я я не gandhabba'. Когда его спросили, - Вы yakkha?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не yakkha.' Когда спрашивают-Ты человек? - вы ответ: Нет, брахман, я не человек.' Затем что-то вроде того ты?"

"Брахман, брожениям, по которым — если они не были заброшены — я будет Дева: те, которые бросили меня, их корень уничтожен, сделан как обрубок Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. К брожениям, по которым — если они были не отказался — я бы gandhabba... а yakkha... по-человечески: Те бросили меня, их корень уничтожен, сделан как Пальмира обрубок, лишенный условия развития, не предназначенных для будущее возникновение.

"Так же, как красного, синего, или белого лотоса — рожденный в воде, выросли в вода, поднимающаяся вверх над водой — стоит unsmeared водой, таким же образом я родился в мире, выращенный в мире, победить мир — жить unsmeared по всему миру. Вспомни меня, брахман, как "разбудили".

"К брожениям по которой я хотел пойти в Дэва-государства, или стать gandhabba в небо, или идти к yakkha-государства и человека-государство: те были уничтожены мной, разрушили, их стебли удалены. Как синий Лотос, поднимающийся вверх, unsmeared водой, unsmeared я по миру, и так, брахман, я проснулась."

+743
G O 11 сент. 2010 г., 2:13:59

Я спросил у своего учителя, как кто-то должен увидеть для себя, что перерождение происходит, он (а Тхеравадины монастырский) сказал, что с большим самадхи нужно смотреть двенадцать nidanas (процесс зависимого совозникающего), чтобы увидеть, одиннадцатая Нидана (став приводит к рождению).

Я могу согласиться, что если один смотрит nidanas то можно увидеть, что став приводит к рождению. Однако, увидев родов в нашей (биологической) жизни отдельно от вывод о том, что (пере)рождение происходит после физической смерти. Я думаю, что самый простой способ поместить это состоит в том, что процесс становления ведущих к рождению не зависит от тела. Если человек видит, одиннадцатая Нидана тогда как они подтверждают, что одиннадцатая Нидана не требуется форма?

Возможно, я полностью на ложном пути и правильных действиях, чтобы посмотреть какие-то другие процессы, чтобы увидеть, что ум (а не только nidanas) не требуется организму для поддержания его.

+739
Mohammadreza Ahmadzadeh 22 янв. 2013 г., 15:11:56

В этом Сутта Будда учит, как разные люди должны подходить смысле-сдержанность. Здесь просветленных может воспринимать объекты в другом свете (положительно, отрицательно или пребывал в невозмутимости), тогда как новичкам следует отталкиваться в чувственных объектах.

На мой вопрос: (я) что значит "отбили/отвращение" в буквальном смысле? (второй) не все способны воспринимать хорошее в плохом и плохое в хорошем? Почему Будда сделал такое различие?

+735
Dj Latoja 10 июн. 2018 г., 12:00:35

Будда говорит об этом в МН 36: Маха-Saccaka Сутта. Это довольно длинный и подробный проход, в котором он описывает, как он ходил к разным учителям, которые научили его Jhanas и заморил свое тело до крайности. Его история резюмирует экстремальные способы практики, которые следует избегать применения Срединного пути: во-первых живут в небрежении о насыщении плоти и роскошь, вырастая в мощную семью, тогда оставляя этот живой позади и почти голодали себя до смерти.

Я подумал: "все, что отшельники и созерцатели в прошлом испытывали болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за их стремление, это самое главное. Ни один не был больше, чем это. Какие бы отшельники и созерцатели в будущем будет чувствовать болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за их стремление, это самое главное. Не будет больше этого. Все, что отшельники и созерцатели в настоящее время чувствуете болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за их стремление, это самое главное. Никто не больше, чем это. Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

+717
maryjamesh 12 мая 2013 г., 11:30:42

Я медитировал в течение более десяти лет и обнаружил, энергия, восторг, спокойствие, и неуловимый погружения в комфорт современной повседневной жизни. Вместо Dhukka правит.

