Есть ли польза в изучении пали или санскрите?

Большая часть Theravadan Писания написаны на пали, так много рукописей, написанных на санскрите, но есть ли польза в изучении этих языков, в то время как канон уже переведены на другие языки, т. е. английский?

Также:

  • Надо выучить пали и санскрит первый?
  • Нужно приложить усилия в том, чтобы научиться говорить пали/санскрита (если это возможно)?
+714
Glendyr 7 янв. 2012 г., 17:00:40
16 ответов

Я бы сказал, что обычно мясо включает в себя больше желание = менее полезный, чем есть не мясную пищу

я не буду даже адресс моральный аспект убийства как гораздо хуже, чем другие вещи, потому что я не хочу сказать, что-то я не уверен

его более ясным этот день и возраст, что потребление мяса предполагает убийство - это вам не нужно, чтобы съесть его за здоровье - что это вызывает плохие последствия для окружающей среды

теперь в решение съесть что-то у вас есть много элементов в ее здоровой и ООН-wholsome ... как может быть, чтобы не обидеть хозяина и т. д. - В прошлом люди могли подумать, что им это необходимо для их здоровья, которое, как мы знаем, не так и т. д

но на самом деле, если вы находитесь в супермаркете, и вы можете купить шоколад в качестве перекуса - его довольно ясно, что его не полезное и из жадности вместо того, чтобы выбирать что-нибудь поесть чисто для питания ... Если вы покупаете дорогую chocalte, что вредит вашему здоровью Литт и ваши деньги, которые вы могли бы использовать для лучшего использования

покупать более дорогие продукты питания-это менее полезный потому что это будет включать, как правило, более жадность - если например его более здоровую пищу

Отказаться от вкусной еды для других более полезных целей (экономия денег - быть здоровой - не допустить гибели животных, не наносит вреда окружающей среде и т. д.) .... хорошая Камма

Как плохая Камма это мудро, чтобы финансировать убийство животных (а точнее кого-нибудь плохая Камма убийства животных) по сравнению с покупкой что-то слишком дорого для вкуса это им не уверен, - но я думаю, что вы можете сказать в этот день и возраст Большинство людей покупают мясо будет что-то с хорошим процентом akosala намерения

+983
Chris Nolet 03 февр. '09 в 4:24

То есть, я помню только картины аничче→дуккха→анатта (то, что непостоянно и неудовлетворительно, не может считаться самостоятельной, если перефразировать) в suttas. Есть аргумент, который прогрессирует от аничче к анатта (а затем дуккха), непосредственно?

+912
bandit nusajati 28 июн. 2016 г., 21:05:15

Камма работает в видимом пути. Если вы воруете деньги, результаты (vipaka) о том, что Камма (действия) может включать беспокоит вас поймают & наказаны, если вас поймают. Люди не будут доверять вам. Ваша репутация будет плохая.

Пали suttas (в 6.63) состояние Камма заканчивается, когда восьмеричный путь существует. Если вы прекратите воровать и знают, с ясной мудростью, почему никогда больше не воровать, старый заканчивается Камма.

Если у вас украли деньги с кто-то вы знаете, вы можете погасить его, если вы можете, чтобы сделать его лучше. Если вы не можете погасить его, не проблема.

Нет ничего, что гарантия та же кража произойдет с вами в ответ.

+885
beeroverflow 12 нояб. 2012 г., 17:23:52

Будда учил радости как шаг на пути к нирване.

Если мы полностью берем на себя абсолютную "все неправильно!" дуккхе в ад, и полное абсолютное "все так" Нирваны, то радость с его "это правильно!" где-то на полпути.

Хотя некоторые школы Дзен и Ваджраяна учит тождественности Нирваны сразу, Будды Палийский канон учил постепенный путь, который включает в аппроксимации Нирвана шаг за шагом, а не пытаться пропустить весь путь до конца. Корова Сутта иллюстрирует принцип постепенного обучения. Если человек не получает стабильный на предыдущее состояние, прежде чем двигаться вверх, кто-то рискует регрессировать даже ниже, где началось. Так что нирвана-это быть аппроксимированы шаг за шагом.

Когда что-то не так, мы испытываем дуккха. Когда все рушится, мы испытываем большое дуккха. Более неправоте - тем более дуккха, и наоборот. Как сделать вещи лучше, есть меньше дуккха.

