Тишина и пустота

Я никогда не понимал тишины или пустоты в буддизме и как переживает их полезными?.Это способ испытать вытекающие из опыта ?

+56
Jacopo Soldateschi 4 сент. 2013 г., 9:04:14
29 ответов

В буддизме, все это простительно.

Если благородный человек практикует их реализации, нет никаких оснований для нас, чтобы обвинить их, поскольку благородный человек не будет вредить нам.

Если благородный человек невольно наносит ущерб США, они должны попросить у нас прощения, и мы должны простить их.

Если мы думаем, что человек, который намеренно вредит нам-это "благородный человек", то ошибаетесь, потому что благородный человек не может намеренно причинить вред другим, даже из доброй воли (например, убить убийцу), потому что восьмеричный путь запрещает любое насилие по любому поводу.

Она является общей для обычных людей ошибочно считают практикующие форм черной магии благородные люди.

Поэтому, если монах убивает любого человека по любой причине, в том числе убийство из милосердия, они были изгнаны из монашеского ордена.

В 9.7 говорит:

...монах-арахант, чьи умственные брожения закончится, кто достиг самореализации, выполнена задача, легло бремя, достигшие истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и кто вышел через правую гнозис, не может преступить эти девять принципы.

[1] это невозможно для монаха, чье психическое брожения закончится, чтобы намеренно лишить живое существо жизни.

[2] это невозможно для монаха, чье психическое брожения завершается, принимать, в порядке, в краже, что не дано.

[3] это невозможно для монаха, чье психическое брожения закончится, чтобы вступить в половые сношения.

[4] это невозможно для монаха, чье психическое брожения закончится, чтобы сказать сознательная ложь.

[5] это невозможно для монаха, чье психическое брожения закончится, чтобы потреблять накопленное чувственных вещей, как он делал раньше, когда он был домохозяин.

[6] невозможно для монаха, чье психическое брожения завершается, следить за уклоном на основе желания.

[7] это невозможно для монаха, чье психическое брожения завершается, следить за уклоном на основе отвращения.

[8] невозможно для монаха, чье психическое брожения завершается, следить за уклоном, основанная на страхе.

[9] это невозможно для монаха, чье психическое брожения завершается, следить за уклоном на основе заблуждения.

+1000
GBikeZ8 03 февр. '09 в 4:24

Очень подробно, узнали, и ссылки даны ответы выше. Просто хочу добавить свои пять копеек, чтобы дать простой ответ лежал. Когда люди задают этот вопрос, они почти всегда говорят о Бога-Творца. Творец, Бог-это сверхъестественное определения в том, что он имеет полный контроль над естественным порядком и существует вне его. Такой Бог безоговорочно отверг Господь Будда (и буддизма). Однако, "Божественного Существа", безусловно, подтверждено буддизма. Однако ясно, что такие существа не выше или вне природы. Они просто вселялись в других планах бытия, и как и другие живые существа подчиняются закону кармы. У них также есть "продолжительность жизни", хотя и значительно больше, чем у нас,после чего они умирают и рождаются снова, если они достигают Ниббаны, в котором они могут делать это только через человеческое рождение. Откуда эти существа приходят из, Чтобы добраться до их "высокого уровня"? Ответ частично дан в том, что через постижение работе человек может родиться в этих "божественных" самолеты. Какие самолеты и т. д., определяются уровень-Джана достигнута. Преп. Книга х. Gunaratne, что "путь покоя и прозрения" объясняет это.

+992
Counter Ashley 8 авг. 2013 г., 1:16:49

Подлинная гордость основана на благоустройство, не чувствует себя выше других (высокомерное гордость). Буддизм есть место для таких вложений?

Не уверен, что такое понятие имеет место в преподавании. Если подлинная гордость основана на благоустройство, то важно заметить, что "достижения" в Дхамме-это просто ярлык, или слово выражения, чтобы обозначить, сколько один отдал, а не взял. Например, достижения в Sotapanna-капюшон/вхождение в поток-это просто ярлык для обозначения человека, который полностью отдав 3 нижних оков: вид личности, сомнение и неправильное понимание правила/ритуалы. Аналогично для других высших "достижений", тем выше "постигает" что-то, это действительно означает, что еще один "дал вверх" / "отпустить" что-то. И самое высокое "достижение", опять же, на самом деле просто ярлык для тех, кто полностью устранил все препятствия/оковы/загрязнения ума.

