Что такое невидимое сознание или сознание без поверхности?

От МН 49 (транс. Sujato):

Сознание, невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.

Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ sabbato pabhaṃ ...

Невидимое сознание (viññāṇaṃ anidassanaṃ) из МН 49, кажется, отличается от смысла, сознания, описанные в 18 млн например, сознание глаза, сознание уха и т. д. потому что это не входит в сферу чувственного опыта, по 49 млн. Он также содержится в ДУ 11. Она тоже переводится как "сознание без поверхности" (от сюда, транс. Thanissaro).

Вопрос 1:
Что такое невидимое сознание или сознание без поверхности, описанной в 49 млн и д. 11?

Это космическое сознание, как в индуизме? Я думаю, нет.

Вопрос 2:
Этот ответ подразумевает, что эта невидимая сознания или сознание без поверхность перелинковки сознания (patisandhi-viññana), который соединяет одной жизни в другую. Это также означает, что повторно связывая сознание (patisandhi-viññana), который является невидимым сознания или сознание без поверхности (viññāṇaṃ anidassanaṃ) является сознанием, что спускается в матку, вызывая материальность-менталитет (nāmarūpa) возникают (от ДУ 15). Это правильно?

Вопрос 3:
Кроме того, описание "невидимый, бесконечный и сияющей круглый" звучит очень похоже на "светлый разум" (pabhassara Читта) от себя 1.51-52. То же самое слово "pabham" (светимость) или "pabhassara" (светящий) используется в МН 49 и 1.51-52. Как невидимое сознание или сознание без поверхности, связанная с озаренного разума?

+649
Michelle Tremblay 7 авг. 2016 г., 3:51:28
25 ответов

сначала я прошу прощения, этот вопрос, и мой ответ не о буддизме, чисто о своем видении.

Это на самом деле очень позитивное видение в данном контексте, прошу не пугаться его.

Девушка представляет собой невинных, но в смысле непросвещенные. Она-дева, которая твердо держит ее целомудрие (как Новичок держит в своих цепких ум). Этот монстр, который заставляет ее, это пришествие Великого Знания в своей практике. Вы найдете то, что вы искали. Он будет поступать как стадо топчется. Вы будете оставить позади вещи, которые вы когда-то ценили, но теперь больше не нужны. На их месте, вас ждет улучшенный практикой.

дышать... практике, и позволяют.

+929
Travis Walsh 03 февр. '09 в 4:24

Технически вы не следуете учениям один Sammasambuddha, чтобы стать другой Sammasambuddha. Вы должны делать все это самостоятельно. Даже если у вас Саматха/медитация Випассана, вы не сможете пройти Jhanas. Обычно люди, которые не понимают всю чудовищность задания, не рекомендуется иметь таких устремлений.

Все началось для нашей Bodhisatva, когда он плыл семь дней в океан, чтобы спасти свою мать, неся ее на спине. Он сказал, что когда Mahabrahma увидел это, он подумал, что такого мужества, энергии и решимости достойно претендовать на только один гол. То есть, чтобы стать Sammasambuddha. Так он посеял мысль в Bodhisattas ум через свою мать. Когда они вышли на берег, сердце матери переполняет счастье и благодарность и рассказала Boddhisatva "может стать однажды Будда мой прекрасный сын!". То есть, когда мысль впервые вошла в его сознание. С этого момента, он думал о том, чтобы стать Буддой в течение "сайт sath(семь) Кальпы Asankya". В это время он увидел 125,000 Sammasambuddhas. После этого он не только думал об этом, но и говорит о своих намерениях стать Sammasambuddha за период "Нава(девять) Кальпы Asankya". В течение этого периода он встретил 387,000 Sammasambuddhas. Так что в общей сложности он провел 16 Кальп Asankya просто думать и говорить об этом. Только после такого долгого времени, он встретил Deepankara Будды и получил подтверждение, чтобы стать Буддой в будущем. Потом ему пришлось совершенствовать Даса Paramitha в трех направлениях в течение "Sarasankya Калпа Lakshaya". В течение этого периода он видел 27 Sammasambuddhas. Поэтому от жизни он начал думать об этом, он провел в общей сложности (20*Anankya*Калпа + 100,000*Кальпы), чтобы достичь состояния Будды. Следующий и заключительный Будда, который сейчас появится перед концом света Будды Майтрейи. После него, там будет период огромное количество Кальп без всяких Будд.

Так что, если вы собираетесь стать Буддой, вам придется ждать очень и очень долго. Он сказал, что Pacceca Будд являются результатом тех, кто стремится стать Буддой, но никогда не получат подтверждения от другого Будды.

Если все вышеперечисленное не отбило у вас, и если вы думаете, что вы являетесь человеком, способным на великие дела, как плавание на семь дней, чтобы спасти свою мать, начнем с выращивания Даса Парамита. :) Там есть подробное объяснение о Paramitha в Buddhawamsa.