А потом я встретил страх и ужас. Что дал немедленное поступление энергии и необходимое спокойствие в качестве базы восхищения и погружения могли бы применить, чтобы сжечь страх и ужас Полностью прочь. Традиционно монахи выбрать уединенно в лесу с тиграми, кладбища и т. д. Трудно найти ситуации, в современной жизни, что влечет за собой постоянное, но выполнимая страх и ужас. Леса гибнут, а мы живем в Диснейленд. И все же эти возможности до сих пор существуют. Например, медитируя на дыхание, в то время как скалолазание является эффективным. Вы должны быть погружены или вы Бамбл и убить себя или вашего партнера. Есть энергии от реальной проблемы. Смерти и травмы не могут быть проигнорированы. И восхищение, спокойствие и не выйти из этой. Дышать. Выдох. Отличная практика. Иногда бывают профессии подходят для этого, будем считать, если вы не хирург или тук-тук водитель, чья-то жизнь находится в ваших руках, страх и ужас легко найти.

Если у вас есть возможность сделать это, жить Бхайа-bherava Сутта: страх & ужас. Дышать. Выдох. Терпеть.

+702
Suamere 23 апр. 2013 г., 13:27:31

Концентрация медитация-это только средство, чтобы временно подавить свои проблемы и препятствия. Это не самодостаточный метод для их искоренения. Это было одним из великих открытий Будды - препятствием, которое он видел раньше, когда он был в учении Uddaka Ramaputta и Алары Каламы. Концентрация представляет ценность только постольку, поскольку он помогает в понимание практики. Как Будда говорит: “Когда мой сконцентрированный ум [в четвертом-Джана], таким образом, очищенный, светлая, безупречная, избавиться от несовершенства, податливый, послушный, устойчивый, и достиг невозмутимости, я направил его к..." (36.38 млн). Томительно-тягучий и ясный ум, что вам понравятся следующие самадхи-это не самоцель, а должен быть направлен обратно в мир форм. Что включает в себя все ваши психические проблемы, психологические проблемы и т. д. Методов для этого обширны и включают в себя все от практики осознанности в дзенском коане.

В конечном счете, концентрации, медитации и практики понимание идут рука об руку. Они добавляют ценность и поддержку друг друга, что на практике больше, чем на своих. Вам не нужно отказываться от практики самадхи. Просто убедитесь, что вы используете его эффективно.

+684
artfullyContrived 16 февр. 2018 г., 19:46:54

Будда учил его Дхамма видна здесь-&-теперь наука не может противоречить ей.

Тайский монах Аджан Баддхэдэса объяснил про пали слово "джати" в зависимого возникновения:

Слово "рождения" ("джати") означает, вытекающие из ошибочной идеей "я", "себя". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождении является основным препятствием для постижения учения Будды.

Еще один вид рождения

Другими словами, Будда не учил о "реинкарнации" или "физическое возрождение". Однако, если современная наука обнаруживает, что реинкарнация-это правда, это тогда противоречит учению Будды.

+624
Ashish Narmen 25 мар. 2017 г., 12:04:53

Я не думаю, что вы найдете то, что мнение, высказанное в Палийском каноне (и так, в этом смысле, это не "Правый взгляд"). Будда был убежден, чтобы обучать Дхамме [только] ради тех (немногих), кто "мало пыли в глазах".

Я не уверен, что это возможно , чтобы "спасти человечество" - так, говорят, что они должны быть сохранены может быть пример не по праву дара видения вещей, как они есть, и может быть никогда не выполнится желание или влечение или привязанность. Это также может быть самомнение (например, "я лучше, чем другие люди, я должен их спасти").

С другой стороны, насколько я понимаю, некоторые (другие) формы буддизма (см., например, этот ответ и этот ответ) учат, что человечество уже спасли (Будда).

Кроме того, Сила (силу) часть доктрины (например, заповедях) помочь спасти человечество, по крайней мере, ненужных внешних повреждений.