+989
Shri Samson 26 мая 2019 г., 6:18:17

Хорошо, что вы заинтересованы в этом! Вы мотивированы, чтобы достичь архатства! Постоянного выкорчевывания из ядов является достижение Theravedin просвещения/архатства.

Я обобщу путь в рекурсивный способ, что вы можете не только использовать для любого из трех ядов (гнев, жадность, заблуждение)... но вы увидите, будет постоянно ценным для всего пути!

  • 1-я тренировка: сдерживать свои действия, следуя восьмеричным путем. Заставлять себя следовать правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, не смотря ни на что!
  • 2-й тренинг: используйте все, что вы хотели использовать для 2-ой тренировки, концентрации. Это может быть созерцание, что фиксирует ваше внимание от гнева (дыхание, brahmavihara и т. д.)
  • 3-й тренинг: Випассана. Быть четко неприкрыто осознает эмоцию как ощущение. Он будет растворяться.

3-й тренировки-это трудно сделать без соответствующего продвижения в 2-й обучения. 2-й тренинг-это трудно сделать без соответствующего прогресса в 1-й обучения.

1-й тренировке вы должны делать, иначе вы будете погружаться в низшие формы существования в следующей жизни.

Rmemember, что вышеуказанный метод может показаться много на словах, а это главный успех в жизни путь вы выберете (животные-убийцы или проститутки не правильный образ жизни и будет испытывать больше ядов, чем другие, всегда) и памятуя в данный момент (#2 и #3), превращая эмоции. Это может быть считанные доли секунды.

У меня нет ссылки на какие-то пространные suttas в этом тексте, но это все правда, что говорил Будда. Я бы порекомендовал увидев главу на три тренировки в бесплатную книгу освоение основных учений Будды для получения дополнительной информации и прочитать всю книгу. Супер большие секреты.

+957
Garry Drewitt 21 февр. 2017 г., 16:46:24

взаимодействие означает взаимное действие между, по крайней мере, 2 вещи. это довольно общие слова. Вы ничего не говорите, когда вы говорите что-то-это взаимодействие, потому что большинство вещей-это взаимодействие. В лучшем случае освобожденных Читта не взаимодействует с привлекательной вещи и отвратительные вещи, потому что arhant не возбуждается. Если вы хотите, вы можете называть "контактные" взаимодействия.

в Сутта Будда не говорит о взаимодействии на всех. он говорит только

“Форма-это как комок пены; ощущение такое, как мыльный пузырь; восприятие кажется, как мираж; выбор, как банановое дерево; и сознание как волшебный трюк: так учил сын Солнца.

Однако вы созерцаете их, изучив их внимательно, они пустота и полые, когда вы смотрите на них внимательно.

то, что вы говорите о выглядит как обычная ошибка puthujjanas, кто путает аничче с их фантазия "взаимосвязанность". И puthujjanas уже знаешь, что все взаимосвязано и они по-прежнему остаются puthujjanas.

+882
its4nitya 16 февр. 2019 г., 9:11:41

У меня непонятная вещь о Anisansa (награды). Это более мощным, чем давать что-то более религиозный человек (буддийские монахи), чем дать это нормальный человек? Не могли бы вы сказать мне сутра говорит об этом.

Спасибо. Theruwan Saranai, Tharindu

+853
brandon jacobs 31 мар. 2018 г., 3:17:47

Буддизм есть что сказать в таких случаях?

Обеты в минимальном требований. Есть много действий, которые являются нездоровыми, которые не перечислены в заповедях, но это не делает их менее вредной.

Нельзя просто сказать, что если действие не нарушает заповеди, то он должен быть в порядке, чтобы сделать это.

Один должен наблюдать за намерение (cetanā) за действия, т. е. он основан в 3 неблагие корни и какие последствия будут в результате действия, т. е. действия быть полезным для себя и для других существ?

Необходимо также стремиться не только выполнить минимальные требования, но все время вижу, как можно улучшить ум и не настолько же хорошо, насколько способен, пока сохраняя верность себе и другим существам.

Если действие основано на 3 неблагих корней, то мы уже знаем, что он не может привести к здоровой результанты для себя или других людей. Подобные действия приведут лишь одна дальше от Ниббаны.

Справедливость войду в него?

Справедливость может быть явной или производные от заповедей или от размышлений-цитаты, которые были даны Буддой, например, когда он рассказывает о том, как поступки, которые неугодны и неприятны ему, то как он может нанести их на другое существо?