+907
Baha Baghdadi 11 авг. 2019 г., 14:26:17

Пока на этот вопрос рационально, я буду утверждать, что это не и заключить с ответом в духе вашего вопроса, основанные на канонических источников. Ваш вопрос состоит из двух пунктов. Поэтому:

Во-первых, я считаю чрезвычайно важным, чтобы страдать через деконструкцию ваши рассуждения. Во-вторых, как медитация неопределена вот, этот ответ будет предполагать широчайшая не методом конкретного определения с учетом саматха и Випассана. В-третьих, насколько я понимаю, вы были подвержены учение из контекста, я попытаюсь обуздать изобилие композиции присутствует в вашем вопросе какое-то учение.

Я слышал, что медитация-это не линейный путь и что каждый времени вы сидите как в первый раз, но что вам лучше сидеть впервые.

Что вы слышали, не является необоснованным. Это учение, которое отчаянно нуждается в контексте. Линейность-это рациональное свойство (связь или функция), которая представляет направленного последовательности измеряемых интервалов. Линейность-это понятие присутствует в математике, искусстве, науке, логике и музыке. В широком смысле, для линейности должен быть рациональным, должно быть одно из двух условий: 1) наличие источника и назначения, или 2) происхождение и вектор направления. Для того, для линейности, чтобы быть захвачены или общий каким-либо значимым или явном виде, должно быть рациональное измерение.

Кратко, как в оригинале, это вообще безопасно предположить для аргументации в этой связи, что происхождение-это вы сейчас. Но это не столь тривиален, как может показаться. Потому что вы сейчас не то же самое вам сейчас, когда вы начали этот абзац. "Это вы сейчас более или менее информированы, чем гипотетический ты в другой теперь?" Иными словами, "как обстоят неизвестных вам иначе, чем в любой другой момент?" Или в виде Коан, "что я не знаю?" Вы не статична и, таким образом, ни вы в качестве источника. Теперь осколки иллюзорного происхождения и делает оба направления и векторы одинаково фантастическим. Все, что мы имеем сейчас.

Существует также понятие, что линейность является сингулярной, то есть, он не может представлять несколько измерений или состояниях одновременно. И коротко, предусматривающий квантовой механики, конечно, можно спорить о возможности бесконечны, всенаправленная линейность, но если кто достиг такой вывод, такой бесконечной линейности, когда объединяются, чтобы теперь, собственн-отменять, например, линейность-это опять же вопрос спорный.

Если это так и вы на самом деле не делают успехов в линейном случае тогда можно также сказать, что если вы перестанете делать то, что вы не вернуться назад или потерять то, что вы узнали, потому что ты не пошел в любом месте, чтобы начать с?

Как успехи, ваша посылка начинается с заблуждением -- это "доходы" (или прогресс, развитие, культивирование) зависят от линейности. Это предположение не выдерживает критики, потому что оно предполагает в единственном числе; что выгоды не получает, если они не укладываются в рамки определенной последовательности измеряемых интервалов.

Кроме того, в этом контексте, вперед и назад являются оценочными суждениями. Если мы приостанавливаем суде, то "задом" просто означает выигрыш разного рода, что вполне возможно. Однако, оно не может быть обосновано, что отсутствие результатов усилий в регрессии (отрицательной прибыли) просто потому, что доходы не связаны с усилиями. Это гораздо более разумно утверждать, что результаты усилий для усиления и без усилий результатов не получить.


А интересно для некоторых, я уважаю это, может быть, немного дурманящий для других. Что это значит в более вероучительный смысл?

Первый раз, когда мы сидим, все новое и мы сталкиваемся с неизвестным. Когда мы сидим, мы совершенствуемся. Что такое культивация? Культивирование в центре "правильное усилие" (Самма Ваяма) и "правильное сосредоточение" (Самма самадхи).

Мы начинаем не зная, что мы не знаем (unrisen). В нашем сидит, что-то неизвестное (unrisen) может стать известный нам (возникают в). Это может быть нечто настолько простое, как рас на ветру прохождение действие обезьяний ум. Или это может быть столь же сложным, как (ре)введение в смысле опыта. Или это может быть нечто совершенно личные или уникальными для этого конкретного места во времени. Раз возникнув, мы усиления осознания. С осознанием, у нас меньше претензий к психическим брожение, связанные с невежеством и поручил быть внимательным.

(МН 2 Sabbasava Сутта)

Наши правильное усилие предполагает четыре великих endevours: 1) для предотвращения возникновение невозникшее неблагих состояний; 2) отказаться от неполезного государства, которые уже возникли; 3) пробудить благое, что еще не возникло; 4) для поддержания и совершенное благое уже возникло.

(DN33,ТЯГИ МЕСТО AN4.13)

"Будда рекомендовал четыре высших усилия в качестве искусных средств. Они называются 'Верховный', потому что они в высшей степени сложное и в высшей степени полезно".

"Будучи никем, в никуда: Основы буддийской мысли", Том 3, Геше Таши Церинг, Айя Кхема

"Для ученика, который имеет убеждение в сообщении учителя и жизнь проникнуть в нее, в соответствии с Дхаммой это: 'я бы с удовольствием пусть плоть и кровь в моем теле высохнут, и останется только кожа, сухожилия и кости, но если я не достиг того, что может быть достигнуто по человеческой стойкости, человеческой настойчивости, человеческого стремления, там будет быть не ослабляя мою настойчивость'."