Сумма неправильности, которые мы испытываем, зависит в первую очередь от количества дисгармонии мы сами. Дисгармония, по определению, о столкновениях и конфликтах, и конфликт означает какое-то право оспаривается некоторыми неправильными. Когда в нашей жизни происходит полная неразбериха, когда мы достаточно испорченный, чтобы создать крупные неприятности для себя, то дисгармония-это почти норма, после конфликта, столкновения, неправильности-это все вокруг нас, и соответственно там много дуккха. Поэтому снижение дуккха начинается с сокращения объективные реальные проблемы жизни. Который в основном означает, уменьшая количество конфликтов и дисгармонии, которые мы производим. Что в принципе соответствует тому, что мирские люди признают как хороший этики.

Как только внешняя дисгармония в нашей индивидуальной жизни, в основном, устранены, в том смысле, что сейчас все просто и нет никакой драмы, что по-прежнему являются внутренние источники дуккха. Чтобы понять это мы должны понять, как наш мозг оценивает опыт.

Когда мы имеем систему отсчета, в нашем сознании, в системе координат, которая определяет какое-то право и неправильно, и когда мы используем его для оценки какого-либо опыта, то мы признаем Некоторые вещи, как правильно, а некоторые неправильно, и поэтому мы испытываем дуккха в соответствии с правилами, присущими этой системе отсчета. Когда мы включаем систему отсчета, опыт теперь оценивается по-разному, поэтому некоторые другие правильное/неправильное сравнение, и это порождает различные суммы дуккха.

Когда наша внешняя жизнь есть маленькая драма и вещи простые, мы можем сосредоточиться на сугубо внутренних дуккха. Мы начинаем смотреть на наши модели оценки, чтобы увидеть, что мы обозначаем как право и неправильно, и как мы создаем дуккха. Мы видим, что большинство из них происходит от некоторых идей о самом себе, как наша жизнь построена, где мы находимся, где мы должны быть, что мы есть, что мы должны и т. д. Наша цель на данном этапе-действительно перепрофилируют в нашей системе отсчета таким образом, что наш опыт оценивается с точки зрения Дхармы. Другими словами, мы должны перестать волноваться о том, что неправильно к мирским стандартам (не успешен, не богат, не знаменит и т. д.) и вместо того, чтобы быть счастливыми, если наша жизнь является правильной по меркам Дхармы. Что означает не то, что мы должны жить на горе в монастыре, но, что мы уже не создают крупных неприятностей, что наша этика является сильным, наш ум более или менее стабильный и т. д.

Поэтому на этом этапе мы оба достигли определенных повседневной гармонии. и мы убедили себя, что мы находимся на правильном пути и ничего принципиально отсутствует, все остальное не важно. В результате этого, в нашей системе отсчета, используемые для оценки нашего опыта, не находя ничего предосудительного. Все более или менее в порядке, и внешне (в нашей реальной жизни-это хорошо) и внутренне (наше мнение о себе). Итак, мы, наконец, испытать момент, когда все хорошо. Когда мы на самом деле вам в этот момент, и мы смотрим на себя - то, что мы испытываем в эту же секунду-это радость. Это то чувство, которое мы, наконец, добрались где-то в буддийской практике, то ваша жизнь это не бардак, как вы ни в чем не виноваты с точки зрения этики, и вам удалось перестать беспокоиться о мирских стандартов и целей, поэтому в основном вы хорошо. Наконец-то! Это хороший повод для радости, не так ли?

Эта радость хороша во всех отношениях. Это дает вам какое-то вознаграждение за все свои этики, фиксирующих жизнь, упростив ее. Это дает вам что-то хорошее, что вы можете насладиться прямо здесь, так что вам не придется бегать за мирскими достижениями. И это действительно гармоничное состояние, которое может быть использовано в качестве платформы для дальнейшей практики.

Игра еще не закончилась, нирвана-это состояние гораздо более утонченный, чем эта радость, и со временем вы увидите, сколько скрытых дуккха у вас еще есть, но сейчас, это очень хорошее достижение. Это полностью стоит культивировать, чтобы смыть остаточные проблемы-создание узоров (как внешних, так и внутренних), и стабилизируется на этом уровне.

В каком-то смысле, в этом радостном состоянии гармонии это как бы базовая версия Нирваны, похожие, в том смысле что меньше дисгармонии и гармонии, просто не так глубоко, как реальная вещь.