"Опять, домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'если кто-то будет рассматривать меня с суровой речью, что бы не быть приятным и приятным для меня. Теперь, если я был еще один с суровой речью, что бы не быть приятным и приемлемым для других тоже. Чем неугодны и неприятны мне неугодны и неприятны для других. Как я могу причинить другим то, что неприятно, и неприятно для меня?"

-- Sotapatti Samyutta: Veludvareyya Сутта

+838
KiKeR TuZ 18 авг. 2013 г., 18:54:05

Это чрезвычайно варьируется в разных видах буддизма. Например, я посетил Тибетский храм (в Европе) и вошел в главную комнату рядом во время "службы". Это было как если бы я ходил в католическую церковь, хотя гораздо более богато, чем даже странным западной церкви, где я когда-либо видел. Монахи на фронте с видом людей, один важный вид и говорю. Люди были в основном в обычные повседневные одежды, сидя на подушках или, ближе к спине, стульев, и слушать. Никто не мешал, когда я (или другие), зашел и сел, ни когда несколько человек уехали рано.

Но я был в дзадзэн и kinhin несколько раз в центре Дзен (они не называют его "храмом"). Он был совершенно другой. Это было очень точное, никаких разговоров, много поклонов, и большую часть времени все сидят лицом к стене (это было Сото Дзен) в тишине. Что сказал, после второго сеанса дзадзэн, мы все перемешаны, а к концу и было пение, и другие ритуальные вещи. Я просто шел вместе со всеми, пока меня грубо повесить его. Хотя там было много места, чтобы сделать что-то неправильно, что я сделал, никто, казалось, не на ум.

Это только два. Я думаю, есть много больше, с большим количеством различий.

Единственный совет ("удобная вещь") я бы предложил, в случае западной Дзен центр, искать новичка сессии. Многие из них, как представляется, предлагают такие сеансы, и они могут также включать в себя некоторые этикет разговора (например, как и когда кланяться).

П. С. ботинки и вылетел за пределы в обоих случаях

+828
cinic 17 сент. 2016 г., 18:28:17

"Я буду совершать эти чудовищные преступления/грехи, если у меня нет никакого намерения убить/причинить вред? Даже если я сознательно думаю, что что-то/сказать что-то и кого-то убивает из-за этого – у меня нет намерения убивать и в моем сердце я не хочу никого обидеть. - Это мое намерение, на что рассчитывает? Это то, что я говорю себе “я не собираюсь ничего плохого".

В буддизме это намерение за действие, которое имеет значение. Это намерение, что "Камма-мощный" и что вызывает последствия в будущем состоится.

Нанесение вреда или убийство другого живого существа может произойти только с нечистым умом, т. е. разумом, который действует с намерениями гнев, ненависть, недоброжелательность.

Если ваше намерение благое, т. е. живете в отречении, доброй воли, безвредность и искреннее и честное желание помочь другим существам, то только полезные будущем результанты пройдет.

Пожалуйста, прочитайте о "правильное намерение (Самма Sankappa)", стр. 26 в "Благородный Восьмеричный Путь", по преп. Монах Бодхи и две стихи о "намерении", стр. 58, в иллюстрированный Дхаммапада.

"...У меня ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство), которая направлена на религии..."

Вы в любое медицинское или терапевтическое лечение? Если нет, то вы, возможно, захотите посетить психотерапевта по поводу невроза.

+821
GeoffWilson 6 янв. 2015 г., 13:33:33

Может все страдания будут облегчены в этой жизни через наши усилия с восьми кратным путь?

Да. Это обещание

Зачем участвовать в каких-либо усилий, связанных с восемь раз путь, если только истинные преимущества должны быть реализованы в следующей жизни?

Это какое-то недоразумение. Истинные преимущества теперь понял. На нынешний момент. Любой, кто ждать следующей жизни или даже завтра просто в состоянии страдания.

Если наши нынешние страдания-это результат плохой кармы из прошлой жизни, что это настоящее средство от страданий в этой жизни?

Без ваших страданий основывается на плохую карму. Страдание-это то, что вы делаете. Не то, что случится с вами. Просвещенный человек осознать это и прекратить делать это.

У вас может быть боль в спине, которая может или не может быть кармы из прошлой жизни. Но вы не должны это терпеть.