70 млн Kitagiri Сутта

Наше право предполагает концентрацию усилий активирует пять психическое факторов. Говорится в их обычном порядке пять: начальный применение разума (vitakka), непрерывное применение разума (vicara), восторг (Пити), счастье (сукха) и однонаправленность (ekaggata). Когда концентрация культурных, эти пять факторов возникают и противодействовать пять помех. Каждый умственный коэффициент сопротивляется конкретной помехой. 1) первоначальное применение разума, благодаря своей работа снятия умом, счетчики вялость и сонливость. 2) Продолжительного применения, закрепляя ум, отгоняет сомнения. 3) Восхищение отрицает недоброжелательности, 4) Счастье исключает тревоги и беспокойства, и 5) однонаправленность счетчики чувственного желания, которое, вероятно, может быть наиболее заманчивые склонения до умопомрачения. Таким образом, с укрепление коэффициенты поглощения, препятствия исчезают, и спадать.

Путь очищения, Visuddhimagga 88-109

Итак, в заключение, говоря в духе вашего вопроса:

Выращивание и практика является достаточным и необходимым, чтобы (используя ваши слова) "делает успехи". Недостаток усилий может быть достаточным условием для unrisen unwholesomeness, но это не необходимое условие. Можно потерять или забыть то, что знаешь? Конечно. Но можно так же легко забывают применять/практике то, что усвоил один без потери обучения.

Если судить итоги, поразмышлять над разницей между не знанием и практикой.

+831
Ric Zorn 13 дек. 2010 г., 0:02:25

Обычно я медитирую в течение 30 минут, но я не могу помочь, но думаю о времени, что медитация подходит к концу и постоянно думать о часах, так как обычно вы медитируете, чтобы быть в настоящем моменте, но я не в данный момент, когда я медитирую. Я высоко ценю любую помощь.

Спасибо :)

+821
awm 7 окт. 2018 г., 20:05:38

Одна Сутта такие ссылки происходят Rohitassa Сутта.

Астральное путешествие Rohitassa по

Когда-то в прошлом, господин, я был провидцем по имени Rohitassa Бходжи,putta [сын Бходжи], обладал духовной силы, способный перемещаться по небу [пробел]. Моя скорость была такой, почтенный сэр, что я мог двигаться так же быстро, как лучник с мощным луком, обученных, умелых, хорошо практикуется, опытные, можно легко промчаться мимо тени дерева Пальмиры с легкой стрелкой.

Мой шаг был такой, почтенный сэр, что он соединил Восточного океана и западного океана. Тогда, господин, желание, возникшее во мне, я буду до конца света будет.’

Обладая такой скоростью и такой шаг и имеющие продолжительность жизни сто лет, не останавливаясь кроме того, чтобы жрать, пить, принимать питание и закуски, в пустоту и писать, спать и развеять усталость. Еще я умер по пути, не доходя до конца света.

Это замечательно, господин! Это удивительно, почтенный сэр! Как хорошо об этом сказал Благословенный: ‘а что касается конца света, друг, где никто не рождается, не стареет, не умирает, не не пройдет, не возникает—он не может быть известен, видел или добраться, пройдя, я говорю.”

Мораль истории этого является то, что космические путешествия-это не путь, чтобы найти выход из неудовлетворительность и ты был бы мертв, прежде чем реальны такие цели через космос.

Также такие ссылки содержатся в Абхидхаммы. Подробнее об этом см. Этот ответ и другие.

+813
Artem Kharytoniuk 12 февр. 2017 г., 1:34:39

ChrisW ответил. Ответ в этой статье под названием Может ли Будда когда-нибудь женщину?

ПС. Не нужно вверх/вниз голосовать. Это просто, чтобы закрыть этот вопрос, приняв его.

+764
nika5618 7 февр. 2019 г., 2:07:33

Так что ваш вопрос "тяг ФБ он Мукти milte ч", что означает жертва, известных и непривязанности принесет спасение.

Ничего подобного ничего никогда не говорит Будда.

Однако, возвращаясь к вопросу в первую очередь Господь Будда взгляд на спасение-это немного сложно, если вы едете из индуистских фон, что я имею в виду вы не должны ничем жертвовать, просто оставаться в центре, как Господь Кришна также говорит, оставаться в спокойствии и невозмутимости в жизни.

Как вопрос был задан о буддизме, давайте палку с видом Будды.

Поэтому стремимся быть всегда осознаем, что кажется невозможным, но со временем вы начинаете понимать, что вы делаете лучше.

Сидеть молча и начать, сосредоточив внимание на дыхание, просто наблюдайте за своим дыханием в течение 3 минут в начинать и делать это, по крайней мере, от трех до шести раз в день, что должно быть легко вы Android-разработчик.

Сейчас также пытаются использовать 30 второе правило несколько раз в день, что короче-это попытаться оставаться в настоящем моменте.