Если есть буддийское учение о спасении человечества, вы можете найти его не в Палийском каноне, но в Махаяне. Я не уверен, но, возможно, "восьмеричный путь" (который вы пометили этот вопрос с) связан с "первого поворота колеса".

+593
bogg 22 авг. 2019 г., 9:59:55

Там был монах по имени Vakkali, который был привлечен к физический облик Будды. Он стал монахом лишь уметь держаться поближе к Будде и смотреть на его красоты. Будда твердо предупредил его, сказав следующее,

Vakkali, что там в глядя на это грязное тело? Vakkali, тот, кто видит Дхарму, видит мне

и прогнала его от своего присутствия. Vakkali расстроена и хотела, однако, чтобы покончить жизнь самоубийством, в момент совершения самоубийства Будда был способен помочь ему стать просветленным. Источник:http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/8.8-Vakkali-S-s22.87-piya1.pdf

+583
Menefee 26 июл. 2017 г., 12:27:01

Вы не можете перечислять заслуги от человека к человеку, но другие могут иметь благодарную радость в какой-то хороший поступок вы сделали, а также сделать заслуг.

Вы можете перевести заслуга на определенный тип существ на зондирование это развивает благодарной радости за дела вы сделали и получить заслугу.

Тиро,kudda Сутта: снаружи-стен дискурса рассматриваются некоторые интересные точки по заслугам передачи. (В разделе 4)

+369
jdavidbakr 21 мар. 2016 г., 21:43:27

Я ищу текст, который я припомню, что видел, в которой Будда говорит что-то вроде: нет покоя для тех, кто зациклился на мысли, такие как 'он обидел/сделал мне' и подобные.

Это может быть Дхаммапада...любая помощь приветствуется.

+337
Mo Hossny 31 янв. 2012 г., 9:52:54

Я начал заниматься сострадания медитации, и поначалу это сработало очень хорошо. Еще, я чувствую себя более склонны к нему, чем вначале, и когда я медитирую, я иногда испытывают некое искаженное выражение лица, почти как если бы я испытывал боль. Часть моей психологии-связанные фон заставляет меня думать, что это либо страх, сострадание, или, даже подавлял содержание всплывая в сознании.

1) Есть ли способ обойти это препятствие к медитации?

2) есть ли в буддийской литературе о убоявшись/отвращение к состраданию?

3) Есть ли что-нибудь предложить какие-то воспоминания или кармы могут возникнуть во время медитации, или даже просто другое внутреннее содержание?

Спасибо

+195
vknez 23 июл. 2013 г., 19:59:31

Kalyāṇamittādivaggo: хорошее общение и др.

Учителя Дзен говорят: не прожить полтора-подбодрить жизнь, и мудрый хвала 3 вещи: оказание помощи родителям, щедрость, отказ от. Как только все сделано в правильном порядке, это будет много обмана и скверны кухне, а не искать просто выход. На самом деле есть менее реальных обязательств и самым сострадательным подарком для этого мира, для себя и всех остальных, должен стать, по крайней мере на прямой путь к архатом. Мир уже полон "Bodhisatvas" и в ближайшее время больше не будет места для всех из них...

Так это все про вопрос, если один любит, чтобы получить поездку из них "тело-долги" или обманывать еще один на один из многочисленных нужные Ахара-хет-путь продуман Мара.

Чем моложе, тем лучше, так как старое дерево еще труднее согнуть и гандикапы для полного Холли жизнь может возникнуть завтра.

(как всегда не дали для торговли, обмена, стеки для мира, но для релиза и возможно не для всех)

+75
Mejmo 6 авг. 2010 г., 12:49:18

Довольно интересная позиция Аджан Брам на "слишком много Дхармы" и изучение Абхидхармы могут производиться в этой цитате:

Я думаю, что нашей современной эпохи заключается в том, что слишком много Дхаммы. Так много, что Дхаммы вы действительно запутались. Так что, просто держать его проста Четырех Благородных Истин, Восьмеричный Путь. Пусть она будет простой, и если вы держите его простым - это [есть] намного, намного, намного легче.

(...)