+814
Emmanuel Amodu 5 янв. 2017 г., 14:35:22

Постоянно напоминайте себе о природных особенностей этого мира. Что все обусловленные вещи могут измениться, они эфемерны, они не могут контролировать. Поэтому не можете принести удовлетворение.

Напомните себе, почему это так. Что является причиной этого недовольства? Цепляясь & тяга, желание стать/или желания для себя/все вымрут.

Наблюдать цепких, соблюдать жмется и результаты такие. Вы будете осознавать, что этот самый прижимаясь обременительно, это гнетет. Постепенно вы разочаровались жмется, вам становится скучно. Вы научитесь отпускать.

Уцепившись как класть одни руки в огонь. Со временем ты научишься воздерживаться от цепляния, не интеллектуально, но посредством понимания/мудрости.

Наблюдайте за своим дыханием, когда вы можете, даже если только на одну минуту. Вспомните ума в фокус и научиться отдыхать с вещи, как они есть. Вы должны также узнать правильный путь к практике "анапанасати"

Если вы заинтересованы в чтении материалов, в отношении "анапанасати" и "отпустить". Я очень рекомендую эти книги.

  • Практикуя Jhanas: традиционная концентрация медитация в изложении маститых Аук Sayadaw па
  • Сердцевина дерева Бодхи: Учение Будды о пустотности, по Аджан Баддхэдэса монах
  • Питание для сердца, собранные учения Аджан Ча
+755
Lonealone Gaming 6 мар. 2019 г., 7:00:24

Я медитировал. Я использую классическую музыку в качестве объекта медитации.

Я знаю, что некоторые не одобряют это, но это так расслабляет, особенно во время медитации. В любом случае, как я медитировал музыка стала... так гораздо более понятно. Я действительно не могу это объяснить. Это как у меня были дешевые наушники и все внезапно они перешли к топ бренд наушники. Вот как понятно стало. Затем мое дыхание стало очень неглубоким, как будто она исчезает.

Теперь у меня есть приступы тревоги, таких как я было во время моих предыдущих попыток медитации. И это заставляет меня чувствовать дыхание поверхностное. Но это было иначе, я чувствовала, как он медленно исчезает. И это очень необычное чувство охватило меня. Все мое тело было блаженно. У меня никогда не было такого опыта раньше.

Так что государство-Джана?

+718
Barett 11 авг. 2010 г., 17:55:53

Если вам нужно научное объяснение Камма и Vipaka все о вероятности и возможности в силу цепи причин и относительных следствий. Существуют различные типа Камма некоторые генерировать vipaka в тот же момент и некоторые занять больше времени. Например 1. если ты ударил человека, вы будете получите ответ в течение секунд. 2. Думаю, что в вашем доме полно крыс, а ты продолжаешь какую-то отраву, чтобы избавиться от него, и если у вас есть ребенок в вашем доме есть большой риск потреблять яд на ребенка, как не знал его и быть смертельным.( Я читал новость несколько месяцев назад. Инцидент был есть продукт, чтобы убивать крыс выглядит как шоколад и едят детей и убивают.) 3. Если вы обрезали деревья Сегодня вы не получите vipaka рано. Когда обрезают деревья коллективно длительный период vipaka будет постепенно вырабатывается со временем. Так это про вероятность цепочку причин и следствий. Нет никакой тайны о Камма и Vipaka. Если Камма и его соответствующих vipaka связаны с privious жизни в этой жизни (как процесс перерождения или реинкарнации) - это ближе к мифическим и спекулятивные. Это как сказать "Не убивайте бабочек, как цвета радуги исчезнет". Если вы упоминаете "не вырубать деревья, а земля будет гореть на солнце" - это более мудрое заявление и научных.

+676
FORWARD 4 авг. 2014 г., 23:14:40

Мне интересно, как буддизм состоит из сравнения себя с другим, и я думаю в плане достижений. Например, я обычно имел некоторый успех в областях искусства в моей жизни. Сейчас я нахожусь в такой обстановке, где у многих людей есть похожие, или большой талант. Я не могу помочь, но сравнивать себя с ними, и это причиняет страдания.

Аналогично, я склонен сравнивать себя с другими, как правило, во многом. Я знаю, это плохо так делать, но я не могу помочь себе участие в этом процессе.

Есть ли способ, чтобы сделать сравнения прекратятся? Чему учит буддизм об этом?