Теперь допустим, вы чувствуете себя хорошо в медитации и в какой-то момент плохо, буддизм подхода является то, что вы не получите пролетели мысли в каком-либо из выше ситуации, не горячитесь, когда чувствует себя хорошо и не чувствовать себя подавленным на плохое самочувствие, просто наблюдать.

Наблюдение является очень мощным

+763
MaskedMan 7 мар. 2012 г., 5:33:54

Я делаю Vipasana от одного года и я чувствую, что это полезно для меня, но, несмотря на эти страхи окружили меня,опасаясь характеристика,опасаясь прошлом много страха окружили меня,страх пожилых людей.Как я могу справиться с этими страхами с Vipasana медитации.Пожалуйста, руководство меня.

+762
farzam 10 июл. 2011 г., 23:55:58

Вам не обязательно быть нищим, чтобы быть монахом. Монах-это тот, кто отделяется от своих владений. Существует ваши владения только в вашем уме. Похожие вещи с Счастья. Счастье-это состояние сердца положительное состояние души. Беда со счастьем заключается в том, что долго это не продлится. Данный момент ее не станет, Вы начнете стремление к нему и несчастья будут установить его. Это йо-йо делом. Счастье-это хорошее начало. Люди, которые серьезно редко достигают в любом месте. Счастье упадет на свои собственные, когда вы дальнейшего прогресса. Вы не должны быть обеспокоены то, что имеет не много ценности. Просто быть счастливым, не пытайтесь быть счастливыми и все будет хорошо.

+730
bhaavan the magician 7 мар. 2016 г., 17:14:48

По данным Сатипаттхана Мула (по Sujato монах ред. Пия Тан) Śāripūtrābhidharma Сатипаттхана содержит раздел о сочащегося отверстия. Что конкретно Śāripūtrābhidharma источники говорят о сочащихся отверстий на английском языке? Есть ли параллели в литературе Тхеравады особенно Трипитака, который компания compair с каких источников Śāripūtrābhidharma сказать?

+696
Marken 4 сент. 2012 г., 12:59:48

Обратите внимание, что в моем понимании буддийских принципов может быть очень сильно повлияли на популярных изображениях.

Я читал, что в восемь раз путь учит, что вы должны найти баланс между аскетизмом и потворством.

Общие изображениями буддийских монахов часто показывает, что они жили очень аскетичный образ жизни. Мои источники это просто то, что я видел в документальных фильмах онлайн.

Мои вопросы:

  1. У буддийских монахов жить такой аскетический образ жизни? Если это так, то почему? Разве это не идти против восьмеричного пути?
  2. Если изображения я имею в виду, не соответствуют действительности, то, что это буддийский монастырь, жизнь такая, что это остатки снисходительность и аскетизм?
+678
superstar 5 мая 2019 г., 7:57:53

Сон-это не ниббана, потому что ниббана определяется как "выкорчевывание" & "уничтожения" психического defilments, следующим образом:

В какой степени есть явление, обусловленное и необусловленное, бесстрастие, объявляется главным среди них, то есть дробления гордости, удаление жажды, выкорчевывание крепления окончании раунда, уничтожение жажды, бесстрастие, прекращения, Ниббаны.

В 4.34

Во сне, ментального осквернения не-полностью просветленного ума оставаться в состоянии покоя в качестве "базовых тенденций". Поэтому сон не может быть ниббана.

Однако, учитель монах Баддхэдэса сделать некоторые комментарии о том, как 'нирване элемент' осуществляет свою деятельность в повседневной жизни, здесь: ниббана для всех. что включает в себя "сон".

Ниббана-один из dhātus (природных стихий). Это прохлада, которая остается, когда загрязняется – жадность, гнев, страх, заблуждения – закончились.

Любая реактивная эмоция, которая возникает, когда прекращается ее причины и условия прекращения. Хотя это может быть временное утоление, только временную прохладу, все равно Ниббаны, даже если только временно. Таким образом, возникла временная Ниббаны для тех, кто еще не может избежать некоторых загрязнений. Именно этот временной Ниббаны, которая поддерживает жизнь существ, которые продолжают висеть на растление. Кто-то может увидеть что если эгоистические эмоции существовали день и ночь без перерыва ни покоя, ни жизни мог терпеть. Если такая жизнь не умирает, она будет идти с ума, а потом умирают в конце. Вы должны тщательно рассмотреть то, что жизнь может выжить только потому, что есть периоды, когда скверн не жарить. Эти периоды превосходят те времена, когда скверн Блейз.

Эти периодические Nibbānas поддержания жизни для всех нас, не исключая даже животных, которые имеют свои уровни Ниббаны, тоже. Мы можем выживают потому, что этот вид Ниббаны питает нас, пока оно не станет самый обычный образ жизни и разума. Всякий раз, когда есть свобода от скверны, то есть значение и смысл Ниббаны. Это должно происходить достаточно часто для живых существ, чтобы выжить. Что мы имеем некоторое время, чтобы расслабиться тело и ум дает нам свежесть и жизненную силу, необходимые, чтобы жить.