Это становится слишком много, оно становится настолько много, что люди запутываются. Итак, вот причина, почему они не достигнем просветления. Сохранить его простым.

(...)

Вы можете видеть, что [в Абхидхаммы] язык - эти понятия у них не возникло пока пару веков после Будды. Поэтому, даже язык показывает тебе, что это много позже. Вы знаете, что это большое облегчение вам не придется изучать все это очень сложные вещи. Вы должны быть похожи на профессора изучать Абхидхарму иногда. Это так сложно. Держите его просто - четыре Благородные Истины, Восьмеричный Путь, медитировать. Это все порохом нужно, так продолжай.

Абхидхаммы не учил Будда -- на YouTube

Не только Аджан Брам, но и Аджан Sumedho кажется также уменьшить буддийской практике до минимума, чтобы повторять “отпусти” за первые несколько лет своей практики, который похож на общие учения Дзен/Чань и Дзогчен эмпирическим подходом.

Учитывая, что одержимость жмется и жмется страдает - тогда, действительно, для Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны, Дхарма не может быть реализовано лишь посредством разума и опытных. Таким образом, теоретически, учений может быть обоюдоострым мечом для собственного развития.

Там, кажется, общий язык в Mahayna с иском Аджан Брам. Цитирую важный кусок, который дополняет чтение Сутры сердца, алмазный резак сутры:

Более того, Субхути, если бодхисаттва практикует щедрость, он делает не полагаться на какой-либо объект—любая форма, звук, запах, вкус, тактильные объекта, или Дхармы—практику щедрости. Что, Субхути, есть дух в которых практик бодхисаттвы щедрость, не полагаясь на знаки. Почему? Если бодхисаттва практикует щедрость, не полагаясь на знаки, счастье, что результаты не могут быть зачат или измерить.

(...)

В месте, где есть что-то, что можно отличить по приметам, в это место есть обман. Если вы видите неотмеченная характер признаки, вы можете увидеть Татхагату.

(...)

Субхути, бодхисаттва, который по-прежнему зависит от понятия к практике щедрость, как кто-то ходит в темноте. Она не увидит ничего. Но когда бодхисаттва не зависит от понятий практиковать щедрость, она, как человек с хорошим зрением ходить под ярким светом солнца. Она может видеть всех форм и цветов

Мы знаем, что Будда не монета большого числа технических терминов и лексики, которые возникают как попытки объяснения. Таким образом, многие вещи были выведены к Будде, по мнению многих ученых. Насколько я не решался поднимать не суть этого поста. Тем не менее, мы можем сделать вывод, что большинство из практикующих, которые достигли Arahantship во времена Будды были в большинстве последовал совету практичный и минималистичный Будды. То есть, по крайней мере, что Suttas изображают интуитивно, а не в скупых наборы лексических и интеллектуальной базы.

В заключение, возникает несколько вопросов:

  • Что такое барьер и в какой степени мы должны понять вещи на интеллект? Это не правда, что только Четыре Благородные Истины, простого преподавания, могут сами по себе привести нас к освобождению, цитируя Аджан Брам?
  • Такая сложность и разнообразие современных Дхармы, почему нет этих раз больше Архатами? Из-за “слишком много Дхармы” ? Это то, что действительно отличает буддистов, кроме просветления? Привязываться и цепляться за идеи, а простота “очень простое учение” о Четырех Благородных Истинах?
  • Мы должны все изучить, например Абхидхармы? Будда не успел - он сел за 49 дней под деревом Бодхи, не читая ничего из рода. Так, может, отказавшись от опоры на поет и концепции, дает большую пользу для нас?
  • Можно ли сказать, что фрустрация дисбаланса между нашим идеалом, представлял, концептуальное осознание причин страдания вследствие неудовлетворенных ожиданий фактический опыт? Это тогда правильно, что мы лучше постепенно расширять знания медленно, в сочетании с прогрессивным опытом, потому что такой баланс приводит к более вменяемо?
+70
FRE3NI4X OS 18 дек. 2012 г., 4:25:26

Показать вопросы с тегом