Если сравнивать это самомнение, многие ответы на как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? похоже, адвокат только смотрит осознанно возникающие и проходящие вдалеке агрегаты для тушения самомнение. Это признанные способы уменьшения присутствия самомнение?

Если любая практика может быть рекомендована, она будет высоко ценится.

Спасибо за любой ответ.

+635
user9344882 22 сент. 2017 г., 19:50:04

Мысленный образ (Nimitta), как в некоторых учителей появляются как яркий сияющий свет. Вы должны обратить ваше внимание на конкретный раздражители и сохранять внимание на выбранном раздражители , постоянно принося свой ум на выбранной раздражители. В какой-то момент Вы можете получить Nimitta. Этого не происходит для всех и в любое время. Вы должны сделать активным размышлениям о предмете concetration затем отпустить его совсем, чтобы прогрессировать дальше до Nimitta появляется.

Если вы делаете выше, как Випассана вы должны смотреть на ощущения (или феномены, которые знают и чувствовала) и постоянно держать свой ум на нем. Затем вы увидите возникающие и проходящие ощущений, которые, возможно, вы можете рассмотреть Nimitta.

Смотрите также: Nimitta: сияющий и блаженный знак [как получать удовольствие и пользу от медитации] и Nimitta и Anuvyañjana: признаки и подробности [чувство сдержанности и мудрый внимания: как освоить чувств] на Пия Тан

+634
Valeriya Lifanova 26 нояб. 2016 г., 21:25:27

Это действительно можно добиться прогресса(достижения-Джана) в саматха медитация в нашей повседневной мирской жизни в реальный путь?

Нет, если медитация саматха-это ваша единственная буддийская практика.

Интересно, что в нашей повседневной жизни( мирской жизни) у нас много взаимодействия и отвлечения, и я думаю , практиковать саматху медитация в таком состоянии, потребуются десятилетия, чтобы даже добраться до первой - Джана.

Вы знакомы с Благородный Восьмеричный Путь ? Я думаю, что это точная причина, почему этот набор инструкций является обязательным. Научиться не терять концентрацию каждый раз, когда происходит отвлечение является ключевым элементом достижения прогресса в медитации.

Я имею в виду, что держать свое внимание в течение дня делает его легче достичь высших состояний сосредоточения при медитации.

Поэтому для улучшения в samahta медитации, необходимо

1) улучшить на випассану (в основном не в качестве техники медитации, но в целом подход к жизни в целом), в то же время двое действительно идут рука об руку. Хороший Випассана практика отнимает все причины, почему вы должны терять концентрацию в вас повседневной жизни.

Он лечит вас изнутри, в то время как практика саматхи успокаивая ум в настоящем моменте, который также является умение essentiall, чтобы развить, но эффект не длится.

2) следовать заветам Благородный Восьмеричный путь, который позволит предотвратить вас от вреда людей и причиняет вред себе поведения unnecessay. Эти поведения являются основной причиной, почему мы отвлекаемся в день, потому что ум не в мире с самим собой.

Имеет любой мирянин имел большой опыт в практики саматхи?

Много людей было!

По моему личному опыту, есть вещи, которые вы делаете, или привычки, которые являются действительно тревожным для ума, и они не очень трудно определить, когда вы разработали минимум внимания в вашей повседневной жизни. Избавление от них-это первый шаг к более спокойный ум. Как вы прогресс, вы заметите тонкие вредных привычек, и начать избавляться от них тоже.

В какой-то момент Вы сможете сохранить только хорошие вещи в вашем уме (renonciation, благодарность, Метта, радость и т. д.) на протяжении всего дня. Вы не будете больше раздражает отвлекает, и вы достигнете высокого состояния сосредоточения Исли.

+580
HelenJ 14 янв. 2017 г., 0:44:10

Попутчики,

Как я уже испытал на себе главные преимущества от практики асан последние два года; кроме того, мне сырой веганской диете последние три года и цигун медитация прошлом году; мне было интересно, если эти понятия/образа жизни могут быть объединены с буддизмом в рамках монашеской жизни.

Последний год я жила как 'городской монах или что-то; это означает, что я провожу большую часть своего свободного времени на свои повседневные дела дисциплины (длительные медитации, как сидя и при ходьбе; асаны; медитация, цигун). Как я должен работать, чтобы заработать на жизнь, я пришел к выводу, что это неравная борьба для меня; ходить несколько шагов вперед и потом назад. Который держит меня от развития моей духовной сущности; и это то, что меня интересует всю мою жизнь.