+606
iJeeves 14 июл. 2017 г., 2:01:38

Это может быть глупый вопрос. Но просто из любопытства, когда мы делаем право метод притяжения они говорят, что мы можем привлечь деньги, успех или что-то.

Мы можем привлечь просветления, как это???

Так что по закону Притяжения мы визуализируем то, что мы уже получили его. Скажем, если я хочу быть актером, я представляю себе, как актер, получая награду. И вся Вселенная будет работать таким образом, чтобы сделать мне как актер.

Итак, подобным образом, когда я могу представить, я уже получил просветление, я достигаю просветления.

Извините, если у меня есть ошибки в моем вопросе. Но просто думать из коробки с этим понятием.

+545
fantabolous 20 янв. 2012 г., 17:25:20

Я начну с анализа текста, затем твои вопросы и мои ответы в конце.


Следующий пункт Далай-ламы смотреть, как объяснено в статье, на которую вы ссылаетесь:

Наука на стыке
Тензин Гьяцо Далай-Лама
Эта статья основана на выступление Далай-ламы на ежегодной собрании Общества для нейронауки на 12 ноября 2005 года в Вашингтоне, округ Колумбия.

Он (Тензин Гьяцо Далай-лама) как ученый:

....В конкретных областях науки я изучал большинство годами это субатомной физике, космологии, биологии и психологии. Для меня ограниченное понимание этих полей я в неоплатном долгу перед часы щедрое время поделилась со мной Карла фон Вайцзеккером и покойного Дэвида Бома оба из которых я считаю своими учителями в области квантовой механики, и в области биологии, особенно в неврологии, ..... ....положивший начало разума и жизни конференции, которая началась в 1987 году в моей резиденции в Дхарамсале, Индия. Эти диалоги продолжаются на протяжении многих лет и в самом деле последний разум и диалог жизни заключенных здесь, в Вашингтоне на этой неделе.

Его как верующего:

..Поскольку основным мотивом, лежащие в основе буддийских расследования реальность-это фундаментальное стремление к преодолению страданий и совершенствование условий жизни человека, основная направленность Буддийские Следственного традиция была к пониманию человеческим умом и его различными функциями. Здесь предполагается, что получение более глубокого понимания человеческой психики, мы можем найти пути превращая наши мысли, эмоции и лежащие в их основе склонностей так что более полезный и выполнения способ может быть найден. Это в этом контексте буддийской традиции разработала богатый классификация психических состояний, а также созерцательные техники для уточнения специфических психических качеств.

..Некоторые могут задаться вопросом, "Что такое буддийский монах делают, принимая такие глубокие интерес к науке? Какое отношение может быть между буддизмом, в древней индийской философской и духовной традиции и современной наука? Какие возможные выгоды может быть для научных дисциплины, такие, как неврология в диалоге с буддийским созерцательные традиции?"

Две тенденции - часть и целое (душа и поток):

... и буддизм, и современная наука поделитесь глубокое подозрение к любой понятие Абсолюта, будь осмысляется как трансцендентное существо, как вечный, неизменный принцип, такие, как душа, или как основное субстрат реальности.

Цель - (Смена Парадигмы):

...сложный мир внутренний субъективный опыт, который мы называем ум...последствия психической подготовки, такие как простая внимательность практика на регулярной основе или намеренной культивации сострадание, как развивается ....что умственная практика может эффект заметный синаптические и нейронные изменения в мозге ....преднамеренное культивирование сострадания может привести к радикальному сдвигу в мировоззрение человека,

Что смена парадигмы? Мире и за пределами мира (изменение прогноза):

...Я не выступаю за слияние религиозной этики и научного запрос. Скорее, я говорю о том, что я называю "светской этикой", что включают основные этические принципы, такие как сострадание, терпимость, чувство заботы, уважения к другим, и ответственное использование знание и сила - принципы, которые преодолевают барьеры между верующих и неверующих, и последователи этой религии или иной религии.

Проблемной области - (мир внутри):

..у людей имеют фиксированную способность регулировать свои эмоции и внимание или, как буддийская традиция утверждает, их способность регулировать эти процессы в значительной степени изменчив, предложив подобная степень чувствительности поведенческих и мозговых систем связанные....

Домен решение - (за пределами мира):

..Современные нейронауки разработала глубокое понимание мозга механизмы, которые связаны с вниманием и эмоциями. Буддийская созерцательная традиция, учитывая его долгую историю заинтересованности в практике психической подготовки, находится с другой стороны практических методы рафинирования внимания и регулирования и преобразования эмоции...культивирование сострадательного сердца и культивирования глубокого проникновения в природу реальности, которые называются Союз сострадания и мудрости.

Трудностью является поиск решений в мире; но решение находится за пределами мира. Так может только путь покажут, а не конечный результат. (Надо попробовать и посмотреть).

Путь? или пути? (Или подходит?):

...в его традиционном контексте, термин для медитации является Бхавана (в Санскрит) или ГОМ (тибетские).

..Здесь предполагается, что

получение более глубокого понимания человеческой психики, мы можем найти пути превращая наши мысли, эмоции и лежащие в их основе склонностей так что более полезный и выполнения способ может быть найден...