+870
Rizky81 28 мая 2018 г., 4:38:56

Надо понимать так: "Будды", поскольку он подразумевает проснулась от света. Слово Будда даже не упоминает о мужчина или женщина. Оба могут стать просветленным и как можно пробудить свет. Такова писаний и мантр и такие вот, как будто бы пришелец из высшего сознания, нужно выйти и пройти через все эти молитвы, обряды и т. д., Чтобы достичь этого высшего сознания или просто принять, которых много в трудах таких слово "принятие". Помню, как многие люди на протяжении всей истории было много встреч и воздвиг религии или, как говорят, просвещенный. учил существ со времен Египта и так далее. Встреча принесла большое количество информации и, если вы заметили, они говорят о богине не мужчина. Мужской, Будда достижения более высоких состояний сознания при соприкосновении с этой женщины, если она была, из другого мира/свой чужой, и всегда была здесь. сохранили немало документов о прошлом и поделился ею с существами на этой земле и кому по их мнению, они хотели бы поделиться. Намасте. "Познай Себя"

+840
Christian Hartung 15 апр. 2019 г., 12:43:36

Вы когда-нибудь пытались объяснить буддизма тому, кто едва знает, первая вещь о нем, и если так, какова ваша стратегия, как это объяснить?

Я нахожу этот допрос для иллюстрации первой благородной истины, чтобы быть более полезным:

Вы знаете, что вы делаете все время ? Вы ищете удовольствий и приятных впечатлений. Иногда кажется, что этот поиск действительно производит какое-то удовольствие, некоторые приятные впечатления. Но разве это сделает тебя счастливой? это когда-нибудь удовлетворить? Если это так, почему ты вернулся снова в поисках удовольствия вместо того, чтобы быть счастливым с тем, что вы нашли? Это потому, что все меняется и в скором времени вам придется переделывать его снова и снова? Когда это когда-нибудь закончится?

Вы объясните дуккха, используя классическую смерть/нищета/болезни/старости и/или есть ли лучший способ объяснить первую благородную истину?

Это зависит от слушателя. Для кого-то семья/отношения ориентированы, пояснив, что дуккха чередуется во всех этих аспектах (смертью/старение/болезни) может помочь. Для интеллектуально склонен, похожий ответ на тот, который я прописал выше, может помочь... по крайней мере, чтобы заставить их думать вдоль этих линий.

Я должен понимать, что если это ее реакция, это потому, что она уже делает много правильных вещей (например, не тратить свою жизнь чувство гнева)?

Никто не хочет отметить, что то, что они делают не правильно, особенно, когда они делают что-то правильно по некоторой метрике. Вы должны указать им на то, что они не видят, что они отсутствуют. Это не простая задача, из моего ограниченного опыта.

Надеюсь, что это помогает.

+699
GenericJam 13 июн. 2018 г., 20:21:26

если я сошла с ума и мои действия не будут выполнены, если бы не потеря реальности (т. е. психоза) я по-прежнему нести свою -ве фрукты?

Как буддист или иначе.

Пожалуйста, ответьте чутко :)

+650
dhohlova0909 17 мая 2010 г., 20:58:28

Основная цель Випассаны-медитации является приобретение.. Вселенского сознания ,Трансцендирующее сознание тела.
Слишком много психологического стресса или физических страданий ,создать сильное сознание тела . Слишком много удовольствия, создает привязанность к телу . Будда , поэтому предложил средний путь ,для оптимального физического и духовного развития.

Однако , в современной ситуации ,работая под высокий стресс и физическую боль , довольно распространенная.
Я считаю , что распространение христианской философии , частично ответственны за это. Христианство учили людей, живущих в условиях крайней нищеты .Жить один день за один раз и оставить будущее в руках Бога , это центральное учение христианства .
Буддизм , с другой стороны , учили в основном для богатых и княжеских сословий (дворянства), которые не придется беспокоиться об их повседневной жизни. Буддийского учения , таким образом, сосредоточена вокруг будущего планирования. ..Христианство отвергает или игнорирует будущего планирования.

Христианство верит в человека, отец, как Бог , который заботится о своем будущем.... Буддизм , с другой стороны верит в набор универсальных и вечных законов , который регулирует материальную и психологическую Вселенной, на основе которых можно сделать планирования будущих.

Современные ученые , удалось объединить эти два понятия и преуспел в космологических исследований.
Простой способ, чтобы начать с , будут , изучать популярные книги по космологии.... Это поможет вам ,обрести вселенское сознание, несмотря на стрессы и боль , ты живешь.