Что касается сырой веганской диете, я нашел удивительные преимущества в обоих ума и тела. Живой пищи обеспечивает более высокий уровень энергии и легкое ощущение, как телесно, так и умственно (как то, что мы едим, влияет на ум, тело и дух). Мы потребляем живого сознания других форм жизни, таких как фрукты; зелень; капуста и что имеет мгновенный эффект в нашем "собственного" сознания, а также. Это привело меня к пониманию, что.. на самом деле на самом деле, это не наше сознание в действии, но вместо этого, его результат того, что мы вкладываем в нашу систему, и это сырье; жива; которая изменяет нас изнутри. Это не что-то мертвое, потребляя пищу из того же королевства (мясо/плоть), как самих себя. Темные листовые зеленые овощи имеют более высокий щелочной рН, который помогает сияющей здоровьем и ликвидации всех заболеваний. Все эти три года я никогда не был болен. Возникают все болезни в сильно кислой среде. Все обработанные пищевые продукты и особенно мясо создать высокий кислой pH в нашем организме. Таким образом, эффект от сырой диеты строгого вегетарианца являются мгновенными и они работают глубоко в психосоматический уровень, влияя на все, что состоит из того, что/кто мы есть. В сочетании с асанами из йоги и цигун, медитации, где я учусь смысле пранического поля биоэнергии Ци вокруг меня, и как с ним работать и использовать его, чтобы исцелить мое тело, все эти дисциплины важны для меня. Тело-это храм разума. «Νούς υγιής εν σώματι υγιεί» говорили древние греки. Что означает "здоровый дух в здоровом теле". А тело-это храм разума, оба влияют друг на друга; обычно тело не будет страдать, когда мы будем старые. Мы обучаем наше тело как мы готовим нашим разумом; эти два идут рука об руку для меня (и для миллионов других). Я не буду углубляться в личные подробности, чтобы не сделать этот длинный пост.

Как насчет буддизма, я новичок, но, как кажется из моих исследований, это единственная система, которая предлагает эту свободу как духовное, психологическое и философское расширение и улучшение в одной системе, чего хочу (не хочу), для того, чтобы развивать себя изнутри (единственного подлинного развития).

Я искренне ценю Ваши советы на этот очень важный путь в своей жизни. Я рад, что я нашел тебя.

Мира и гармонии каждому из вас ~

Григорис

+506
Ezra D 3 мая 2015 г., 13:35:20

Слово "бессмертное" используется иногда.

Что это значит? Есть ли неочевидные или не-английские значения слова переводится как 'смерть' и/или 'бессмертных'?

Аналогично, что значит "достижение Бессмертного" значит, в этом Upatissa-pasine, например ...

Тот, кто достигает Бессмертного первый будет информировать другие

... как они должны понимать, когда они "достичь Бессмертного"?

Это "бессмертный" основывается на идее, что практикующие пытаются избежать некоторых дуккха, связанной с самой смертью, или избежать смерти? Это Сутта объединение "Бессмертного" с "sorrowless", или два отдельных?

Я заметил, что есть также слово вневременной. Бессмертный-это разные слова (Амата вместо akalika), слово 'Бессмертный' имеют разный смысл и/или различного использования?


Выражение используется в Ariyapariyesana Сутта:

Так что я сказал им, 'не адрес Татхагата по имени и как "друг". Татхагата, друзья, достойная того, правильно самостоятельно проснулся. Ленд ухо, друзья: Бессмертный достигнута.

Что наводит меня на мысль (возможно, я ошибаюсь), что бессмертным может быть связан с конечной ступени просветления (или, возможно, что это специально предназначенные/предназначенные для Пять в этой аудитории, например, возможно, Будда знал, что они ищут "Бессмертный").

+496
Vivo 15 авг. 2015 г., 1:43:27

Будда сказал в MN100:

Я сбрил мои волосы и бороду, одет в Очере мантии, и вышел из мирской жизни к бездомности.

Есть, правда, одна зацепка, что Будда не брил голову после своего просветления. Ученик упали первоначально работала парикмахер когда Будда пришел к нему на стрижку.