В основе медитации лежат две основные методики, совершенствование внимания и продолжительного применения с одной стороны, и регулирования и преобразования эмоции на других...

Грубо говоря, есть две категории медитации одна ориентируясь на успокаивать разум, а другой на когнитивные процессы понимания. Два называются (я) стабилизирующий медитации и (II) дискурсивная медитация.

Кто ушел?

... что касается эмпирические факты, факты должны оставаться фактами, неважно, каким образом человек может выбрать для их описания. Какой бы ни была правда об окончательной природе сознания - будь или не это в конечном счете, сводится к физическим процессам - я верю, что там может быть общее понимание эмпирических фактов о различных аспектах наших восприятий, мыслей и эмоций.


Поэтому сейчас вопросы и ответы.

  1. С конкретной ссылкой на последнюю строку: в "буддийской исследование реальности", что в случаях, когда эмпирические доказательства "должны одержать победу над" (или даже проблема) Писанию авторитет?

Традиционные космологии ( если нашли в ) древних буддийских текстов. Но Это не могу сравнить космологии и буддийских 31 самолеты друг друга.

  1. Есть альтернативный противоречивые точки зрения в Писании, или в беседах и писаниях последних гуру, Далай Лама точки зрения (т. е. в котором он утверждал, что по Писанию власти должно превалировать над эмпирических данных)?

Нет Писания в буддизме. (Как показано в "Калама Сутта"). Эмпирические данные и другие факты, найденные в древних буддийских текстов используется как "Uppaya". Как "пальцем" в пункт "Луна".

+450
user240184 4 июл. 2016 г., 5:55:34

Если вы осознали, что все феномены безличностны, почему вы задаете этот вопрос?

"Сделал Сиддхартха Гаутама достичь Нирваны?"

Нет, он не.

Теперь вы думаете: "если он не достиг нирваны, почему каждая книга говорит, что он достиг нирваны?"

Если вы осознали, что все феномены безличностны, почему вы задаете этот вопрос?

"Если он не достиг нирваны, почему каждая книга говорит, что он достиг Нирвана?"

Большинство людей цепляются за идею "существует самостоятельно". Большинство людей еще не готовы осознать, что все феномены безличностны. Большинство людей в своей жизни не поймете, что все феномены безличностны. Если бы Вы были говорить с ними с точки зрения анатта, они будут смущены и сбиты с толку. Большинство людей думают, что все явления проходят самостоятельно. Вот почему книги написаны таким способом, так что большинство людей будут понимать их. Если такая книга написана от кого-то, кто достиг нирваны, это написано так, чисто для других, чтобы понять его легче, и направлять их в правильном направлении для реализации анатта.

"Поэтому вместо того, чтобы спрашивать, кто достиг нирваны ? Я могу задать следующий вопрос : Сиддхартха Гаутама достичь Нирваны?"

"Кто достиг нирваны?" и "он достичь Нирваны?" являются одни и те же вопросы.

+420
wareagle 30 дек. 2011 г., 18:22:38

Первый постер время здесь. Я очень новой для буддизма, так что мое понимание очень простой. Мои предыдущие представления о мире были весьма меркантильными и детерминировано. Это может быть не удивительно, что большинство путает понятия я до сих пор найти это возрождение.

Давайте эту теоретическую ситуацию: мы создали ИИ, который ничем не отличается от человека, способного высшего понимания все научные концепции известного человека и за его пределами.

  • Будет что-то должны быть перерождение в нее?

  • Представьте, что этот ИИ начнет помножьте неудержимо, откуда мы все сознания, чтобы получить перерождение в нее?

Спасибо за вашу помощь!

+357
ld3 23 нояб. 2018 г., 22:58:06

У меня психоз.
У меня нет способности понимать реальность от рождения.
Может ли медитация дает мне возможность?
Или я никогда не удастся до конца моих душевных страданий?
Ты знаешь, как я могу остановить мою боль и страх, и Вам мира и счастья?



+325
StevenC 12 нояб. 2018 г., 9:20:51

На Tevijjavacchagotta Сутта Будда сказал, что в последние девяносто один эонов, ни фаталистом, который отрицает власть волевых актов, никогда не попал в рай, кроме одного, который случайно следовать доктрине Камма и морально эффективных поступков. Как это сила волевого акта и волевой акт произойдет в рамках Pratītyasamutpāda?

Мои намерения не входит обсуждать о себе, а о волевой поступок самостоятельного делателя, как описано в Attakārī Сутта. И не столько об изменении или движении, будучи шагать вперед или назад, но волей или намерением, чтобы обусловить изменение.

Pratītyasamutpāda утверждает, что все, кроме Нирваны зависят, а от незнания (Avijjā) приходит психических образований (Saṅkhāra), который включает в себя волю.

Так что если все моральные формирования обусловлена невежества в том числе и человеческой воли (выбора), как существо по своей воле, что воля, которая есть невежество в своей корневой основе из невежества?

С другой стороны, если воля (выбор) не обусловлено невежеством, то выбор существ из стороны Pratītyasamutpāda, который имеет невежеством в свою отправную точку?