+639
Scrungo 12 мар. 2013 г., 21:02:26

Мне нравится вопрос.

Правильное видение-это первый шаг в буддизме Тхеравады, так что это имеет смысл , что вы не получаете в любом месте, предположим, вам не хватает его. Если вы не имеете "вид справа" у вас есть несколько очевидных вариантов, чтобы выбрать, не обязательно являются взаимоисключающими:

  1. Почитать литературу, пообщаться с буддистами, пытаются выяснить для себя, что разумно верить.
  2. Дайте вашей практики прозрения.
  3. Найти традиция, которая не просит вас смотреть у вас нет.

и т. д. Я понимаю, что заслуга в достижении дхьяна означает, что "вы" будет возрождаться в любом случае в рай (на некоторое время), поэтому, даже если вы откажетесь вы, возможно, получили что-то из вашего 1-го отступления, по крайней мере.

+618
MOBIL2000 6 мая 2012 г., 0:04:05

Вечером, я не могу найти достаточно интересные мероприятия, я всегда вернуться к использованию компьютер.

Я нашел два решения:

  1. При использовании компьютера, я использую его осознанно черпать информацию о текущих событиях и тенденциях (например, глобальное потепление, тенденции развития технологий, национальных конфликтов и т. д.) что углубить мои исследования suttas с текущими соображениями. Или я работаю над проектами, которые помогают себе и/или другим.

  2. Я хожу медитации слушать suttas. Это сложный и интересный для моего беспокойного ума. По крайней мере, моего сознания занята хорошими мыслями.

MN20 имеет хорошую экспозицию, как перестать думать. Сдерживая мысли-это важно и сложно, потому что мы склонны идентифицировать себя с теми мыслями, такими как "мне скучно. Давайте посмотрим, что сегодня компьютер".:

Теперь, предположим, что нищенствует по-прежнему игнорируя и забывая о эти мысли, но плохие, неумелые мысли, связанные с желанием, ненависти и заблуждения постоянно. Они должны быть направлены на прекращение формирования мысли.

+593
Pavodonosor 28 окт. 2018 г., 12:07:31

Будд может родиться в любом месте на земле-самолет, который по существу означает, что Вселенная материи, населенной людьми. Я не верю, что geocentricity учат или подразумеваемых буддизма.

+440
XeLa666 10 июн. 2016 г., 10:19:03

"точно так же, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли. Как он не видел, и не обращая на них внимания, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его."

Как платить нет ума / не обращая внимания на мысли? Отвлекая внимание была 1-й способ, но как это предназначается, чтобы быть?

+343
sobolevn 8 окт. 2012 г., 1:21:34

Я видел в некоторых книгах, что там будет много кальп шунья Будда после бхадра Кальпа. Также он заявил о имена 10 Будд после Бхадра Кальпа.

Есть сутра источник этих фактов? Где я могу их найти?

+296
ShadVV 5 окт. 2019 г., 9:13:58

ОК для начала выделить разговоры о сознании в буддизме... Итак, вопрос я отправляю туда только реально (правдиво ) осведомленность ? Например, думая о.. чувство осознания... Ищу ..изучая все осознают как общий фактор ...если бы не было осознания, не выше можно так это на самом деле осведомленность в окончательную форму, там и ума-это просто термин для этого?

+193
guest2017 5 июл. 2014 г., 12:47:05

Если я правильно помню, термин "карма" используется для объяснения концепции зависимого возникновения и как одно ведет к другому, следовательно, создает каждое событие, происходящее в нашей жизни. Он также подчеркнул, что в буддизме, что мы должны вести благие дела, чтобы получить хорошую карму, которая приведет к хорошему в итоге.

Однако, когда мы сталкиваемся с печальными событиями, как стихийные бедствия и террористические атаки, карма может объяснить причины этих событий и поэтому, казалось бы, невинные люди страдают из-за этого? Кроме того, если мы принимаем идею, что карма за все в нашей жизни, это равносильно тому, что те, кто умерли в этих печальных событий этого заслуживают?

Ценится.

+126
yavalyal 10 февр. 2018 г., 20:26:23

Эта традиция на практике фактически не основанную на практике Ваджраяны, но это скорее смесь традиционной Тхеравады медитации с индуистской Тантры, а не буддийской тантры, так что это не йога божества, а основано на генерации nimitta из легких, а затем перемещаются в пределах тела.

+83
Ramya Sree 5 апр. 2015 г., 18:08:30

Показать вопросы с тегом