О'Брайен, Барбара. "Буддийские монахи и бритые головы" ThoughtCo, июня. 25, 2018:

В начале писания говорят нам, что Будда жил точно так же, как и его ученики. Он носил те же одежды и выпрашивали еду, как и все остальные. Так почему же не исторический изображен Будда наголо, как монах? (Толстый, лысый, счастливый Будда-это разные Будды.)

В ранних писаниях не сказать нам конкретно, как Будда носил его волосы, хотя истории отречения Будды говорят нам, что он обрезал свои длинные волосы короткие, когда он начал свой путь к просветлению.

Есть, правда, одна зацепка, что Будда не брил голову после своего просветления. Ученик упали первоначально работал как парикмахер, когда Будда пришел к нему на стрижку.

+423
ika 19 июн. 2019 г., 16:29:06

Почему мы должны наблюдать ощущения тела отдельно сидячей медитации, когда даже в нашей повседневной жизни мы переживаем момент ощущения в момент (и понимая все вибрирует в нашем теле)?

Обычно что происходит: ощущение тела > восприятие - > представление > мышление и размышление. Будучи внимательным и знать вас не позволяйте этому потоку вести до мышления и размышления, которая создает умственные изготовление или ментальной кармы. Будучи страстно знать, это то, что помогает вам отрезать, прежде чем он доходит до последней стадии создания кармы. Это также можно рассматривать как: чувство > тяга (для воспринимать - воспринять как хорошее, плохое или нейтральное) > цепляние (понятия, мысли)

И мы можем достичь всеведения и знания о прошлых жизнях, карме и т. д., наблюдая дыхание и наблюдая только ощущения тела? Или есть больше к нему в vippasana медитации, другие, чем наблюдать дыхание и ощущения тела?

Genrally Vippasana практикуется для получения революция на 5 агрегатов. При разработке глубоких поглощений тогда да можно разобраться в прошлые жизни и карма. Некоторые учителя Vippassana учить таким образом, что обе концентрации и мудрости развивается. Толкование Jhanas ли Brasington охватывает некоторые учителя, которые преподают таким образом, что может привести к состояние, которое дают психические способности (всеведения и знания ), а также, проницательность.

+396
Atta Ullah Atta 24 апр. 2014 г., 14:05:30

Я нахожу это тревожным. Бедные мои отношения с моим взрослым детям причиняет мне страдания. Логику и Дхарму бы предположить, что разрыв отношений с ними будет позитивным для обеих сторон. Но я не могу получить над чувствами за пренебрежение и чувство вины. Плюс я может причинять им некоторые нынешние дискомфорт. Они пренебрегают мной, потому что они не понимают меня, ища драгоценный камень, поэтому я стараюсь соблюдать, но как я могу обойти эту вину и печаль?

+326
grlndbrggs 16 дек. 2014 г., 23:06:57

Вы могли бы думаю, что это так. Сознание означает познания. Или осознать. Другими словами Vinyana. Так что осознание и познание-это то же с точки зрения терминологии. Осознанность-это знание, что ты что-то знаешь. Иными словами, зная, что можно познать или знать, что вы в курсе.

+275
Lianne Cutajar 26 сент. 2019 г., 5:11:01

Во времена Будды, люди вообще жили в кланы и деревни; в основном в одном и том же доме; делают ту же работу. Поэтому поддержка родителей была проста; как выходил из клана, чтобы стать монахом (так как было много других родственников, чтобы заботиться о семье). В современном мире, эти вопросы являются более сложными, хотя часто оно может быть простым (когда мы не обязаны поддерживать наши родители за счет государственных пенсий).

+240
Paul Avila 6 дек. 2010 г., 20:14:18

В одной из бесед, Аджан Брам вспомнил, что он однажды на вопрос журналиста, что он будет делать, если кто-то смывал буддийского Священного Писания в унитаз.

Аджан Брам ответил, что он хотел вызвать сантехника, чтобы прочистить трубы, конечно. Это практичная вещь, чтобы сделать. Журналист отреагировал на это со смехом.

В любой стране, правильно, с точки зрения буддизма, является первым, чтобы обеспечить безопасность человеческой жизни, а затем сообщить о происшествии в органы власти без промедления (включая любую фотографию или видео-доказательств при их наличии), а затем зафиксировать причиненный ущерб.

Неправильно, с точки зрения буддизма, должен реагировать с гневом и местью. Однако, как раковину писал, это может быть типичный ответ буддистов-мирян, которые не продвинулся на пути.