Аналогично, если ответ да и нет, это еще не означает, что воля (выбор) может быть в сторону Pratītyasamutpāda?

Большое спасибо.

+316
Lior Chaga 4 нояб. 2019 г., 12:19:50

"Понимание явления?"

Да.

Теперь вы думаете: "когда понимание перестает, я опять впасть в невежество".

Нет, мой друг.

Теперь вы думаете, почему?

Потому что: когда все явления прекращаются, нет неведения. Подумайте об этом ... как может быть незнание, если все явления прекратились?? Когда все прекращается, нет ничего, что может быть в неведении.

Невежество-это как цепляться за яблоко с червями внутри. Вы думаете, что "Яблоко с червями-мое". Когда вы уничтожите червей, у вас есть яблоко с червяками внутри? Нет. Может некоторые другие черви возвращения в Apple? Да. Когда вы уничтожите яблоко, которое ты так сильно цепляться за это, у вас есть яблоко с червями? Нет. Может некоторые другие черви возвращения в Apple? Нет, потому что нет никакого яблока. Таким образом, вы отпускаете вцепился в яблоко и, отпуская жмется, отпуская яблоко.

Точно так же, как цепляется за "яблоко с червяками", ты держишься за идею "селфи с пониманием-это мое". Вы думаете: "понимание-мое". Теперь я спрашиваю вас: когда вы уничтожите 5 скандх, у вас есть 5 скандх? Нет. Может некоторые скандха вернуться в понимание ваши? Да. Когда вы уничтожите понимание того, что ты так сильно держишься за это, у вас есть понимание? Нет. Может какой-скандха возвращение в понимании? Нет, потому что нет понимания. Таким образом, вы отпускаете цеплялся за понимание и отпускание цепляния, вы отпускаете понимание.

Просто, как черви в Яблоке, понимание-это болезнь, понимание страданий, понимание должно отпустить. Это как благородный человек должен увидеть понять: не мое. Таким образом, он не должен держаться за него.

А теперь вы подумайте еще раз ", если нет понимания, есть невежество". Раз ты такой думаешь, потому что ты держишься за идею себя. В этом случае ты снова держишься за идею "понимание себя". Ты держишься за эту идею, потому что ты держишься за одно или несколько или сочетание этих идей: "существует самость", "я не существует".

Это как благородный человек должен увидеть понять: не мое.

Но теперь вы думаете: "если когда нет понимания, нет неведения, то есть мудрость.". Ты такой думаешь, потому что ты держишься за идею себя. В этом случае ты держишься за идею "мудрости самостоятельно". Ты держишься за эту идею, потому что ты держишься за одно или несколько или сочетание этих идей: "существует самость", "я не существует".

Это как благородный человек должен увидеть мудрость: не мое.

Но теперь вы думаете: "если когда нет понимания, нет неведения, нет мудрости, значит есть за что." ...

Опять же, это как благородный человек должен увидеть что-то/ничего/все: не мое.

Вы должны отпустить все мысли. Даже идеи "личности не существует". В этот вопрос вы можете увидеть Будду говорить об этом "отпустить все идеи": почему "я не я" неправильный взгляд?

Это потому что вы еще не испытали анатта во всей ее полноте, что вы все еще держась представлений о самом себе. Читать ответы на этот вопрос, чтобы получить идеи, как опыт анатта: кто-нибудь может объяснить несамостоятельным или Анатта буддизма простым языком с примерами?

+262
Darep 7 авг. 2011 г., 23:14:00

Будда выступил с замечаниями (для мирян) о сохранении богатства; например, Sigalovada Сутта предупреждает против разбазаривания богатства.

Что Сутта не говоря уже о среде, но современные экологи или экономисты говорят, что ухудшение экологической обстановки (и другие виды деятельности, включая использование ископаемого топлива, вырубка лесов, добыча, либо "неустойчивый" уровень рыбной ловли и т. д.) приравнивается к капитальным расходам, а не тратить доход ... и что мы должны жить устойчиво, потребляющих возобновляемые источники дохода, а не невозобновляемых капитала.


Будда также сделал замечания по поводу безобидного, не убивая, позволяя другим существом, чтобы жить свободными от страха.

Опять же я не знаю его, сказав, что в "экологических" условиях, но по словам экологов, есть такое понятие, как "опасное для окружающей среды", который не то же самое, что "безобидные" или "сохранение окружающей среды"; и что уничтожение естественной среды обитания и дикую природу - "убийство".


Наконец, есть много комментариев от монахов (не, насколько я знаю, от самого Будды, но из монахов) про какое-то окружение или другое приятное: наслаждаться запахом леса ночью, и так далее.

+253
kalenjordan 30 нояб. 2014 г., 9:19:39

Я прочитал в интернете:

Еще там были еще несколько, которые не могли забыть, что Angulimala в бандит, с его превосходное мастерство, показали их слабость и, таким образом, унижает их. Из этой обиды, как акт мести, они были достаточно хочу травмировать почтенный Angulimala по бросали камни и палки, которая поразила его, когда он ушел за подаянием. Они должны сделали это с безопасного расстояния.

Потом кровь текла из его разбитой головой, с его чаша разбита, и с его лоскутное одеяние порвалось, почтенный Angulimala пошел Благословенного. Благословенный увидел его, и он сказал ему: "Медведь это, брахман, медведь это, брахман! Вы испытали здесь и сейчас созревание каммы, чьи созревания вы, возможно, испытали в аду за многие годы, многие века, многие тысячелетия."

Будучи святым, его ум и сердце были твердыми и неуязвимыми. Но тело, продукт бывшего тяга, символ и плод предыдущих Камма, еще есть в настоящее время существование и была все еще подвержена последствия прежних худых дел. Даже для самого Будды это случилось, что в результате бывших дел, Девадатта сумел вызвать у него небольшое повреждение. Также двух его главных учеников пришлось опыт телесного насилия. Почтенный Сарипутта был сбит на голове озорной демон, и почтенный Маха Моггаллана был даже жестоко убит. Если это произошло в случае с этими тремя Великих, как мог Angulimala полностью избежать телесных повреждений — он кто в своей нынешней жизни так много совершил зла! Однако, это было только его тело, что получил эти удары, но не его разум. Что осталось в неуязвим равновесие.

В Сутта о Angulimala, Царь Пасенади простил Angulimala его злодеяния. Сутта говорит:

"Великий царь, представьте, что вы увидели Angulimala с его волос и бороды сбрил, в оранжевых одеждах, уйдя из дома жизнь в бездомности, воздержания от убийства живых существ, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от рассказа ложь, живя святой жизнью на один прием пищи в день, добродетельно и прекрасно характер: что бы вы сделали с ним?"

"Мы хотели поклониться Ему, Господу, или подняться, чтобы приветствовать его или предложить ему место, или предложить ему одеяния, еду, жилища, или лекарственных реквизиты для лечения болезни; или мы бы организовать законный охраны, защиты и обороны. Но как могла быть такая добродетель & сдержанность в наступающего с преобладанием неблагочестивого, злой персонаж?"

Сейчас в это время преп. Angulimala сидел не далеко от блаженных Один. Итак, благословенный, указывая на его правую руку, сказал царю Пасенади Косала, "вот, великий царь, это Angulimala". Тогда Царь Пасенади Косалы испугался, в ужасе, волосы дыбом. Так Благословенный, чувствуя страх королю и волосы дыбом трепет, сказал ему: "Не бойся, великий царь. Не бойтесь. Он не представляет никакой опасности для вы."

Так Царь Пасенади Косала отправились к благословенному и по прибытии, имея поклонился, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный, "это удивительно, господа. Это поразительно, как благословенный приручил эту дикую, успокоила беспокойные, и принес Освобождаем тех, кто не был свободен. За то, что мы не смогли укротить даже с тупым или холодного оружия, благословенный приручил, не тупить или холодного оружия. Теперь, господа, мы должны идти. Многие наши обязанности, многие наши обязанности".

Был прощение короля Пасенади Косала к Angulimala фрукт или продукт старого зла Камма из Angulimala?

Поскольку suttas сказать: "Камма-это намерение", ничего Angulimala "будет" прощение от короля Пасенади Косала; подобно тому, как сексуальный леди может намеренно соблазнить мужчину?

+196
Phuc Le 21 окт. 2018 г., 18:40:23

Я не ставлю под сомнение путь Дзен. Он просто существует как есть. Но я читал эту легенду о Бодхидхарме. Чтобы не уснуть, он отрезал себе веки и чай процветала. До Сейчас я чувствую спокойствие в медитации. Но разве это не безумный поступок. Как людям рассказать эту историю о великий мастер дзен? Или это мистический способ доставки то, что я не понимаю?

+147
JollyGoodTime 26 дек. 2011 г., 12:45:19

Я думаю, что вы работаете от непонимания. Если вы получили это от книги Лобсанг Рампа (написанный английским сантехником и мошенничество) не обращайте внимания на это.

+105
Pavel Binar 29 сент. 2012 г., 19:55:19

Gelanna Сутта Сутта, через которую Будда предоставляет Инструкции о том, как медитировать. Другие формы медитации Анапанасати Сутта,Сатипаттхана Сутта, Сутта Bhikkhunuppasaya.

В буддизм, Трипитака (На Пали) является ранняя коллекция буддийских учений и единственный текст признан каноническим путем Тхеравада буддистов. Трипитака означает три корзины с образом, в котором он был изначально записан: текст был написан на длинные, узкие листья, которые были сшиты по краям и сгруппированные в пучки и хранят в корзинах.

+78
SilverVvV 29 сент. 2018 г., 23:10:06

Господь Будда не отказался от экономического и физического развития человека, пока он практикует dhamma..By чтение Kutadanta Сутта и Vyagghapajja Суттавы можете получить понимание об этих вещах.. А иначе для политиков можете обратиться saptha aparihai Дхарма и дхарма Раджа Даса,чтобы понять свой долг

+10
Adrian Gan 29 сент. 2012 г., 20:29:43

Показать вопросы с тегом