+104
taira777 9 мая 2013 г., 16:31:51

Я использую таймер для медитации с большим успехом (есть ряд медитаций приложений, которые вы можете использовать). Я начинал с 5 минут таймер (каждое утро) и с тех пор добавил каждую неделю минутка как мне построить до 30 минут. Для меня, он чувствует, как медленно увеличивая продолжительность медитации сохранил меня от вынужденных часами наблюдая.

Я повторю другие комментарии народов, говоря, что пытались взглянуть на часы или думать о времени будет очень отвлекать и отнять от реальной медитации.

+91
Mendoza 6 мар. 2019 г., 15:49:19

Вы подход должен быть pariyatti (учиться), patipatti (практика) и pativedha (опыт апробации)

Чтобы узнать, вы можете прочитать. Возможно, хорошей отправной точкой будет:

Также вы можете найти курсы или учителя:

+69
GrandFelix 14 сент. 2010 г., 19:49:06

Этот вопрос заставил меня хочу объяснить свою веру / теория перерождения.

Кто-нибудь когда-нибудь вообще-то даже предположить, что когда мы "реборн" мы не заселят новое рождение в смысле контроля или готовность ее действия. Что (в отличие от того, как "возрождается" в нашем будущем, до смерти) человек может только нести ответственность за их просветления - в этой жизни?

Или там не такое глубокое различие между жизнью сейчас (и только сейчас) отличие от жизни после смерти ?

+60
maxwellb 10 июн. 2015 г., 6:36:33

Нет ничего специфического для Тхеравады поблизости (кроме того, что вы нашли в Редвуд-Вэлли, который я предполагаю, является Абхайягири), но на всякий случай это полезно, вот несколько других монастырей и храмов, которые находятся довольно близко:

Также менее чем в часе езды-это также понимание медитация-центр, который не является ни монастырь, ни храм, но очень углублена в Тхеравады, учения (так может стоит упомянуть).

+51
jjgoings 18 янв. 2013 г., 1:59:12

Большой вопрос. Конечно, буддизм говорит о том, что ищут похвалы и славы. Почему мы ищем хвала и слава (к чему ищу внимания и проверки очень похожее), потому что они дают нам вид энергии, они качают нас. В современных условиях, они запускают механизм вознаграждения в нашем мозге, который вырабатывает дофамина, гормона счастья.

Теперь, согласно буддизму, это не правильный путь, чтобы получить энергию. Этот способ получения энергии делает нас зависимыми от нашей (проекции) изображения в глазах окружающих. Это изображение, также известный как "эго", то получает свою собственную жизнь и заставляет нас совершать безумные поступки, как комик, которые вы упоминаете, для того, чтобы сделать ее "исправить". Излишне говорить, что иметь большое эго делает человека очень уязвимым к чужому мнению, очень эмоционально нестабилен.

Вместо этого, Будда сказал (ЗП 22.43):

Монахи, быть острова (АЛТ. транс. лампы) к себе, быть себе прибежищем, не имея другого; пусть Дхамма будет островок(/лампа) и убежищем для вас, не имея другой.

Первоначально, это значит перекрестной наш выбор и действия против Дхармы и мнений "мудрецов" - вместо того, чтобы получить внимание и одобрение всех окружающих. Этот процесс перекрестной проверки все против ориентиром Дхармы/гуру/старейшин называется "осознанность". Принимая Будды (как образец для подражания), Дхарма (как концептуальная основа) и Сангхе (старшего практиков, в качестве подтверждения/проверки) в качестве точки отсчета для всех процессов принятия решений называется "принимать прибежище". Так долго, как вы не по пути, тройной драгоценностью становится источником похвалы и одобрения, ваш источник энергии.

В конце концов, мы должны развить свою собственную мудрость, чтобы увидеть, что правильно, а наше собственное психическое/эмоциональная стабильность до точки, где мы можем быть независимыми от других, как наши энергии. В основном мы становимся без эго - значит, теперь мы можем перестать беспокоиться о своем имидже в глазах других, потому что мы полностью усвоили Дхарму, мы становимся пресловутый "мудрый" и "достойных".

Когда это случается, для достижения второй-Джана происходит самопроизвольно, так как у вас сейчас избавить себя от вечного конфликта между различными мнениями и действительно может стать вашим собственным источником ясности, хвала и энергии.

+16
DJ Madeira 24 июл. 2016 г., 8:09:18

Показать вопросы с тегом